Вы не зарегистрированы

Авторизация



ЦОЛегоЧЕЛ2015

"LEGO-калейдоскоп"

Номинация 2.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Лот №1 Тема занятия: "Какие бывают дома". МБДОУ ДС №105. Репко Наталья Александровна

Submitted by Наталья Репко on Sat, 25/04/2015 - 12:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Репко Наталья Александровна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 105, воспитатель

 

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель занятия: расширение представлений детей об окружающем мире, построение модели «Улитка» из конструктора Лего

Задачи:

  • развитие мелкой моторики, стимулирующей общее речевое развитие и умственные способности;
  • развивитие пространственного воображения;
  • развитие внимания, памяти, способности сосредоточиться;
  • развитие творческих способностей, эстетического восприятия;
  • развитие логического и аналитического мышления;
  • развитие индивидуальных способностей ребенка;
  • развитие творческой активности;
  • воспитание навыков межличностного общения и коллективного творчества;
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Интернет ресурсы

Используемое оборудование: 

Ноутбук, конструктор Лего арт.6176 (1шт.)

Используемые ЦОР: 

Авторская  разработка " Лего-конструирование в детском саду"

Краткое описание: 
<p>Групповое занятие для детей старшей группы с использованием современных образовательных технологий (Лего-конструирование, ИКТ, ТРИЗ)</p>

Цель занятия: расширение представлений детей об окружающем мире, построение модели «Улитка» из конструктора Лего

Задачи


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Лот2. Тема занятия: "Автоматизация звука [ф] . МБС(К)ОУ школа-интернат II вида №12 Фёдорова Анна Михайловна

Submitted by Анна Михайловна Фёдорова on Fri, 10/04/2015 - 23:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фёдорова Анна Михайловна
Место работы, должность: 

МБС(К)ОУ школа - интернат II вида №12, учитель - дефектолог

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Автоматизация звука [ф] между гласными  при чтении и в самостоятельной речи. 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Т.С.Зыкова, Е.П.Кузьмичева “Развитие речи”. Учебник для 1 класса специальных(коррекционных) образовательных учреждений I вида. М.:Просвещение 2006.

А.Г. Зикеев “Русский язык”. Учебник для 1 класса специальных (коррекционнх)образовательных учреждений II вида. Часть 1 М.: Владос 2009.

А.Н.Пфафенрод “Произношение” Учебник 1 класс. М.:Просвещение 2000.

Используемая методическая литература: 

К.А. Волкова, В.Л. Казанская, О.А. Денисова Методика обучения детей произношению. Москва, ВЛАДОС,  2008
Н.В. Новоторцева. Рабочие тетради по развитию речи на звуки. Ярославль, Академия развития, 2002.

Используемое оборудование: 

ПК Intel(R) Celeron(R) CPU 430;
программное обеспечение Microsoft  PowerPoint. 2003
Lego набор 9660 «Первые конструкции»

Используемые ЦОР: 

Авторский цифровой ресурс: звук [ф] между гласными

Краткое описание: 
<p>Компьютерная презентация индивидуального занятия по автоматизации звука [ф] на речевом материале с уроков русского языка и развития речи может быть использована воспитателями и логопедами подготовительных групп дошкольных общеобразовательных учреждений; дефектологами и логопедами, работающими в начальной школе общеобразовательных школ; педагогами, занимающимися с детьми с ОВЗ, а также родителями детей, для занятий дома. На материале знакомом и близком детям с применением LEGO технологий педагоги легко и эффективно будут закреплять правильное построение предложений, расширять словарный запас детей. Этапы занятия: I. Орг. момент. II. Автоматизация звука [ф]. 1. Работа над звуком в слогах. 2. Работа над звуком в словах. 3. Работа над звуком в словосочетаниях. 4. Работа над звуком в предложениях. 5. Работа над звуком в самостоятельной речи. III. Итог занятия.</p>

Тема занятия: Автоматизация звука [ф]

Цель: Автоматизация звука [ф] между гласными  при чтении и в самостоятельной речи. 

Задачи: 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Какие бывают дома?

Submitted by Наталья Репко on Fri, 10/04/2015 - 23:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Репко Наталья Александровна
Место работы, должность: 

МБ ДОУ №105, воспитатель

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель занятия: расширение представлений детей об окружающем мире, построение модели «Улитка» из конструктора Лего

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемое оборудование: 

Конструктор Лего, ноутбук

Краткое описание: 
<p>выяснили, что домом могут служить не только те сооружения, в которых живут люди. Это очень широкое понятие.</p>

Конспект занятия по Лего- конструированию «Какие бывают дома?» с использованием ИКТ и ТРИЗ


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Какие бывают дома?

Submitted by Наталья Репко on Fri, 10/04/2015 - 22:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Репко Наталья Александровна
Место работы, должность: 

МБ ДОУ №105, воспитатель

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель занятия: расширение представлений детей об окружающем мире, построение модели «Улитка» из конструктора Лего

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемое оборудование: 

Конструктор Лего арт 6176 Основные элементы

Ноутбук

Краткое описание: 
<p>На занятии воспитатель с детьми выясняют, что &quot;Дом&quot; - это не только архитектурное &nbsp;сооружение, где проживают люди. Для рыб дом -это море, океан, для белки домом является дупло, для собаки-конура и т.д. Но есть и такие животные, которые никогда не расстаются со своим домом, т. к. носят его на себе. Это черепаха и улитка. Модель улитки дети строят из конструктора Лего</p>

Конспект занятия по Лего- конструированию «Какие бывают дома?» с использованием ИКТ и ТРИЗ


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Лот 2.Авторский план-конспект занятия по Лего-конструированию "Какие бывают дома?". МБ ДОУ "105. Репко Наталья Александровна

Submitted by Наталья Репко on Fri, 10/04/2015 - 21:57

Заведующий Бутусова Наталья Николаевна

МБ ДОУ №105

Конструктор Лего арт. 6176 Основные элементы, 3шт.


»  Tags for document:

Занятие по лего-конструированию. Проект "Марсоход". МБОУ СОШ № 39. Малука Татьяна Михайловна

Фото пользователя Татьяна Михайловна Малука
Submitted by Татьяна Михайловна Малука on Wed, 08/04/2015 - 19:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малука Татьяна Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 39, учитель информатики

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Обобщить и систематизировать знания по теме "Линейный алгоритм". Датчики расстояния.

Задачи: 

личностные-

  • формировать мотивацию к обучению; 
  • формировать доброжелательные отношения друг к другу

 метапредметные-

регулятивные-

  • формирование умения определения задач, ведущих к поставленной цели
  • развитие умения осуществлять контроль и оценку своей деятельности
  • формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию

познавательные-

  • развивать умения выявлять особенности объектов
  • развивать умения на основе анализа объектов делать выводы

коммуникативные-

  • вырабатывать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
  • вырабатывать умение оценивать свои возможности в конкретной ситуации
  • вырабатывать умение оказать помощь товарищу

предметные-

  • научиться конструировать новое приспособление
  • уметь использовать датчики расстояния
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемое оборудование: 

АРМ учителя, два ноутбука с программным обеспечением Лего-конструктора LEGO Mindstorms NXT 2 0, стационарные компьютеры, проектор, два набора Конструктора LEGO Mindstorms NXT 2 0

Краткое описание: 
<p>Занятие внеурочной деятельности по Лего-конструированию. Обобщение и систематизация знаний по теме Линейный алгоритм, использование датчика расстояния, сборка захватывающего устройства</p>

Технологическая карта занятия


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Лот № 2. Тема занятия "Труд людей зимой". МБСКОУ школа-интернат II вида № 12. Орлова Мария Владимировна

Submitted by Мария Владимировна Орлова on Wed, 08/04/2015 - 15:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Орлова Мария Владимировна
Место работы, должность: 

МБСКОУ школа-интернат II вида № 12, учитель начальных классов

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемое оборудование: 

Лего №

Используемые ЦОР: 

Авторский ЦОР "Труд людей зимой".

Краткое описание: 
<p>Урок проводится во втором классе по &quot;Труд людей зимой&quot;.</p>

Конспект.

Конспект.


»  Tags for document:

Лот № 2. Тема занятия "Логика перебора. Дерево возможных вариантов". МБСКОУ школа-интернат II вида № 12. Рамкулова Виктория Андреевна

Submitted by Виктория Андреевна Рамкулова on Wed, 08/04/2015 - 13:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рамкулова Виктория Андреевна
Место работы, должность: 

МБСКОУ школа-интернат II вида № 12, учитель математики.

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цели урока:

  1. Познакомить учащихся с основными приемами подсчета различных вариантов при решении комбинаторных задач.

  2. Развивать познавательный интерес к предмету с использованием Lego-конструктора и интерактивной доски.

  3. Содействовать рациональной организации труда. Развивать умения учащихся анализировать, делать выводы, определять взаимосвязь и логическую последовательность мыслей.

Задачи:

- образовательные (формирование познавательных УУД)

  • учить решать комбинаторные задачи с помощью перебора всех возможных вариантов (комбинаций чисел, предметов и др.);

  • формировать умения моделировать ход решения с помощью рисунка, дерева возможных вариантов.

- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):

  • умение слушать и вступать в диалог;

  • участвовать в коллективном обсуждении проблем;

  • интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие;

  • воспитывать ответственность и аккуратность;

  • воспитывать интерес к изучению математики;

  • воспитывать самостоятельность;

  • воспитывать желание преодолевать трудности.

- развивающие (формирование регулятивных УУД):

  • развивать математическую речь;

  • развивать умение обобщать, систематизировать, анализировать, сравнивать;

  • развивать внимание;

  • развивать логическое мышление;

  • выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • рефлексия способов и условий действия;

  • контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Математика, 6 класс. Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворова и др.; М.: Просвещение, 2013.

Используемая методическая литература: 

Математика. Методические рекомендации. 6 класс. С.Б.Суворова, Л.В,Кузнецова, С.С.Минаева, Л.О.Рослова; М.: Просвещение, 2013

Математика, 5-6. Книга для учителя. С.Б.Суворова, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева, Л.О.Рослова; М.: Просвещение, 2006.

Учебник: Математика, 6 класс. Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворова и др.; М.: Просвещение, 2013.

Используемое оборудование: 

1. Интерактивная доска Hitachi StarBoard;

2. проектор;

3. набор конструктора "Строительные кирпичики" Lego Education 9384;

4. набор малых строительных платформ Lego Education 9388.

Краткое описание: 
Урок математики для 6 класса с использованием Lego-конструктора

п/п


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Лот №2 Тема занятия: "Дифференциация Р-Л. День космонавтики". МБСКОУ школа интернат II вида № 12.Панфилова Татьяна Викторовна

Submitted by Татьяна Викторовна Панфилова on пн, 06/04/2015 - 20:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панфилова Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное специальное коррекционное образовательное учреждение школа-интернат № 12 II вида, учитель-дефектолог

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Дифференциация звуков Р/Л. Развитие слухового восприятия устной речи.

Задачи: личностные- формировать мотивацию к обучению;

              метапредметные-

регулятивные-учить принимать и сохранять учебную задачу; учитьоценивать правильность выплненных действий;

познавательные- учить осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме;

коммуникативные- отвечать на вопросы; вести диалог с учителем;

предметные- закреплять навыки дифференцированного произношения звуков Р/Л; закреплять навыки орфоэпического произношения; совершенствовать устную речь; активизировать словарь.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

Зикеев А.Г. "Практическая грамматика на уроках русского языка" Учебно-методическое пособие для работы с учащимися 4-7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, часть 3. Гуманитарный издательский центр "Владос", г. Москва, 2003г.

Используемое оборудование: 

ПК, сенсорный монитор, Lego education 9335

Краткое описание: 
<p>индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формирования произношения, 6 класс, с использованием Lego-конструктора</p>

Цель урока: Дифференциация звуков Р/Л. Развитие слухового восприятия устной речи.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: