Вы не зарегистрированы

Авторизация



приставки

Приставки на з-с

Фото пользователя Людмила Семёновна Семенкова
Submitted by Людмила Семёновна Семенкова on Sat, 25/11/2017 - 13:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенкова Л.С.
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Урок в 5 классе по теме &quot;Приставки на з-с&quot;</p>

Буквы ы, и после приставок.

Submitted by Ольга Александровна Хвостёнкова on чт, 12/10/2017 - 17:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хвостенкова Ольга Александровна
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Познакомить с условиями  выбора орфограммы, научить применять правило.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Учебник, сигнальные карточки,  презентация по теме, листы с незаконченными предложениями (рефлексия)

Краткое описание: 
<table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:151px"> <p>Тема</p> </td> <td colspan="5" style="width:898px"> <p><strong>Буквы</strong> <strong><em>ы, и</em></strong> <strong>после приставок.</strong></p> </td> </tr> <tr> <td rowspan="2" style="height:44px; width:151px"> <p>Цели</p> </td> <td colspan="5" style="height:44px; width:898px"> <p>Образовательные:<strong><em> познакомить с условиями&nbsp; выбора орфограммы, научить применять правило</em></strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="height:19px; width:161px"> <p>Предметные умения</p> </td> <td colspan="4" style="height:19px; width:737px"> <p>Формировать УУД:</p> </td> </tr> <tr> <td rowspan="2" style="height:24px; width:151px"> <p>Планируемый результат</p> </td> <td rowspan="2" style="height:24px; width:161px"> <p>находить слова с орфограммой&shy; буквой<em> <strong>ы</strong></em><strong>, <em>и</em></strong> после приставок, правильно писать слова с названной орфограммой, устно и графически объяснять условия выбора орфограммы. развитие чувства языка на основе конструирования языковых единиц.</p> </td> <td style="height:24px; width:180px"> <p>- Личностные УУД</p> </td> <td style="height:24px; width:189px"> <p>- Регулятивные УУД</p> </td> <td style="height:24px; width:198px"> <p>- Коммуникативные УУД</p> </td> <td style="height:24px; width:170px"> <p>- Познавательные УУД</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:85px; width:180px"> <p>развивать интерес к изучению языка вычленять в тексте слова с изученной орфограммой, расширять свой пассивный словарный запас на основе усвоения слов.</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="height:85px; width:189px"> <p>пользоваться разными видами чтения (ознакомительным, изучающим), перерабатывать и преобразовывать информацию (вопросы, таблица), владеть разными видами аудирования.</p> </td> <td style="height:85px; width:198px"> <p>Доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи.</p> <p>Понимать точку зрения другого (в том числе автора), высказывать и обосновывать свою точку зрения.</p> <p>Для этого владеть правильным типом читательской деятельности;</p> <p>Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.</p> <p>Владение устной и письменной речью.</p> </td> <td style="height:85px; width:170px"> <p>Понимать, структурировать, информацию, представленную в виде текста, схем. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.</p> <p>Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:151px"> <p>Основные понятия</p> </td> <td colspan="5" style="width:898px"> <p>Лексика, приставки, корни</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:151px"> <p>Межпредметные связи</p> </td> <td colspan="5" style="width:898px"> <p>Культура речи</p> </td> </tr> </tbody> </table>

»  Tags for document:

Правописание приставок на з-//с-

Submitted by Вера Александровна Дроздова on пн, 21/12/2015 - 13:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дроздова Вера Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ «СОШ № 3 МО «Ахтубинский район», учитель русского языка и литературы

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

освоение правила правописния приставок на З-//С-

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
<p>урок-презентация&nbsp;<span style="color:rgb(34, 102, 68); font-family:sans-serif">(изучение нового материала + закрепление полученных знаний и навыков)</span></p>

К приставкам, оканчивающимся 
на З и С, относятся: 
без-//бес- 
раз-//рас-
из-//ис- 
воз-//вос- 
вз-//вс- 


»  Tags for document:

И-Ы после приставок на согласные буквы

Submitted by Вера Александровна Дроздова on Fri, 18/12/2015 - 18:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дроздова Вера Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ «СОШ № 3 МО «Ахтубинский район», учитель русского языка и литературы

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Понять условия выбора букв И-Ы после приставок на согласные

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 
Розенталь Д.Э., Джанджакова Е.В., Кабанова Н.П. Справочник по правописанию, произношению,
литературному редактированию
Краткое описание: 
<p><span style="color:rgb(34, 102, 68); font-family:sans-serif">Презентация по теме `И-Ы после приставок на согласные буквы` (изучение нового материала + закрепление материала)</span></p>

ЗНАТЬ:

•условия выбора букв И-Ы после приставок на согласные

УМЕТЬ:


»  Tags for document:

Методические материалы по изучению темы "Местоимение"

Submitted by Наталия Гавриленко on вс, 05/04/2015 - 19:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гавриленко Н.И.
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p>Материалы для урока по отработке навыка применения правила об образовании и написании отрицательных и неопределённых местоимений</p>

Нестандартный урок в компьютерном классе "Полчаса точности"

Submitted by Ирина Григорьевна Говорова on чт, 21/08/2014 - 20:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Говорова Ирина Григорьевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №20 г.Белгород
 

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

ЭИ учебника Алгебра 7-9

Используемое оборудование: 

Компьютеры, учебники ЭИ

Краткое описание: 
<p>1. Орг.момент</p> <p>2. Языки</p> <p>3. Конкурс &quot;Переводчики&quot;</p> <p>4. Что? Где? когда?</p> <p>5. Знакомство с ЭИ.</p> <p>6. Практическая работа</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Девиз урока: Точность- вежливость королей.

1. Орг. момент.

Точность-степень соответствия чему-нибудь полностью соответствующаязаданному должному.


Приставки ПРО- и ПРА-. Их правописание.

Submitted by Елена Михайловна Полушина on Wed, 22/01/2014 - 23:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Полушина Елена Михайловна
Место работы, должность: 
МАОУ "СОШ № 30 г.Йошкар-Олы"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Приставки про и пра

Ход урока:

1.    Организация урока.


»  Tags for document:

Правописание приставок.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Уткина Нина Ивановна
Место работы, должность: 

учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 20

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  • Образовательная:Обобщать и систематизировать знания, умения и навыки по изученной теме.
  • Развивающая:Развивать устную и письменную речь, расширять словарный запас учащихся.
  •  Воспитывающая:Воспитывать интерес к предмету через нетрадиционную форму урока и разнообразные виды работы. Формировать ключевые компетентности.

 

  

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык 8 класс, Разумовская М.М.

Используемое оборудование: 

Карточки для индивидуальной работы, пособия для проведения игры (рисунки трех поросят, рисунки домиков), пособие “Это интересно”, индивидуальные карточки для проведения перфокарты и “цветного диктанта”

Используемые ЦОР: 

презентация к уроку

Краткое описание: 
<p> &nbsp;Обобщать и систематизировать знания, умения и навыки по изученной тем</p>
  1.  Организационный момент
  2.  Сообщение темы и целей урока
  3.  Закрепление изученного материала
  4. Работа с текстом.

»  Tags for document:

Приставка - значимая часть слова

Submitted by Алина Анатольевна Давыдова on Tue, 18/09/2012 - 09:23
Данные об авторе
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
Ознакомление с правописанием приставок

»  Tags for document:

Правописание приставок и предлогов

Submitted by Алина Анатольевна Давыдова on Tue, 18/09/2012 - 09:18
Данные об авторе
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
цель урока: распознавание приставок и предлогов на письме

»  Tags for document: