Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дневник обучения группы сетевых методистов Ставропольского края

Мы приветствуем "Открытый класс",
Так случилось, что время выбрало нас,
Воодушевляемся ежеминутно
И пиарим себя прилюдно.
 
              
              Мы попали! Мы круто попали ... в сетевые образовательные сообщества, реализующие творческие амбиции.
              Мы готовы! Мы готовы ..? преодолевать реки информации, пики инноваций, бескрайние просторы возможностей. Ведь "у нас, чтобы оставаться на месте, нужно бежать изо всех сил, а чтобы быть первыми, нужно бежать еще быстрее".
 
 
 

  Уважаемые коллеги! Вторая половина нашего обучения предполагает работу в предметных группах. Каждый из Вас был разделен на группы по предметному признику. Группы можно посмотреть здесь
 
Ваша задача: найти себя в одной из предметных групп, присоединиться к сообществу этой группы и, конечно, выполнять задания.
 
 Внимание!    Не забывайте делать отметки о выполнении заданий в таблице продвижения по курсу (модули 4-6).
 
Всем удачи!!!

Модуль 1. Личное и коллективное пространства в Интернет

Критерии выполнения заданий модуля 1

Таблица продвижения по курсу

Ссылки на тексты заданий модуля
Ссылки на страницы для выполнения заданий Сроки выполнения заданий Итоги выполнения заданий

Задание 1. Личное пространство и контакты

  23-24 февраля итоги

Задание 2. В сообществе

Вики-страница "Распределяем сквозные задания"

 

23-24 февраля итоги

Задание 3. О личной безопасности в Интернет

Форум "Личная безопасность в Интернет"

 

23-24 февраля итоги

Модуль 2. Педагогический потенциал социальных сервисов Интернет и социальных сетей

Критерии выполнения заданий модуля 2

Таблица продвижения по курсу

Задание 4.

Лучшее – большой друг хорошего

Микрогруппа 1  

Микрогруппа 2 

 Микрогруппа 3 

Микрогруппа 4 

Форум «Лучшее – большой друг хорошего»

25-26 февраля итоги

Задание 5. Инструктируем новичков

Вики-страница «Задание 5. Договариваемся»

25-26 февраля итоги

Модуль 3. Деятельность субъектов образовательного процесса в Интернет

Критерии выполнения заданий модуля 3

Таблица продвижения по курсу

Задание 6. Фотографируем картину мира

 «Фотографируем картину мира»

«Желаемая картина мира»

27-28 февраля итоги

Задание 7. Подглядываем у других

«Описание понятия “Сетевое педагогическое сообщество”»

27-28 февраля итоги

Задание 8.

Думаем, что надо так!

Вики-страница «Задание 8»

27-28 февраля итоги

 

 Инструкции основных действий на сайте "Открытый класс"

 


Наши новости

О глобальной чистке ресурсов Открытого класса

В этом году Открытый класс отмечает свое 10-летие. Это очень серьезный возраст для ресурса!
четверг, 1 Март, 2018 - 12:26

14 марта 2017 года– всероссийский конкурс по поиску в сети интернет «Найди свой ответ в WWW»

14 марта 2017 года– всероссийский конкурс по поиску в сети интернет «
вторник, 3 Январь, 2017 - 17:45

19 января 2017 Всероссийский конкурс «Инфознайка-Профи»

Всероссийский конкурс «
вторник, 3 Январь, 2017 - 17:42

1 марта 2017 года – международный конкурс по информатике и ИТ «Инфознайка–2017».

1 марта 2017 года – международный конкурс по информатике и ИТ «
вторник, 3 Январь, 2017 - 15:57

Наши блоги

эффективность работы в openclass*e

Валентина Зеленская
0

весне дорогу...

Валентина Зеленская
0

Мой блог

Ольга Николаевна Пикалова
0

Блог Бочаровой Т.И.

Татьяна Ивановна Бочарова
0

Блог психолога

Наталья Васильевна Доценко
0

Наши планы-конспекты уроков

Родительское собрание на тему:«Выбор моего ребенка. Готов ли я к нему?»

  Форма проведения - дискуссия, наполнение шкатулки родительской мудрости.

Самовоспитание толерантности

  На экране слайд №1:

"Что такое жизнь?"

Технологическая карта урока  по теме «Белки» в 10 классе

Наши форумы

Какие курсы повышения квалификации вы хотели бы пройти?

ЧУВАШСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АКАДЕМИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (ЧРО АИО) на базе 
0

Использование ЭОР в практике работы учителя

Уважаемые коллеги! Как вы считаете, является ли ЭОР -панацеей от всех проблем в школе? Как соотносится с метапредметным подходом?
1

Использование ЭОР в практике работы учителя

Уважаемые коллеги! Как вы считаете, является ли ЭОР -панацеей от всех проблем в школе? Как соотносится с метапредметным подходом?
17

Пути преодоления недостатка общения детей-инвалидов и создание для них различных форм культурного досуга.

В настоящее время в обществе много говорят о проблемах детей-нвалидов. Наконец - то, государство повернулось лицом к ним.
1

Дистанционное обучение детей-инвалидов

Сможет ли дистанционное обучение решить проблему обеспечения доступного, а главное
0

Дистанционное обучение детей-инвалидов: проблемы и пути их решения

Закон РФ гарантирует детям с ОВЗ право на образование.
2

ЛЮБОВЬ

Я пришел к мудрецу и спросил у него: "Что такое любовь?
30
Дневник обучения группы сетевых методистов Ставропольского края