Вы не зарегистрированы

Авторизация



Литературное чтение

Итоговый тест_Удивительный мир слов_2 кл

Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова В.И.
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
<p><strong>Тест по курсу &laquo;Удивительный мир слов&raquo; </strong></p> <p><strong>для учащихся 2 класса</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>1. Звуки мы &hellip;</strong></p> <p>&nbsp;Пишем и читаем</p> <p>&nbsp;Говорим&nbsp;&nbsp; и слышим</p> <p>&nbsp;Читаем и говорим</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>2. В русском языке &hellip;</strong></p> <p>&nbsp;6 гласных звуков</p> <p>&nbsp;10 гласных звуков</p> <p>&nbsp;11 гласных звуков</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>3. В каком слове звуков больше, чем букв?</strong></p> <p>&nbsp;Игрушка</p> <p>&nbsp;Арбуз</p> <p>&nbsp;Енот</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>4. Из слов каждой строчки составь предложение. Запиши его.</strong></p> <p>&nbsp;Ерш, в, плавает, озере.</p>

Звуки [п ], [п' ]. Буквы П,п.

Submitted by Амина Замировна Мугинова on Tue, 11/07/2017 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мугинова А.З.
Место работы, должность: 

МАОУ "СОШ №34", учитель начальных классов

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами П.п, развития речи.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

«лента букв»,  алфавит, учебник В.Г. Горецкого «Азбука»,   картинки с буквой п,  буквы  П, ,п, компьютер.

Краткое описание: 
<p>Сценарий урока по предмету литературное чтение для 1 класса</p> <p><strong>Задачи урока:</strong> - учить распознавать звуки [п ],&nbsp; [п&#39; ] и соответствующую букву;</p> <p>- тренироваться в чтении слогов, слов и предложении;</p> <p>- развивать фонематическую и устную речь;</p> <p>- знакомство с профессиями, обогащать словарный запас;</p> <p>&nbsp;- воспитывать культуру поведения на уроке;</p> <p><strong>Планируемые результаты: </strong>&nbsp;Владеть навыками плавного слогового чтения с</p> <p>постепенным переходом на чтение целыми словами, чтения предложений и коротких текстов с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.</p>

Личностные результаты: проявлять общепринятые правила человеколюбия, уважения к труду.

УУД (метапредметные):


В.П. Астафьев "Капалуха"

Фото пользователя Валентина  Викторовна Бирюкова
Submitted by Валентина Викторовна Бирюкова on Tue, 28/02/2017 - 01:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бирюкова Валентина Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Печорская лингвистическая гимназия", учитель начальных классов

Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Познакомить учащихся с произведением Виктора Астафьева «Капалуха» и на его основе развивать  у учащихся следующие планируемые результаты:

Предметные:

  • умение прогнозировать содержание по названию произведения;
  • умение осознанно читать и воспринимать на слух произведение;
  • умение определять основную мысль;
  • умение определять жанр произведения;
  • умение составлять план произведения;

Метапредметные:

  • умение планировать, контролировать и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • умение договариваться в совместной деятельности, организовывать совместную деятельность по достижению общей цели и осуществлять взаимоконтроль.

Личностные:

  • осмысление поступков героев и умение давать им оценку;
  • сравнение поступков героев со своими собственными.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Электронная доска, проектор

Используемые ЦОР: 

http://learningapps.org/watch?v=p0jz0kqut17

Краткое описание: 
<p>В материалы урока входит конспект, презентация, аудиозаписи. При высокой скорости интернета, есть возможность использовать ЦОР.</p>

Урок литературного чтения во 2 классе на тему:«Что красивей всего?» Б.Заходер

Фото пользователя Наталья Павловна Смирнова
Submitted by Наталья Павловна Смирнова on Tue, 21/02/2017 - 14:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Смирнова Наталья Павловна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гатчинская НОШ №5", учитель начальных классов

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Привлечение внимания к авторскому замыслу в литературном произведении на основе содержания стихотворения Б.Заходера «Что красивей всего?»

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Литературное чтение" Горецкий, Голованова УМК "Школа России"

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, презентация

Краткое описание: 
<p>Урок направлен на</p> <ul> <li>развитие умения извлекать необходимую информацию из прочитанного текста;</li> <li>формирование&nbsp; умения&nbsp; работать в группах: умение слушать и слышать, договариваться, распределять роли, представлять работу своей группы;</li> <li>формирование умения понимать и разделять чувство любви, заботы, сострадания к ближним.</li> </ul>

Задачи урока:


»  Размещено в сообществах:   

Обобщающий урок. «Великие русские писатели».

Submitted by Ольга Гринько on вс, 27/11/2016 - 22:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гринько Ольга Ильинична
Место работы, должность: 

Коломенский район  МОУ Маливская СОШ, учитель начальных классов

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Обобщить знания детей по разделу «Великие русские писатели», развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Климанова Л.Ф., В.Г.Горецкий «Литературное чтение» для 3 класса. 

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по литературному чтению к учебнику А.Ф.Климановой Автор: С.В.Кутявина

Басня «Стрекоза и Муравей» (автор инсценировки Олеся Емельянова)

Краткое описание: 
<p>Конспект данного урока соответствует &nbsp;требованиям ФГОС&nbsp;УМК &quot;Школа России&quot;. Проведению урока предшествовала определённая подготовка детей: разучивание стихотворений М.Ю.Лермонтова, инсценировка басни &laquo;Стрекоза и Муравей&raquo;, знакомство с творчеством писателей. &nbsp;На уроке использовались следующие приемы организации учебной деятельности: приём слушания, наблюдения, рассматривания, приём познавательной деятельности, внимания, запоминания, приём пересказа информации, словесного описания, объяснения, приём рефлексии. В процессе всей деятельности на уроке велась работа по формированию следующих&nbsp; универсальных учебных действий:</p> <p>1. Учебно-организационные (развитие умений и навыков, познавательной активности,логические действия, идентификация проблемы и её решение).</p> <p>2. Учебно-информационные (работа с книгой).</p> <p>3. Учебно-интеллектуальные (мотивация деятельности, восприятие, осмысление, самоконтроль&nbsp; учебно-познавательной деятельности).</p> <p>4. Коммуникативные (умение работать в коллективе, планировать свою работу, распределять виды&nbsp; деятельности).</p> <p>&nbsp;</p>

Конспект урока по литературному чтению в 3 классе по теме «Обобщающий урок. «Великие русские писатели».


Н.А. Заболоцкий «Лебедь в зоопарке»

Submitted by Ольга Игоревна Ильницкая on чт, 24/11/2016 - 12:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ильницкая Ольга Игоревна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 20" Петропавловск-Камчатского городского округа

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
  • Познакомить учащихся со стихотворением Н.А. Заболоцкого «Лебедь в зоопарке»;
  • способствовать формированию речевых и читательских умений и навыков детей (закрепить понятия «строфа», «эпитет», «метафора»,        «сравнение», работать над выразительностью чтения, обучать анализу стихотворения);
  • содействовать развитию речи, мышления учащихся;
  • воспитывать любовь к природе.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

«Литературное чтение» 4 класс Л.А. Ефросинина, А.О.Евдокимова - М.:Вентана-Граф

«Литература родного края» сост. А.Г. Гропянова, Е.В. Гропянов. Петропавловск-Камчатский: «Новая книга», 1999г.

 

Используемое оборудование: 

ноутбук, документ-камера, интерактивный проектор

Краткое описание: 
<p>На уроке дети знакомятся как произведением Н. Заболоцкого из учебника, так и с произведениями Камчатских авторов. Выдвигают проблему и пытаются решить ее.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Конспект урока литературного чтения в 3 классе

Submitted by Елена Павловна Клочкова on Tue, 27/09/2016 - 10:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Клочкова Елена Павловна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №8, учитель начальных классов

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Краткое описание: 
<p>Урок&nbsp; открытия новых знаний</p>

»  Tags for document:

Памятки для учащихся начальных классов по литературному чтению

Submitted by Наталья Викторовна Мищенко on Wed, 31/08/2016 - 17:27

Представляю Вашему вниманию подборку памяток для учащихся начальных классов, которыми можно воспользоваться на уроках литературного чтения.


Урок литературного чтения во 2 классе В.Осеева Волшебное слово

Submitted by Татьяна Анатольевна Смоленцева on вс, 06/03/2016 - 16:46

МУ «Отдел образования и по делам молодёжи администрации

МО «Оршанский муниципальный район»

МОУ «Оршанская средняя общеобразовательная школа»


Звуки (б), (б). Буквы Б,б.

Submitted by Наталья Ивановна Вербенко on вс, 14/02/2016 - 02:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вербенко Наталья ивановна
Место работы, должность: 

МКОУ "Тиличикская средняя школа"

Учитель начальных классов.

 

Регион: 
Корякский автономный округ
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Познакомиться с графическим изображением звуков (б) и (б) - буквами Б,б.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 


 

Название: Азбука. 1 класс.

Автор: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А.,Виноградская Л.А.,Бойкина М.В.

Издательство: Просвещение.

 

Используемая методическая литература: 

Горецкий В.Г., Белянкова: Обучение грамоте. 1 класс. Методическое пособие с поурочными разработками.

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, интерактивный проектор, маркерная доска.

 

Используемые ЦОР: 

Электронное приложение к учебнику

 

Краткое описание: 
<p><br /> <br /> &nbsp;</p>