Вы не зарегистрированы

Авторизация



нестандартный урок

Создание логотипа

Submitted by Татьяна Владимировна Котова on пн, 05/10/2015 - 00:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Котова Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ Климовская СОШ №1, учитель математики и информатики

Регион: 
Брянская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

обобщение и систематизация знаний об основных понятиях графики; знакомство с понятием «логотип»; формирование практических навыков и умений при работе в векторном редакторе Панель инструментов «Рисование», встроенного в текcтовый процессор LibreOffice Writer

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
<p>Нестандарртный урок информатики в 8 классе.</p>

Тема урока: «Создание логотипа» Предмет: информатика Класс: 8 Учитель: Котова Т.В.


Нестандартный урок в компьютерном классе "Полчаса точности"

Submitted by Ирина Григорьевна Говорова on чт, 21/08/2014 - 20:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Говорова Ирина Григорьевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №20 г.Белгород
 

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

ЭИ учебника Алгебра 7-9

Используемое оборудование: 

Компьютеры, учебники ЭИ

Краткое описание: 
<p>1. Орг.момент</p> <p>2. Языки</p> <p>3. Конкурс &quot;Переводчики&quot;</p> <p>4. Что? Где? когда?</p> <p>5. Знакомство с ЭИ.</p> <p>6. Практическая работа</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Девиз урока: Точность- вежливость королей.

1. Орг. момент.

Точность-степень соответствия чему-нибудь полностью соответствующаязаданному должному.


Каким должен быть современный урок

Submitted by Ольга Ивановна Перова on пн, 16/09/2013 - 22:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Перова Ольга Ивановна
Место работы, должность: 
КОУ ВО «Таловская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
Выступление на совещании учителей Типы нестандартных уроков

»  Tags for document:

Книги

Submitted by Татьяна Викторовна Харина on чт, 23/08/2012 - 08:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Харина Татьяна
Место работы, должность: 
НСО, Черномысенская МКОУ, учитель немецкого языка
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
нестандартный интегрированный урок по теме "книги"

Нетрадиционный урок математики "8 Марта"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Акиньшина Е. И.
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p> Урок построен в форме поздравлений в канун празднования женского дня &quot;8 Марта&quot;.</p>

Устное народное творчество.Обобщение

Фото пользователя Елена Владимировна Горохова
Submitted by Елена Владимировна Горохова on вс, 05/02/2012 - 17:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горохова Елена Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №4, учитель начальных классов
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

 

Обучающие:- повторить жанры устного народного творчества(УНТ); -повторить синонимичные понятия «фольклор-УНТ»; -учить анализировать, сравнивать ,высказывать свои умозаключения; учить выразительно читать произведения , передавая основную эмоциональную тональность произведений УНТ.

Развивающие:-развивать образное мышление, -расширять словарный запас учащихся.

Воспитывающие: -прививать детям любовь к литературе, фольклору; приобщать к народным традициям русского народа.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литературное чтение Ефрасининой, 2 класс

Используемая методическая литература: 

произведения устного народного творчества

Используемое оборудование: 

доска, кароточки-задания, компьютер, видео

Краткое описание: 
открытый урок ,проведённый во 2 классе, обобщение знаний по УНТ,который проводится в нестандартной форме

 

1.Вхождение в урок.

2.Ситуация интриги, постановки учебной задачи.


Урок-деловая игра по русскому языку "Создаем свою газету"

Submitted by Елена Ивановна Акиньшина on Wed, 23/03/2011 - 14:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Акиньшина Елена Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ "Ближнеигуменская СОШ" учитель начальных классов
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
Развитие речи, умений общаться и сотрудничать
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Дети самостоятельно в группах создают газеты на тему "Наша школьная жизнь", предварительно подобрав материал.

сообщение

Фото пользователя Татьяна  Юрьевна Быкова
Submitted by Татьяна Юрьевна Быкова on пн, 01/02/2010 - 10:20

Уважаемые коллеги! Помогите! Срочно нужна разработка нестандартного урока по химии или по биологии. Спасибо.


»  Размещено в сообществах: