Вы не зарегистрированы

Авторизация



технологическая карта

Технологическая карта урока физической культуры в 5 классе

Submitted by Инна Анатольевна Аверина on чт, 07/11/2019 - 19:08

Технологическая карта урока физической культуры в 5 классе

 

 


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Решение задач по теме «Параллельные прямые»

Фото пользователя Анна Ильинична Кривошеева
Submitted by Анна Ильинична Кривошеева on Wed, 05/09/2018 - 23:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кривошеева Анна Ильинична
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ с.Широкий Уступ Калининского района Саратовской области", учитель математики

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Содержательная: 

  • проверка знания, умений, приобретенных навыков и самопроверка учеников по теме «Параллельные прямые».

Деятельностная:

  • научить детей способам самоконтроля и взаимоконтроля, формировать способности, позволяющие осуществлять контроль.
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Геометрия: 7—9 кл. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение 2013. ФГОС

Краткое описание: 
<div> <p><strong><em>Планируемые образовательные результаты</em></strong></p> <p><strong><em>&nbsp;Предметные</em></strong><em>.</em></p> <p>Научатся:</p> <p>формулировать определение параллельных прямых;</p> <p>объ&shy;яснять с помощью рисунка, какие углы, образованные при пересечении двух прямых секущей, называются накрест лежащими, какие односторонними и какие соответствен&shy;ными;</p> <p>формулировать теоремы, выражаю&shy;щие признаки параллельности двух прямых,</p> <p>&nbsp;теоремы о свойствах параллельных прямых, обратные теоремам о признаках параллельности, связан&shy;ных с накрест лежащими, соответственными и односто&shy;ронними углами;</p> <p>решать задачи на вычисление,&nbsp; свя&shy;занные с параллельными прямыми.</p> </div> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>Личностные.</em></strong></p> <p>Проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения &nbsp;поставленных задач, адекватно оценивать результаты</p> <p>своей учебной деятельности и деятельности других учеников.</p> <p><strong><em>Метапредметные.</em></strong></p> <p>Решать проблемы творческого и поискового характера &nbsp;(<em>регулятивные</em>).</p> <p>Делать предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи; сопоставлять и отбирать сведения. Уметь ориентироваться в своей системе знаний.&nbsp; Добывать новые знания: &nbsp;&nbsp;извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать&nbsp; самостоятельные&nbsp; выводы (<em>познавательные)</em>.</p> <p>Уметь слушать и понимать точку зрения другого, выражать свои мысли, корректировать и изменять свою точку зрения, осуществлять сотрудничество с одноклассниками и учителем (<em>коммуникативные)</em>.</p>

Обобщение опыта на тему: работа с технологическими картами на примере картины «Зимние забавы»

Submitted by Светлана Васильевна Губанова on пн, 04/06/2018 - 21:46
Данные об авторе
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Родной язык
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>В работе представлен образец поэтапной работы с картиной с использованием технологических карт&nbsp;</p>

Технологическая карта урока английского языка по теме «Are You Aware of Your Rights and Responsibilities? (Знаете ли вы свои права и обязанности?)».

Submitted by Елена Сидорова on Wed, 31/01/2018 - 19:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сидорова Елена Юрьевна
Место работы, должность: 

МБОУ лицей архитектуры и дизайна №3

Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по теме «Права и обязанности».

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник 11 класс УМК Биболетова М.З.

 

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, компьютер, подключенный к Интернету, магнитная доска, раздаточный материал

Используемые ЦОР: 

компьютерная презентация с использованием интерактивной доски

Краткое описание: 
<p>- Приобщение к новому социальному опыту через знакомство с Конвенцией ООН по правам детей и основными правами, провозглашёнными в данной конвенции.</p>

Технологическая карта

урока английского языка по теме


Технологическая карта урока ФК по ФГОС и обоснование выбора.

Фото пользователя Сергей Николаевич Пернак
Submitted by Сергей Николаевич Пернак on Tue, 23/01/2018 - 07:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пернак С.Н.
Место работы, должность: 

МКОУ Кабинетная СОШ ,учитель физической культуры. 

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Составить  эстафеты направленные на развитие физические качества.

Используемое оборудование: 

Скакалки, мячи , кегли, обручи, гимнастические палки,конусы.

Краткое описание: 
<p>Технологическая карта урока физической культуры&nbsp;</p>

Название предмета

Физическая культура

Тема

Физические качества и их развитие по средствам спортивных эстафет

Класс

4

Тип урока


Технологическая карта урока ФК по ФГОС и обоснование выбора.

Фото пользователя Сергей Николаевич Пернак
Submitted by Сергей Николаевич Пернак on Tue, 23/01/2018 - 07:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пернак С.Н.
Место работы, должность: 

МКОУ Кабинетная СОШ ,учитель физической культуры. 

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Составить  эстафеты направленные на развитие физические качества.

Используемое оборудование: 

Скакалки, мячи , кегли, обручи, гимнастические палки,конусы.

Краткое описание: 
<p>Технологическая карта урока физической культуры&nbsp;</p>

Название предмета

Физическая культура

Тема

Физические качества и их развитие по средствам спортивных эстафет

Класс

4

Тип урока


Технологическсая карта занятия с дошкольниками

Submitted by Светлана Евгеньевна Никитина on Sat, 09/12/2017 - 19:40
Данные об авторе
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Краткое описание: 
<p>Технологическая карта занятия &quot;Знакомство с волком&quot;</p>

Технологическая карта урока по речевому развитию

Submitted by Светлана Евгеньевна Никитина on Sat, 25/11/2017 - 22:35
Данные об авторе
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Краткое описание: 
<p>Технологическая карта урока по речевому развитию</p>