Вы не зарегистрированы

Авторизация



программирование

Открытие Яндекс.Лицея в г.Набережные Челны

Submitted by Игорь Анатольевич Фукин on пн, 04/09/2017 - 14:48

19 января 2017 Всероссийский конкурс «Инфознайка-Профи»

Всероссийский конкурс «

»  Размещено в сообществах:   

Синтаксис объявления переменных и констант.

Фото пользователя Татьяна Николаевна Шую
Submitted by Татьяна Николаевна Шую on вс, 14/02/2016 - 15:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шую Татьяна Николаевны
Место работы, должность: 

Теоретический Лицей им Дмитрия Кантемира Г. Бельцы Р. Молдова

Учитель математики и информатики

Регион: 
Другие страны зарубежья
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник для 9 класса "Информатика" под редакцией А. Гремальски

Используемое оборудование: 
  • компьютеры с установленной средой программирования Turbo Pascal, PascalABC,
  • настроенная локальная сеть,
Используемые ЦОР: 

тест в формате страницы HTML

презентация

http://www.it4youth.ru/page/220/ - сайт Профессии 21 века

Краткое описание: 
<p>Основными целями урока служат :</p> <ul> <li>Формирование интереса к изучению профессии, связанной с программированием.</li> <li>Освоение всевозможных методов решения задач из различных школьных дисциплин, реализуемых на языке Паскаль.</li> <li>Развитие алгоритмического мышления учащихся.</li> </ul>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Использование условного оператора в языке программирования Java

Submitted by Марина Витальевна Шумалкина on Fri, 09/10/2015 - 13:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Марина Витальевна
Место работы, должность: 

Чебоксарский машиностроительный техникум Минообразорвания Чувашии

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Краткое описание: 
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:696px"> <tbody> <tr> <td style="width:144px"> <p><strong><em>Дидактическая:</em></strong></p> </td> <td style="width:552px"> <p>Закрепить знания студентов по теме в языке программирования Java: условный оператор. И выработать навыки применения на практике.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:144px"> <p><strong><em>Задачи:</em></strong></p> </td> <td style="width:552px"> <p>1. Совершенствовать умение правильно описывать операторы.</p> <p>2. Совершенствовать умение применять на практике условные операторы.</p> <p>3. Расширить, углубить, обобщить и систематизировать знания и умения об условном операторе.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:144px"> <p><strong><em>Развивающая:</em></strong></p> </td> <td style="width:552px"> <p>Развивать компоненты профессиональных (ПК1.1, ПК 1.3, ПК 1.4) и общих компетенций студентов.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:144px"> <p><strong><em>Задачи: </em></strong></p> </td> <td style="width:552px"> <p>1. Разрабатывать алгоритм поставленной задачи в соответствии с техническим заданием.</p> <p>2. Выполнять поиск ошибок с использованием средств языка программирования.</p> <p>3. Организовывать собственную деятельность.</p> <p>4. Использовать ИКТ в проф. деятельности.</p> <p>5. Понимать сущность своей будущей профессии.</p> <p>6. Способность слушать и выделять главное.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:144px"> <p><strong><em>Воспитательная:</em></strong></p> </td> <td style="width:552px"> <p>Воспитывать личностные качества студентов.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:144px"> <p><strong><em>Задачи:</em></strong></p> </td> <td style="width:552px"> <p>1. Воспитывать активность в обсуждении вопросов урока;</p> <p>2. Воспитывать самостоятельность при выполнении практической работы.</p> <p>3. Формировать у студентов готовность отстаивать свою точку зрения, иметь собственную точку зрения.</p> <p>4. Закрепить уверенность студентов в собственных возможностях.</p> </td> </tr> </tbody> </table>

Ход занятия

 


»  Tags for document:

Лот 3. Зоопарк. Конструирование и программирование животных с помощью конструктора LEGO WeDo

Submitted by Ирина Миннимуллина on чт, 02/04/2015 - 11:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Миннимуллина Ирина Рамильевна
Место работы, должность: 

МАОУ лицей № 142 г.Челябинска, педагог дополнительного образования

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

обобщение и закрепление знаний учащихся о классах животных; воплощение детьми своих идей на практике, используя конструктор LEGO WeDo и дальнейшее оформление выставки при помощи цветной бумаги и картона

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Энциклопедическая литература о животных; загадки о животных (http://deti-online.com/zagadki/zagadki-pro-zhivotnyh/); схема сборки животных из конструктора LEGO WeDo

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации для учителя к конструктору LEGO WeDo

Используемое оборудование: 

5 ноутбуков, 5 наборов конструктора LEGO WeDo, мультимедийный проектор, экран, диск с программным обеспечением LEGO Education WeDo Software, схемы сборки животных; карточки с загадками; карточки со схемами программирования

Краткое описание: 
<p>Учащиеся отгадывают загадки, конструируют роботов (в соответствии с отгадками), программируют роботов, находят информацию о них в энциклопедической литературе, оформляют среду обитания животного из цветной бумаги и картона, все работы организуются в выставку &quot;Зоопарк&quot;.</p>

Тема


Операторы условного перехода IF и CASE алгоритмического языка VBScript

Фото пользователя Елена  Лыткина
Submitted by Елена Лыткина on Tue, 27/05/2014 - 22:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лыткина Е.А.
Место работы, должность: 

Доцент кафедры Информатики и ВТ САФУ

Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Отработка навыков работы с операторами условного перехода IF и CASE. Использование операторов условного перехода для различных задач. Поиск оптимального решения.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Грошев А.С. Информатика. Учебник для вузов. Архангельск, Изд-во АГТУ, 2010.– 468 с.

Используемое оборудование: 

Персональные компьютеры с доступом к Интернету, мультимедиа-проектор

Используемые ЦОР: 
  1. А. С. Грошев. Программирование на языке Visual Basic Scripting Edition [Электронный ресурс]: Метод. указания к выполнению лабораторных работ. – АГТУ, 2009. – Режим доступа http://www.agtu.ru:8900/SCRIPT/IT-012/scripts/serve_home для зарегистрированных пользователей.

  2. https://sakai.pomorsu.ru/portal/site/140400.62_informatics (для зарегистрированных пользователей)

Краткое описание: 
<p><strong>Задачи предложенного урока</strong>:</p> <p><em>Образовательные</em>:&nbsp; Сформировать&nbsp; представление о способах действий с операторами условного перехода. Познакомиться с типовыми алгоритмами разветвления на языке VBScript. Сформировать умение решать задачи, в которых проверяется несколько условий.</p> <p><em>Развивающие</em>: Создать условие для развития умений работать в ограниченном временном промежутке. Развитие навыка самостоятельной работы. Развитие навыков работы с конспектами.</p> <p><em>Воспитательные: </em>создать на уроке психологически комфортную обстановку. Воспитывать собранность, повышать мотивацию к образовательной деятельности.</p> <p><strong>Методы обучения</strong>: Объяснительно&ndash;иллюстративный метод, интерактивный, контроль и измерение результативности обучения, &nbsp;школьников.</p> <p><strong>Формы обучения</strong>: фронтальная работа, индивидуальная работа</p>

Схема  занятия:

1 Этап – Организационный


Решение задач с использованием рекуррентных соотношений

Фото пользователя Наталья Викторовна Чернышова
Submitted by Наталья Викторовна Чернышова on вс, 13/04/2014 - 20:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чернышова Наталья Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 22 г. Воронежа,
учитель информатики и ИКТ

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
  • Формирование представлений о рекурсии и возможностях ее использования, навыков составления алгоритмов, содержащих рекуррентные формулы.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Краткое описание: 
<p>Раздел программы:</p> <p>&laquo;Алгоритмизация и программирование&raquo;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Тип урока:</p> <p>комбинированный урок</p> <p>&nbsp;</p> <p>Цели:</p> <ul> <li>Углубить представления учащихся о методах использования операторов ветвления и цикла;</li> <li>Формирование представлений о рекурсии и возможностях ее использования;</li> <li>Формирование навыков составления алгоритмов, содержащих рекуррентные формулы;</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <ul> <li>Развитие познавательного интереса, логического мышления, умения применять полученные знания при решении задач различной направленности;</li> <li>Развитие комплексного аналитического мышления, способности систематизировать накопленные знания, проводить обобщающий и сравнительный анализ;</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <ul> <li>Продолжить формирование коммуникативных навыков: умение слушать, говорить, аргументировано вести дискуссию;</li> <li>Способствовать развитию у учащихся самостоятельности;</li> <li>Повышение информационной культуры.</li> </ul> <p>Задачи:</p> <ul> <li>Закрепить, обобщить знания учащихся по данной теме;</li> <li>Ввести понятия: рекурсия, рекуррентная формула, граничное условие;</li> <li>Познакомить учащихся с основными приемами составления алгоритмов, содержащих рекуррентные формулы;</li> <li>Закрепление навыков работы с операторами ветвления и цикла;</li> <li>Выполнение учащимися упражнений и практических заданий.</li> </ul>

Раздел программы:

«Алгоритмизация и программирование»

 

Тип урока:


Создание трехмерных игр без программирования в Kodu Game Lab

Фото пользователя Елена Павловна Аликина
Submitted by Елена Павловна Аликина on Tue, 25/03/2014 - 00:04

Приглашаем на курсы!


Участие в наладке станка на обработку новой детали

Submitted by Надежда Константиновна Дондук on чт, 06/03/2014 - 22:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дондук Н.К. и Турутин В.В.
Место работы, должность: 

ГБОУ СПО АКТТ, преподаватель

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Предмет(ы): 
Черчение
Цель урока: 

 корректировка управляющей программы обработки деталей на пульте управления станка с ЧПУ
 проверка качества обработки поверхности деталей
 демонстрирацыя навыка работы с компьютерной техникой, соблюдения требований техники безопасности при работе на ПК
 выявление профессиональных проблем и принятие решений в стандартных ситуациях
 рациональное планирование и организация деятельности, выбор оптимального алгоритма деятельности и соблюдение правил техники безопасности при работе на станке ЧПУ

Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Серебреницкий П.П., Схиртладзе А.Г. Программирование для автоматизированного оборудования.- М.: Высш.шк. 2010. – 592 с.
2. Схиртладзе А.Г.,Новиков В.Ю. Станочник широкого профиля: Учебн.для ПТУ. – М.: Высш. шк., 2009. – 464 с.
3. Грачев Л.Н., Косовский В.Л., Ковшов А.Н. Конструкция и наладка станков с программным управлением и роботизированных комплексов. – М.: Высш.шк.,2009. – 271 с.

Используемое оборудование: 

интерактивная доска,
мультимедийный проектор,
документ-камера,
Компьютеры с OS Windows’7,
стойки управления станка с ЧПУ,
учебный комплекс РТS-3920 токарный станок,
Токарный станок с ЧПУ HAAS,
измерительный инструмент,
заготовки,
чертежи детали, (программы на деталь, таблица G-code)

Краткое описание: 
<p> « Урок-демонстрация освоения ПК в рамках ПМ.01. Программное управление металлорежущими станками», демонстрирующий связь теории и практики.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы