Вы не зарегистрированы

Авторизация



слова

Итоговый тест_Удивительный мир слов_3 кл

Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова В.И.
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
<p><strong><em>Удивительный мир слов_3 класс</em></strong></p> <p><strong><em>итоговый тест</em></strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>1.</strong><strong><em>Как называется место, где &hellip;</em></strong></p> <ul> <li><em>Продают хлеб &ndash; ____________________________</em></li> <li><em>Стригут &ndash; ____________________________________</em></li> <li><em>Продают конфеты &ndash; ______________________________</em></li> <li><em>Принимают в стирку бельё &ndash; _______________________________</em></li> <li><em>Шьют одежду &ndash; _______________________________________</em></li> <li><em>Вас лечат &ndash; _____________________________________________</em></li> </ul> <p><strong><em>(Булочная, парикмахерская, кондитерская, прачечная, ателье, больница.)</em></strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>2.</strong><strong><em>Угадай слово:</em></strong></p> <ul> <li><em>Ящик, в котором хранятся деньги, ценные бумаги.</em></li> <li><em>Наука о &laquo;делах давно минувших дней&raquo;.</em></li> <li><em>Место для представления в цирке.</em></li> <li><em>Кондитерское изделие с начинкой, свернутое в трубочку.</em></li> <li><em>Есть и у ружья, и у дерева.</em></li> <li><em>Животное, в которое превратился непослушный братец Иванушка.</em></li> </ul> <p>&nbsp;</p> <p><strong>3.</strong><strong><em>Зачеркни лишнее слово</em></strong></p> <p><strong><em>Ёлка, зима, добрая, ёжик, снежинка.</em></strong></p>

Итоговый тест_Удивительный мир слов_2 кл

Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова В.И.
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
<p><strong>Тест по курсу &laquo;Удивительный мир слов&raquo; </strong></p> <p><strong>для учащихся 2 класса</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>1. Звуки мы &hellip;</strong></p> <p>&nbsp;Пишем и читаем</p> <p>&nbsp;Говорим&nbsp;&nbsp; и слышим</p> <p>&nbsp;Читаем и говорим</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>2. В русском языке &hellip;</strong></p> <p>&nbsp;6 гласных звуков</p> <p>&nbsp;10 гласных звуков</p> <p>&nbsp;11 гласных звуков</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>3. В каком слове звуков больше, чем букв?</strong></p> <p>&nbsp;Игрушка</p> <p>&nbsp;Арбуз</p> <p>&nbsp;Енот</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>4. Из слов каждой строчки составь предложение. Запиши его.</strong></p> <p>&nbsp;Ерш, в, плавает, озере.</p>

Страница участника семинара

Я, Колобова Юлия Олеговна, работаю в данной школе 12 лет учителем начальных классов, десять из которых социальным педагогом (по совместительству).


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

По выходным

Данные об авторе
Автор(ы): 
Новокшонова Ольга Станиславовна
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Краткое описание: 
<p>Урок в 3 классе на тему: По воскресеньям.</p>

Открытый урок по английскому языку в 3 ж классе на тему: “On Sundays”.


»  Tags for document:

Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы

Данные об авторе
Автор(ы): 
Майорова Наталья Магомедовна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ "Центр образования № 1", учитель начальных классов

Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель. Создать условия для совершенствования навыка работы с предложением.

Задачи.

1.Актуализировать знания детей из области синтаксиса: повторить признаки предложения (предложение состоит из слов, выражает законченную мысль, слова в предложении связаны по смыслу). Начать работу по алгоритму «Установление связи слов».

2.Развивать умение отличать предложение от группы слов; конструировать их, расставляя слова в определённом порядке, анализировать  структуру предложений.

3.Воспитывать положительное отношение к уроку русского языка как к виду речевой деятельности, потребность совершенствовать свою устную и письменную речь; воспитывать культуру труда: привычку правильно сидеть, держать тетрадь, ручку; воспитывать аккуратность, уважение к своему труду и труду товарищей.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
27
Используемая методическая литература: 


 

Используемое оборудование: 

Ноутбук, проектор

Используемые ЦОР: 

www.school-collection.edu.ru 

Краткое описание: 
<p class="rtejustify">На уроке по теме &quot;Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы&quot; обучающиеся в процессе исследовательской деятельности повторят необходимые знания из раздела &quot;Синтаксис&quot;, научатся отличать предложения от группы слов,&nbsp;конструировать их, расставляя слова в определённом порядке, а также выполнять анализ &nbsp;структуру предложений.</p> <p>&nbsp;</p>

1.Организационный этап (мотивация к учебной деятельности, правила посадки и положения тетради,запись даты) 2.Орфоэпическая и словарная работа(определение звукового и буквенного состава слов с не1.О


Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы

Данные об авторе
Автор(ы): 
Майорова Наталья Магомедовна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ "Центр образования № 1", учитель начальных классов

Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель. Создать условия для совершенствования навыка работы с предложением.

Задачи.

1.Актуализировать знания детей из области синтаксиса: повторить признаки предложения (предложение состоит из слов, выражает законченную мысль, слова в предложении связаны по смыслу). Начать работу по алгоритму «Установление связи слов».

2.Развивать умение отличать предложение от группы слов; конструировать их, расставляя слова в определённом порядке, анализировать  структуру предложений.

3.Воспитывать положительное отношение к уроку русского языка как к виду речевой деятельности, потребность совершенствовать свою устную и письменную речь; воспитывать культуру труда: привычку правильно сидеть, держать тетрадь, ручку; воспитывать аккуратность, уважение к своему труду и труду товарищей.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
27
Используемая методическая литература: 


 

Используемое оборудование: 

Ноутбук, проектор

Используемые ЦОР: 

www.school-collection.edu.ru 

Краткое описание: 
<p class="rtejustify">На уроке по теме &quot;Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы&quot; обучающиеся в процессе исследовательской деятельности повторят необходимые знания из раздела &quot;Синтаксис&quot;, научатся отличать предложения от группы слов,&nbsp;конструировать их, расставляя слова в определённом порядке, а также выполнять анализ &nbsp;структуру предложений.</p> <p>&nbsp;</p>

1.Организационный этап (мотивация к учебной деятельности, правила посадки и положения тетради,запись даты) 2.Орфоэпическая и словарная работа(определение звукового и буквенного состава слов с не1.О


Деление слов на слоги.

Submitted by Алла Ивановна Козлова on вс, 29/03/2015 - 23:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлова А.И.
Место работы, должность: 

МОБУ "Баевская НОШ", учитель начальных классов

Регион: 
Республика Мордовия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Совершенствовать умения выделять слоги в слове разными способами, соотносить слово с его слоговой схемой; учить правильно писать словарные слова; учить составлять предложения и текст по рисунку

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Краткое описание: 
<p>технологическая карта урока русского языка, 1 класс</p>

»  Tags for document:

план-конспект урока

Submitted by Любовь Николаевна Емельянова on Sat, 15/11/2014 - 12:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
юбовь Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ Глуховская средняя общеобразовательная школа

учитель начальных классов
 

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

цели урока: познакомить с понятием однокоренные слова, с их признаками;
 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК «Школа России»

учебник КанакинойВ.П. Горецкий В.Г.


 


 

Используемая методическая литература: 

О.И.Дмитриева. Поурочные разработки по русскому языку, В.П.Канакина Русский язык Методические рекомендации, интернет ресурсы
 

Используемое оборудование: 

компьютер, продукт ТСО- презентация по теме урока.
 

Используемые ЦОР: 

электронное приложение к учебнику
 

Краткое описание: 
<p>конспект урока по русскому языку во 2 классе. цель данного урока познакомить с однокоренными словами.<br /> &nbsp;</p>

Тема «Что такое родственные слова?»

Урок № 9 в разделе «Слова, слова, слова…»


 


Изменение слов, называющих признаки, по родам, числам и падежам.

Фото пользователя Татьяна Леонидовна Молоткова
Submitted by Татьяна Леонидовна Молоткова on Tue, 07/10/2014 - 20:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Молоткова Татьяна Леонидовна
Место работы, должность: 

МАОУ "ЛИИТ №36" г.Набережные Челны, учитель начальных классов

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  1. создать ситуацию для установления возможности изменения слов, называющих признаки, по родам, числам и падежам;
  2. формировать исследовательские умения: сравнение, анализ, фиксирование полученных выводов в схематическом виде;
  3. формировать познавательный интерес к предмету русского языка  в процессе наблюдений над словами.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык 2 класс, авторы Репкин В.В., Восторгова Е.В.

Используемое оборудование: 

специально разработанные карточки для парной работы

Краткое описание: 
<p>В ходе урока ученики 2 класса узнают, каким образом могут изменяться слова, называющие признаки предметов.</p>

Игры с буквами и словами

Submitted by Татьяна Алексеевна Платонова on чт, 10/10/2013 - 20:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Платонова Татьяна Алексеевна
Место работы, должность: 
Дом детского творчества, педагог дополнительного образования
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Цель урока: 

расширение кругозора детей из ТО «Игротека»; развитие внимания, памяти, мышления; расширение словарного запаса; организация содержательного досуга детей.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Материал: демонстрационный – кроссворд, заготовки для игр на доске;

раздаточный – листы бумаги, фломастеры, маркеры.

Краткое описание: 
игры с буквами и словами позволяют не только интересно провести время самому и поиграть с друзьями, но и развивают внимание, память, способствуют обогащению словарного запаса, совершенствуют устную и письменную речь.

Ход занятия:


»  Tags for document: