Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Местоимения

Методические материалы по изучению темы "Местоимение"

Submitted by Наталия Гавриленко on вс, 05/04/2015 - 19:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гавриленко Н.И.
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p>Материалы для урока по отработке навыка применения правила об образовании и написании отрицательных и неопределённых местоимений</p>

Притяжательные местоимения

Submitted by Оксана Николаевна Дейнекина on Tue, 06/01/2015 - 14:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дейнекина Оксана Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Николаевская СОШ", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Знакомство со значением  и склонением притяжательных местоимений; различение личных местоимений его, ее, их от притяжательных его, ее, их; употребление местоимений в речи

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник М.Т.Баранова и др. "Русский язык 6 класс"

Используемое оборудование: 
  1. Листы с дидактическим материалом для исследования;
  2. Таблицы для исследования;
  3. Презентация и мультимедийное оборудование;
  4. Таблички с выводами, магниты
Краткое описание: 
<p>Урок знакомства с притяжательными местоимениями с применением регионального компонента (на материале творчества камчатского поэта Г.Поротова)</p>

Тема: «Притяжательные местоимения»


«Употребление местоимений в речи» 6 класс

Submitted by Наталья Владимировна Севостьянова on Fri, 12/10/2012 - 19:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Севостьянова Наталья Владимировна
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литертуры МАОУ "Гимназия №33", г.Пермь
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

связать речевой и языковой аспекты анализа материала, выделяя в качестве доминанты изучаемую в данный момент часть речи (местоимение), повторяя и углубляя ранее изученное, подготовить  учащихся к восприятию последующих тем курса.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Русский язык" 6 класс (под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта)

Используемое оборудование: 

ПК, проектор

Краткое описание: 
Урок построен в форме ОДИ (организационно-деятельностной игры), результатом которой должен стать продукт коллективного творчества. Действие происходит в НИИ ЧИМ (Научно-исследовательском институте часто используемых местоимений). НИИ состоит из 5 отделов: -исследовательского -конструкторского -планово-экономического -редакторского -экспертной группы 4 отдела получают задания по конкретным текстам для подготовки выводов, необходимых для общего исследования (составления тезисов к докладу «Использование местоимений в речи»). Экспертная группа готовит проект тезисов, используя справочную литературу, дополняя и корректируя их, исходя из выводов, сделанных во время исследования другими отделами. О результатах работы группы отчитываются на учёном совете, где им задают вопросы другие группы и учитель. При необходимости и учитель, и другие группы могут оказать помощь в выполнении задания.

Вступительное слово учителя


»  Tags for document:

Определительные местоимения

Submitted by Оксана Григорьевна Лангольф on чт, 29/12/2011 - 12:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лангольф Оксана Нртгорьевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 г. Йошкар-Олы" Учитель русского языка и литературы
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Обучающая – познакомить с  определительными местоимениями.

Развивающая – умение находить  определительные местоимения, те слова, от которых они зависят, определять падеж, число и род этих местоимений.

Воспитывающая – воспитание интереса к изучению  русского языка.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.Т.Баранов «Русский язык». Справочное пособие с .100

Краткое описание: 
Урок-ознакомление с местоимениями на текстовом материале (духовно-нравственное воспитание)

Обособление приложение, относящихся к личным местоимениям

Submitted by Алёна Владимировна Иванова-Фазлиева on вс, 05/12/2010 - 20:03
Данные об авторе
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
Изучение темы по картине В.И.Сурикова "Переход Суворова через Альпы в 1799 году".

Разряды местоимений

Фото пользователя Вера Федоровна Волошенко
Submitted by Вера Федоровна Волошенко on Wed, 11/11/2009 - 18:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волошенко Вера Федоровна
Место работы, должность: 
МОУ Кожановская средняя общеобразовательная школа, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Научить каждого ученика делить местоимения на разряды в зависимости от значения
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Учебники «Русский язык 6 класс. Под редакцией М.М.Разумовской, П.А.Леканта 2.Программа «Русский язык. Семейный наставник».

Используемое оборудование: 

персональные компьютеры, мультимедийный проектор, раздаточный материал (карточки)

Используемые ЦОР: 

Слайды с основными положениями по теме "Понятие о местоимении", созданными учителем Волошенко В.Ф.

Краткое описание: 
Это второй урок по теме "Местоимение", на котором ученики учатся различать местоимения по значению и грамматическим особенностям, работая в постоянных парах, индивидуально с учебником, программой "Русский язык. семейный наставник" для обучения и оперативногоконтроля и определения уровня освоения материала урока. Кроме этого ученики работают по карточкам с разноуровневыми заданиями.

Ход урока 5 мин. Организационный момент Повторение изученного. Учитель определяет этапы урока: последовательность, содержание, время выполнения заданий 1-ый этап. Повторение изученного.


Личные местоимения. Татарский язык

Фото пользователя Альфия Хантимировна Шигапова
Submitted by Альфия Хантимировна Шигапова on Tue, 10/11/2009 - 11:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шигапова Альфия хантимировна
Место работы, должность: 
МОУ сОШ с. Каркаусь, учитель
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 
Ознакомление с личными местоимениями, повторение глаголов
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Урок начинается с чистописания. Потом повторение изученного материала. С помощью стихотворения постановка учебной задачи. Чтение сказки и составление рассказа по рисункам

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн