Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот 3. Зоопарк. Конструирование и программирование животных с помощью конструктора LEGO WeDo

Submitted by Ирина Миннимуллина on чт, 02/04/2015 - 11:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Миннимуллина Ирина Рамильевна
Место работы, должность: 

МАОУ лицей № 142 г.Челябинска, педагог дополнительного образования

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

обобщение и закрепление знаний учащихся о классах животных; воплощение детьми своих идей на практике, используя конструктор LEGO WeDo и дальнейшее оформление выставки при помощи цветной бумаги и картона

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Энциклопедическая литература о животных; загадки о животных (http://deti-online.com/zagadki/zagadki-pro-zhivotnyh/); схема сборки животных из конструктора LEGO WeDo

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации для учителя к конструктору LEGO WeDo

Используемое оборудование: 

5 ноутбуков, 5 наборов конструктора LEGO WeDo, мультимедийный проектор, экран, диск с программным обеспечением LEGO Education WeDo Software, схемы сборки животных; карточки с загадками; карточки со схемами программирования

Краткое описание: 
<p>Учащиеся отгадывают загадки, конструируют роботов (в соответствии с отгадками), программируют роботов, находят информацию о них в энциклопедической литературе, оформляют среду обитания животного из цветной бумаги и картона, все работы организуются в выставку &quot;Зоопарк&quot;.</p>

Тема

Зоопарк. Конструирование и программирование животных с помощью конструктора LEGO WeDo

Цель темы

- обобщение и закрепление знаний учащихся о классах животных; воплощение детьми своих идей на практике, используя конструктор LEGO и дальнейшее оформление выставки

Планируемые результаты

- личностные  (воспитывающие):

воспитание у учащихся готовности и способности к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика

 - метапредметные (развивающие):

развитие детьми способностей к моделированию;

- предметные (обучающие):

закрепление знаний учащихся о многообразии живой природы;

 

Основные понятия

Зубчатое колесо, шкив, штивт, балка с шипами, кирпичик, пластина, пластина с отверстиями, штифт-полуось, ось, круглый кирпичик, зубчатая передача, ременная передача, ремень, зацепление, втулка

Межпредметные связи

Окружающий мир

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

5 ноутбуков, 5 наборов конструктора LEGO WeDo, мультимедийный проектор, экран, литература о животных, диск с программным обеспечением LEGO Education WeDo Software, схемы сборки

Организация пространства

Работа фронтальная, в парах

Прикрепленный файлSize
Программы для животных.docx12.65 KB
Загадки про животных.docx11.27 KB
Конспект.docx19.01 KB
Порхающая птица.jpg28.85 KB
Рычащий лев.jpg48.02 KB
Танцующие птички.jpg4.99 KB
Голодный аллигатор.jpg95.12 KB
Обезьянка-барабанщица.jpg38.51 KB