Вы не зарегистрированы

Авторизация



итог

Итоговый тест_Удивительный мир слов_3 кл

Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова В.И.
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
<p><strong><em>Удивительный мир слов_3 класс</em></strong></p> <p><strong><em>итоговый тест</em></strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>1.</strong><strong><em>Как называется место, где &hellip;</em></strong></p> <ul> <li><em>Продают хлеб &ndash; ____________________________</em></li> <li><em>Стригут &ndash; ____________________________________</em></li> <li><em>Продают конфеты &ndash; ______________________________</em></li> <li><em>Принимают в стирку бельё &ndash; _______________________________</em></li> <li><em>Шьют одежду &ndash; _______________________________________</em></li> <li><em>Вас лечат &ndash; _____________________________________________</em></li> </ul> <p><strong><em>(Булочная, парикмахерская, кондитерская, прачечная, ателье, больница.)</em></strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>2.</strong><strong><em>Угадай слово:</em></strong></p> <ul> <li><em>Ящик, в котором хранятся деньги, ценные бумаги.</em></li> <li><em>Наука о &laquo;делах давно минувших дней&raquo;.</em></li> <li><em>Место для представления в цирке.</em></li> <li><em>Кондитерское изделие с начинкой, свернутое в трубочку.</em></li> <li><em>Есть и у ружья, и у дерева.</em></li> <li><em>Животное, в которое превратился непослушный братец Иванушка.</em></li> </ul> <p>&nbsp;</p> <p><strong>3.</strong><strong><em>Зачеркни лишнее слово</em></strong></p> <p><strong><em>Ёлка, зима, добрая, ёжик, снежинка.</em></strong></p>

Итоговый тест_Удивительный мир слов_2 кл

Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова В.И.
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
<p><strong>Тест по курсу &laquo;Удивительный мир слов&raquo; </strong></p> <p><strong>для учащихся 2 класса</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>1. Звуки мы &hellip;</strong></p> <p>&nbsp;Пишем и читаем</p> <p>&nbsp;Говорим&nbsp;&nbsp; и слышим</p> <p>&nbsp;Читаем и говорим</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>2. В русском языке &hellip;</strong></p> <p>&nbsp;6 гласных звуков</p> <p>&nbsp;10 гласных звуков</p> <p>&nbsp;11 гласных звуков</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>3. В каком слове звуков больше, чем букв?</strong></p> <p>&nbsp;Игрушка</p> <p>&nbsp;Арбуз</p> <p>&nbsp;Енот</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>4. Из слов каждой строчки составь предложение. Запиши его.</strong></p> <p>&nbsp;Ерш, в, плавает, озере.</p>

итоги (9-11 классы)VI Межрегиональная акция «Брось сигарету – получи конфету!»

VI Межрегиональная акция «Брось сигарету – получи конфету!»
 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

итоги конкурса

Поздравляем победителей!


»  Tags for document:

итоги конкурса

Поздравляем победителей!


»  Tags for document:

итоги конкурса

Поздравляем победителей!

Благодарим участников!


»  Tags for document:

Послелоги.Роль послелогов в предложении.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Комарова валентина Накочевна.
Место работы, должность: 

ТМК Оу "Усть - Портовская средняя общеобразовательная школа - интернат"

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

 

Цель: дать определение послелога, показать роль послелогов  в предложении.

Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Ненэця вада2 6 класс

Используемая методическая литература: 

Ненецко - русские и русско - ненецкие языковые связи.

Используемое оборудование: 

карточки

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> I. Орг. момент.II. Словарная работа.III. Повторение.IV. Работа над новым материалом.V.Закрепление.&nbsp;<span lang="EN-US" style="font-size: 14pt; line-height: 115%; font-family: Calibri, sans-serif;">VI.</span><span lang="EN-US" style="font-size: 14pt; line-height: 115%; font-family: Calibri, sans-serif;"> </span><span lang="EN-US" style="font-size: 14pt; line-height: 115%; font-family: Calibri, sans-serif;">Самостоятельная работа</span><span style="font-size: 14pt; line-height: 115%; font-family: Calibri, sans-serif;">. &nbsp;</span><span lang="EN-US" style="font-size: 14pt; line-height: 115%; font-family: Calibri, sans-serif;">VII</span><span style="font-size: 14pt; line-height: 115%; font-family: Calibri, sans-serif;"> Итог</span><span style="font-family: Calibri, sans-serif; font-size: 14pt; line-height: 115%;">&nbsp; &nbsp;</span></p>

 

                           Урок родной (ненецкой литературы) 6 класс.


»  Размещено в сообществах:   

22.01.13

тренировочная работа /22.01.13


»  Tags for document:

А на последок я скажу... /проект "Раз в крещенский вечерок"

Фото пользователя Елена Юрьевна Хребтищева
Submitted by Елена Юрьевна Хребтищева on Sat, 19/01/2013 - 17:44

Вот и завершается наш


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: