Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот №1 Тема занятия: "Какие бывают дома". МБДОУ ДС №105. Репко Наталья Александровна

Submitted by Наталья Репко on Sat, 25/04/2015 - 12:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Репко Наталья Александровна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 105, воспитатель

 

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель занятия: расширение представлений детей об окружающем мире, построение модели «Улитка» из конструктора Лего

Задачи:

  • развитие мелкой моторики, стимулирующей общее речевое развитие и умственные способности;
  • развивитие пространственного воображения;
  • развитие внимания, памяти, способности сосредоточиться;
  • развитие творческих способностей, эстетического восприятия;
  • развитие логического и аналитического мышления;
  • развитие индивидуальных способностей ребенка;
  • развитие творческой активности;
  • воспитание навыков межличностного общения и коллективного творчества;
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Интернет ресурсы

Используемое оборудование: 

Ноутбук, конструктор Лего арт.6176 (1шт.)

Используемые ЦОР: 

Авторская  разработка " Лего-конструирование в детском саду"

Краткое описание: 
<p>Групповое занятие для детей старшей группы с использованием современных образовательных технологий (Лего-конструирование, ИКТ, ТРИЗ)</p>

Цель занятия: расширение представлений детей об окружающем мире, построение модели «Улитка» из конструктора Лего

Задачи

  • развитие мелкой моторики, стимулирующей общее речевое развитие и умственные способности;
  • развивитие пространственного воображения;
  • развитие внимания, памяти, способности сосредоточиться;
  • развитие творческих способностей, эстетического восприятия;
  • развитие логического и аналитического мышления;
  • развитие индивидуальных способностей ребенка;
  • развитие творческой активности;
  • воспитание навыков межличностного общения и коллективного творчества. 

    Ход занятия

    С начала занятия ребята могут стоя отгадывать загадки и смотреть презентацию. После проведения физминутки рекомендуется сесть за столы.

    Воспитатель: ребята наше сегодняшнее занятие я хочу начать с загадок  (слайд №2)

    Посмотрите дом стоит,

    До краев водой налит,

    Без окошек, но не мрачный

    С четырех сторон прозрачный.

    В этом домике жильцы-

    Все умелые пловцы. (аквариум) Слайд №3

     

    Две березки у реки

    Как на сказочной картинке!

    Протянули паучки

    Между ними…(паутинки) Слайд №4

     

     

    Здесь на ветке чей-то дом

    Ни дверей в нем, ни окон.

    Но птенцам там жить тепло.

    Дом такой зовут…(гнездо) Слайд №5

     

    Чей домишко из иголок

    На земле у старых елок? (муравейник) Слайд №6

     

    Само с кулачок,

    красный бочок,

    потрогаешь- гладко,

    откусишь –сладко. (яблоко) Слайд №7

    Ребята отгадывают загадки. Воспитатель после каждого ответа на загадку заостряет внимание на том, что в каждой загадке говорится о чьем-то доме. Но после последнего ответа (яблоко), воспитатель спрашивает:

     « Во всех загадках говорится о разных видах домов, но причем здесь яблоко? В яблоке ведь никто не живет! Или это не так?»

    Воспитатель подводит детей к тому, что яблоко тоже может служить домом- для червячка.(Слайд № 8)

    Физминутка:

    1, 2, 3, 4, 5

    Все умеем мы считать,

    Отдыхать умеем тоже.

    Руки за спину положим.

    Голову подымем выше

    И легко-легко подышим…

    Раз, два! — выше голова,

    Три, четыре — руки шире.

    Пять, шесть — тихо сесть.

    Раз — подняться, подтянуться,

    Два — согнуться, разогнуться

    Три — в ладоши три хлопка,

    Головою три кивка.

    На четыре — руки шире,

    Пять — руками помахать,

    Шесть — за стол тихонько сядь.

     

    Воспитатель: удивительно, сколько разных домов бывает на свете! Ребята,  какие еще бывают  дома?(дети дают свои ответы)

    Слайд № 9. Дом- это  то сооружение, в котором мы живем. Гнездо-это дом для птиц и их птенцов. Океаны и моря- дом для рыб, морских животных.  Дупло на дереве - белочкин домик. В будке живет собака. Леса- это дом для множества различных животных, птиц, насекомых.

    Воспитатель: я вам хочу загадать еще одну загадку (слайд №5)

    У меня девиз простой:

    «Все свое ношу с собой!»

    Две антенны над калиткой,

    Домик свой несет…(улитка) Слайд №10

    Воспитатель: ребята, есть такие животные, которые свой дом носят на себе. Улитка тому подтверждение.

    Из конструктора Лего я собрала модель улитки и прошу вас собрать такую же модель, глядя на мой образец.

    Ребята собирают модель улитки по образцу. Воспитатель обращает внимание на то, чтобы ребята подбирали кирпичики по цвету, а не использовали цвета хаотично.

    После того, как все модели собраны, воспитатель задает вопрос:

    «Какое еще животное всегда носит свой дом на себе?»

    Ребята дают ответ (черепаха) Слайд №11

    Воспитатель: сегодня, ребята, мы с вами выяснили, что домом могут служить не только те сооружения, в которых живут люди. Это очень широкое понятие. Давайте еще раз назовем дома, о которых мы с вами говорили. (Ребята повторяют те виды домов, о которых говорилось на занятии).

    Воспитатель: ребята, вы так постарались сегодня: загадки отгадывали, на вопросы отвечали, построили из конструктора Лего замечательных улиток. За ваши старания я хочу подарить каждому из вас раскраску с изображением улитки. Когда будите раскрашивать не забывайте подбирать цвета, чтобы улитки получились такие же красивые, как и из конструктора Лего.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн