Вы не зарегистрированы

Авторизация



9 класс

Неравенства и уравнения, содержащие степень

Submitted by Надежда Степановна Гришина on Wed, 30/05/2018 - 12:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гришина Н.С.
Место работы, должность: 

МБОУ Школа №13 г. Сарова

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

научиться решать уравнения и неравенства, содержащие степень

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра. 9 класс. Учебник. Алимов Ш.А. и др.

Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. Ткачева М.В. и др.

Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Колягин Ю.М. и др.

Используемое оборудование: 

доска, мел, карточки с самостоятельной работой, учебник, проектор, компьютер, листы самооценивания

Краткое описание: 
<p>План-конспект урока на закрепление темы, включающий работу по группам и двухуровневую сам. работу</p>

Рабочая программа консультаций по обществознанию 9 класс

Фото пользователя Лариса Николаевна Скачкова
Submitted by Лариса Николаевна Скачкова on пн, 18/09/2017 - 20:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скачкова Л.Н.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Краткое описание: 
<p>Занятия по подготовке к&nbsp; ГИА по обществознанию&nbsp; предназначены для теоретической и практической помощи в подготовке к Государственной итоговой аттестации выпускников по обществознанию.&nbsp; Занятия&nbsp; ориентированы на&nbsp; повторение, систематизацию и углубленное изучение курса обществознания основной школы, а также на подготовку обучающихся 9-х&nbsp; классов к ГИА.</p>

Контрольная работа с текстом для учащихся с ОВЗ 9 класс, тема "Выбор профессии"

Submitted by Юлия Николаевна Гужова on чт, 16/02/2017 - 15:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гужова Юлия Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 42 г.Челябинска", учитель немецкого языка

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>Контрольные &nbsp;работы с текстом для учащихся с ОВЗ. Немецкий язык: 5-9 классы. По учебникам под редакцией И.Л. Бим.</p> <p>Аннотация:</p> <p>Рабочие листы содержат тексты и задания к ним. Данный ресурс можно использовать с учащимися с ОВЗ для развития навыков чтения, письма, грамматики.</p> <p>Работу с данным ресурсом можно организовать фронтально, индивидуально, в парах в течение 1-2 уроков.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Целевая аудитория: учителя</p> <p>&nbsp;</p>

Проверочный тест для учащихся 9 класса по обобщению темы "СМИ", "Выбор профессии", "Молодежь сегодня", "Каникулы и книги".

Submitted by Юлия Николаевна Гужова on чт, 16/02/2017 - 13:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гужова Юлия Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 42 г.Челябинска", учитель немецкого языка

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Рабочие листы  разработаны для учащихся к урокам обобщения   по учебнику немецкого языка для ОУ «Шаги:5»  для 9 класса, И.Л. Бим и др., М.,-  Просвещение, 2013. Ресурс может быть использован для контроля уровня усвоения учебного материала, а также для закрепления учебного материала по темам «Каникулы и книги», «Молодежь сегодня», «Выбор профессии», «СМИ».

В разноуровневые задания рабочих листов включен избыточный материал на повторение лексики, грамматики, закрепление навыков говорения, аудирования, письма,  работы с текстом. Работу с данным ресурсом можно организовать фронтально, индивидуально, в парах в течение 1-2 уроков.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>Рабочие листы&nbsp; разработаны для учащихся к урокам обобщения&nbsp;&nbsp; по учебнику немецкого языка для ОУ &laquo;Шаги:5&raquo;&nbsp; для 9 класса, И.Л. Бим и др., М.,-&nbsp; Просвещение, 2013. Ресурс может быть использован для контроля уровня усвоения учебного материала, а также для закрепления учебного материала по темам &laquo;Каникулы и книги&raquo;, &laquo;Молодежь сегодня&raquo;, &laquo;Выбор профессии&raquo;, &laquo;СМИ&raquo;.</p> <p>В разноуровневые задания рабочих листов включен избыточный материал на повторение лексики, грамматики, закрепление навыков говорения, аудирования, письма,&nbsp; работы с текстом. Работу с данным ресурсом можно организовать фронтально, индивидуально, в парах в течение 1-2 уроков.</p>

Контрольная работа по теме "Механические колебания и волны. Звук"

Submitted by Владимир Валерьевич Максимов on пн, 13/02/2017 - 15:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимов Владимир Валерьевич
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
<p>Контрольная работа по физике в 9 классе &quot;Механические колебания и волны. Звук&quot;<br /> &nbsp;</p>

Контрольная работа по теме "Механические колебания и волны. Звук"

Submitted by Владимир Валерьевич Максимов on пн, 13/02/2017 - 15:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимов Владимир Валерьевич
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
<p>Контрольная работа по физике в 9 классе &quot;Механические колебания и волны. Звук&quot;<br /> &nbsp;</p>

Семейное право

Фото пользователя Любовь Владимировна Глушкова
Submitted by Любовь Владимировна Глушкова on Fri, 21/10/2016 - 01:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глушкова Любовь Владимировна
Место работы, должность: 

МОУ "Куприяновская основная общеобразовательная школа", учитель истории и обществознания

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Право
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Урок на тему: &quot;Семейное право&quot;</p>

»  Tags for document:

Арифметическая и Геометрическая прогрессии

Submitted by Наталия Анатольевна Птушкина on чт, 07/07/2016 - 17:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Птушкина Наталия Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Лицей №2" г. Чебоксары

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

:                повторить формулы арифметической и геометрической прогрессий;

  • Закрепить навыки и умения работы с формулами;
  • Показать актуальность и связь с жизнью;
  • Выявить  межпредметные   связи;
  • Отработать навыки работы в команде.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра,9 класс под редакцией Теляковского,Москва, "Просвещение",2009

Используемая методическая литература: 

Мордкович,Тесты,7-9,Москва, Просвещение,2007

Используемое оборудование: 

Раздаточные карточки с заданиями, ватман с таблицей для выставления оценок командам,тетради,ручки

Краткое описание: 
<p>Класс разбивается на четыре команды с равным количеством учащихся, остальные-болельщики.Выбирается капитан команды,команда придумывает математическое название и математический девиз.Далее проводятся конкурсы &quot;Самый точный&quot;, &quot;Великие имена&quot;, &quot;Великий комбинатор&quot;,&quot;Самый быстрый&quot;,конкурс капитанов, выставляется оценка за каждый конкурс каждой команде, подводятся итоги, выставляются оценки.Командная работа позволяет решить большое количество задач, успех каждой команды зависит от работы каждого,так как решения каждого проверяются,сообщения и игровая форма позволяют сделать трудную тему интересной. Такой урок провожу после того, как пройдены и закреплены формулы прогрессий, перед контрольной работой или зачетом по формулам как повторение и обобщение&nbsp; пройденного.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы