Вы не зарегистрированы

Авторизация



8

Открытие Яндекс.Лицея в г.Набережные Челны

Submitted by Игорь Анатольевич Фукин on пн, 04/09/2017 - 14:48

8 гр

проверка


»  Tags for document:

Приложение 8


»  Tags for document:

Интеллектуально-психологическая игра "МЕГАМОЗГ" (математика + другие предметы)

Фото пользователя Елена Ивановна Алякина
Submitted by Елена Ивановна Алякина on Fri, 30/01/2015 - 21:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алякина Елена Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ "Апраксинская СОШ", Чамзинский район, РМ, учитель математики

Регион: 
Республика Мордовия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Повышение статуса учащихся с положительной мотивацией и выраженными успехами в предметных областях.
Активизировать мыслительную деятельность школьников, раскрыть их творческий потенциал, оптимизировать межличностные отношения.
Усиливать у учащихся интерес к учебной деятельности, расширить их кругозор, ассоциативное мышление.
Воспитывать у подростков стремление к победе.

Краткое описание: 
<p>Все участники игры делятся на две команды. Игра состоит из двух туров. Первый тур состоит из нескольких этапов. В каждом этапе два вопроса (математика + другой школьный предмет). После каждого этапа проигравшая команда теряет одного игрока (закрытым голосованием). Второй тур состоит из этапов, содержащих только математические задания. Участники игры не имеют права голосовать против участника - победителя этапа. Когда останется три игрока, все участники выбирут самого эрудированного, на их взгляд, игрока.</p>

Рабочие программы по физической культуре для 2-9 классов

Фото пользователя Николай Николаевич Жидков
Submitted by Николай Николаевич Жидков on пн, 26/01/2015 - 14:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жидков Николай Николаевич
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ с.Сухой Карабулак Базарно-Карабулакского муниципального арйона Саратовской области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Рабочие программы для 2-4 классов по программе "Планета знаний", для 5-9 классов Комплексная программа физического воспитания учащихся В.И.Лях

Краткое описание: 
<p>Рабочие программы для 2-4 классов по программе &quot;Планета знаний&quot;, для 5-9 классов Комплексная программа физического воспитания учащихся В.И.Лях</p>

Конкурсная программа по технологии для девочек 8-х, 9-х классов "Юный кулинар"

Submitted by Юлия Александровна Девяткина on вс, 22/12/2013 - 19:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Девяткина Юлия Александровна
Место работы, должность: 
МАОУ "СОШ №10"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Технология
Краткое описание: 
Разработка мероприятия "Юный кулинар" по предмету технология по разделу "Кулинария" содержит конкурсные материалы, проекты учащихся, мультимедиапрезентацию.

Мастер – класс «Мамина школа»: Конспект утренника на 8 марта «А ну-ка, мамочки», Сценарий «А ну-ка, девочки»

Submitted by Вера Поликарповна Новоселова on вс, 02/06/2013 - 20:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Новоселова Вера Поликарповна
Место работы, должность: 
МБДОУ детский сад №4 "Солнышко", воспитатель
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Создать радостное, праздничное настроение, уютную обстановку и привлечь родителей к активному участию в жизни ДОУ

Краткое описание: 
О, сколько их на полях! Но каждый цветет по-своему,- В этом высший подвиг цветка! Басе Взрослые назвали детей цветами жизни. Ф. Фребель, понимая тонкую ткань детской души, всю сложность ее «питания», «возделывания» завещал нам, воспитателям, садовникам и садовницам, нежное обращение с детьми. До того как ребенок, ведомый за руку родителями, приходит в детский сад, он проживает большую (с точки зрения его ощущений) жизнь в семье. У него есть своя история жизни. Семья занимает особое место в жизни каждого человека. В ней мы растем, воспитываемся, в ней мы усваиваем моральные и нравственные нормы. Многое вопросы нашей личной жизни решаются именно в семейном кругу. Благодаря той особенной атмосфере доверия, доброжелательства, взаимного уважения которые присущи семье, принесенная в дом радость становится радостью вдвойне, а случившаяся беда, разделенная дружеским родственным участием, покажется менее тяжелой. Особое место в любой семье занимает мама, дающая жизнь своим детям. Начиная с ясельного возраста, и по нынешний день в нашей группе ведется работа в «Маминой школе». Она включает в себя проведение родительских собраний, бесед, консультаций, праздников, развлечений, экскурсий, выставок, современных работ. На протяжении этого времени мамам были прочитаны доклады:  «Против аллергии»;  «Насморк нам не страшен»;  «В ясли без слез»;  «Простые советы от сложных болезней»;  «Чтобы малышу сладко спалось»;  «Поверь в свое дитя»;  «Фруктовое изобилие»;  «Такие нежные мамины ручки». Стали традиционными такие праздники, как «День Матери», «А ну-ка, мамочки». С удовольствием мамы собираются на беседы и консультации по внедрению здоровьесберегающих технологий в повседневную жизнь ребенка. За последние два года проводились мероприятия по обучению родителей с целью закаливания детей, укреплению иммунитета, профилактике плоскостопия, укреплению мышц глаз. Вся эта работа была направлена на подготовку детей к школе, снижению заболеваемости детей. Взаимодействие родителей и педагога в воспитании дошкольников рассматривается как взаимная деятельность ответственных взрослых, направленная на всестороннее развитие детей.

определение функциональное состояние дыхательной и сердечно сосудистой систем.

Submitted by сергей петрович шелухин on Tue, 11/12/2012 - 12:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шелухин Сергей Петрович
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ п. Молодёжный Перелюбского Муниципального района Саратовской области", учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

научить определять функциональное состояние дыхательной и сердечно сосудистой систем.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, секундомер,напольные весы,

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Этот урок можно использовать в тех случаях, когда нет возможности заниматься в спортивном зале или на улице. Подходит для 5 - 8 классов. Термины используются более понятные для детей данного возраста. Таблицу росто-весовых показателей лучше взять для школьного возраста

 

Тема: «Определение функционального состояния систем организма»


»  Tags for document:

Итоговые контрольные работы по истории

Submitted by Зульфия Рафгатовна Милютина on пн, 29/10/2012 - 21:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Милютина З.Р.
Место работы, должность: 
Екатерининская СОШ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

контрольные проверочные работы

Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Агибалов, История средних веков

УМК Данилов, Косулина, История России

Краткое описание: 
контрольные работы по истории в 6, 7, 8, 9,10, 11 классах

контрольные работы по истории в 6, 7, 8, 9,10, 11 классах