Вы не зарегистрированы

Авторизация



конструирование

Конструктивная деятельность детей раннего возраста

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кучеренко М.М.
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 59", воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Используемая методическая литература: 
1.Сайт «Игратешка».

http://igrateshka.ru/index.php/games/methodcabinet/1465-konstruirovanie-i-ruchnoj-trud-v-detskom-sadu?showall=&start=3#ixzz3VlHIB3Ka

1.Карпухина Н. А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ИП Лакоценин С. С., 2010»
2.Комарова Л.Г. «Строим из ЛЕГО»  Москва, Линка-Пресс, 2001г.
3.Печора, К.Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях.: Пособие для педагогов дошк. учреждений / К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева. - М.: ВЛАДОС, 2008
4.Янушко Е.А. «Конструирование - Палочка за палочкой» Издательство: "Эксмо" (2014)
5..ЯнушкоЕ.А: Строю домик. Конструирование. (Для детей от 2 лет)
Подробнее:"Эксмо" (2014)
Краткое описание: 
<p>В данном материале представлен действующий центр конструирования для детей первой младшей группы.</p>

Птичьи помощники

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ткачук Е.В.
Место работы, должность: 

Ростовская обл. г. Таганрог ДСО МОБУ СОШ №29 воспитатель

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Экология
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Учить детей конструировать предметы из подручных материалов

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: 

 Макет дерева, спичечные коробки (по 1 на каждого ребёнка), кисточки, клей, кружочки из бумаги чёрного цвета (по 1 на каждого ребёнка), пластилин, квадратики из картона (по 1 на каждого ребёнка), спички без головки (по 1 на каждого ребёнка), картинки с изображением перелётных птиц, мягкая игрушка кот

Краткое описание: 
<p>Задачи:</p> <p>1.Научить детей собирать скворечник из спичечного коробка и других подручных материалов;<br /> 2. Развивать пространственное и творческое мышление;<br /> 3. Воспитывать любовь к природе;<br /> 4. развивать познавательную активность, обогащать словарь.</p> <p>&nbsp;</p>

Конспект занятия по конструированию во второй младшей подгруппе детского сада. тема занятия "Птичьи помощники"

 


»  Размещено в сообществах:   

Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы

Данные об авторе
Автор(ы): 
Майорова Наталья Магомедовна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ "Центр образования № 1", учитель начальных классов

Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель. Создать условия для совершенствования навыка работы с предложением.

Задачи.

1.Актуализировать знания детей из области синтаксиса: повторить признаки предложения (предложение состоит из слов, выражает законченную мысль, слова в предложении связаны по смыслу). Начать работу по алгоритму «Установление связи слов».

2.Развивать умение отличать предложение от группы слов; конструировать их, расставляя слова в определённом порядке, анализировать  структуру предложений.

3.Воспитывать положительное отношение к уроку русского языка как к виду речевой деятельности, потребность совершенствовать свою устную и письменную речь; воспитывать культуру труда: привычку правильно сидеть, держать тетрадь, ручку; воспитывать аккуратность, уважение к своему труду и труду товарищей.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
27
Используемая методическая литература: 


 

Используемое оборудование: 

Ноутбук, проектор

Используемые ЦОР: 

www.school-collection.edu.ru 

Краткое описание: 
<p class="rtejustify">На уроке по теме &quot;Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы&quot; обучающиеся в процессе исследовательской деятельности повторят необходимые знания из раздела &quot;Синтаксис&quot;, научатся отличать предложения от группы слов,&nbsp;конструировать их, расставляя слова в определённом порядке, а также выполнять анализ &nbsp;структуру предложений.</p> <p>&nbsp;</p>

1.Организационный этап (мотивация к учебной деятельности, правила посадки и положения тетради,запись даты) 2.Орфоэпическая и словарная работа(определение звукового и буквенного состава слов с не1.О


Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы

Данные об авторе
Автор(ы): 
Майорова Наталья Магомедовна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ "Центр образования № 1", учитель начальных классов

Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель. Создать условия для совершенствования навыка работы с предложением.

Задачи.

1.Актуализировать знания детей из области синтаксиса: повторить признаки предложения (предложение состоит из слов, выражает законченную мысль, слова в предложении связаны по смыслу). Начать работу по алгоритму «Установление связи слов».

2.Развивать умение отличать предложение от группы слов; конструировать их, расставляя слова в определённом порядке, анализировать  структуру предложений.

3.Воспитывать положительное отношение к уроку русского языка как к виду речевой деятельности, потребность совершенствовать свою устную и письменную речь; воспитывать культуру труда: привычку правильно сидеть, держать тетрадь, ручку; воспитывать аккуратность, уважение к своему труду и труду товарищей.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
27
Используемая методическая литература: 


 

Используемое оборудование: 

Ноутбук, проектор

Используемые ЦОР: 

www.school-collection.edu.ru 

Краткое описание: 
<p class="rtejustify">На уроке по теме &quot;Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы&quot; обучающиеся в процессе исследовательской деятельности повторят необходимые знания из раздела &quot;Синтаксис&quot;, научатся отличать предложения от группы слов,&nbsp;конструировать их, расставляя слова в определённом порядке, а также выполнять анализ &nbsp;структуру предложений.</p> <p>&nbsp;</p>

1.Организационный этап (мотивация к учебной деятельности, правила посадки и положения тетради,запись даты) 2.Орфоэпическая и словарная работа(определение звукового и буквенного состава слов с не1.О


Лот 3. Зоопарк. Конструирование и программирование животных с помощью конструктора LEGO WeDo

Submitted by Ирина Миннимуллина on чт, 02/04/2015 - 11:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Миннимуллина Ирина Рамильевна
Место работы, должность: 

МАОУ лицей № 142 г.Челябинска, педагог дополнительного образования

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

обобщение и закрепление знаний учащихся о классах животных; воплощение детьми своих идей на практике, используя конструктор LEGO WeDo и дальнейшее оформление выставки при помощи цветной бумаги и картона

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Энциклопедическая литература о животных; загадки о животных (http://deti-online.com/zagadki/zagadki-pro-zhivotnyh/); схема сборки животных из конструктора LEGO WeDo

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации для учителя к конструктору LEGO WeDo

Используемое оборудование: 

5 ноутбуков, 5 наборов конструктора LEGO WeDo, мультимедийный проектор, экран, диск с программным обеспечением LEGO Education WeDo Software, схемы сборки животных; карточки с загадками; карточки со схемами программирования

Краткое описание: 
<p>Учащиеся отгадывают загадки, конструируют роботов (в соответствии с отгадками), программируют роботов, находят информацию о них в энциклопедической литературе, оформляют среду обитания животного из цветной бумаги и картона, все работы организуются в выставку &quot;Зоопарк&quot;.</p>

Тема


Конспект непосредствено образовательной деятельности по конструированию ( оригами ) в подготовительной группе на тему «Сова» .

Submitted by Ирина Корчагина on вс, 26/10/2014 - 19:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корчагина Ирина
Место работы, должность: 
воспитатель
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
данное занятие обогащает багаж знаний детей об окружающем мире, воспитывает любовь и бережное отношение к природе и развивает мелкую моторику рук.

Путешествие во времени» (проект творческого погружения в эпоху)

Submitted by Любовь Николаевна Подосинникова on вс, 01/06/2014 - 15:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Подосинникова Любовь Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 24 г. Йошкар-Олы"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Образовательная – 1) знать: краткие сведения об истории одежды, способах изготовления, определение понятий «мода», «костюм в нестандартной форме» (костюм древнего Египта, костюм Древней Греции, костюм Средневековья (Романский стиль), русский  костюм; 2) расширять кругозор.

Воспитательная – формировать нравственное отношение к культурным ценностям, развивать коллективное взаимодействие.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
<p>Итоговый урок по технологии призван обобщить и систематизировать знания учащихся по видам одежды, моделированию и конструированию костюма, по истории и быта народов мира.</p>