Вы не зарегистрированы

Авторизация



физкультура

Технологическая карта урока физической культуры в 5 классе

Submitted by Инна Анатольевна Аверина on чт, 07/11/2019 - 19:08

Технологическая карта урока физической культуры в 5 классе

 

 


Технологическая карта открытого урока

Submitted by Светлана Владимировна Флегентова on чт, 01/03/2018 - 00:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Флегентова Светлана Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ лицей "Созвездие"№131, учитель хорографии

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Развитие физических способностей и координации движений

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Краткое описание: 
<p>Рекомендуется ка 3-й час физкультуры. Общеразвивающие упражнения танцевальных элементов, выполняющиеся в народном характере. Повторение танца &quot;Вару-вару&quot; в парах. Выполнение различных видов прыжков. Урок прививает интерес к занятиям и воспитывает трудолюбие. Способствует творческомуразвитию детей.</p>

Рекомендуется ка 3-й час физкультуры. Общеразвивающие упражнения танцевальных элементов, выполняющиеся в народном характере. Повторение танца "Вару-вару" в парах.


Консультация "Значение физических упражнений для детей дошкольного возраста"

Submitted by Татьяна Валерьевна Маслова on чт, 13/04/2017 - 20:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коковина Светлана Григорьевна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 229", воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Физическая культура
Краткое описание: 
<p>Физкультура и ее значение для развития детей дошкольного возраста</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Олимпийская неделя сценарий для старших групп ДОУ

Олимпийская неделя в детском саду

 

План проведения


Фоторепортаж Спортивный праздник День России

"Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель" 4 класс

Фото пользователя Людмила Михайловна Братенкова
Submitted by Людмила Михайловна Братенкова on Tue, 17/01/2017 - 17:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Братенкова Людмила Михайловна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ п.Расково, учитель физической культуры 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Цель: Формирование навыка метания мяча в вертикальную и горизонтальную цель.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Физическая культура:3-4 класс: учебник для учащихся общеобразовательной организаций\ Т.В.Петрова,Ю.А.Копылова, Н.В.Полянская, С.С.Петров.-2-е изд., испр.-М.:Вентана-Граф,2014.-112с.:ил.

 

Используемая методическая литература: 

1.Внеурочная деятельность. Подготовка к сдаче комплекса ГТО: учеб.пособие для общеобразоват.организаций\В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий.- М.:Просвещение,2016.-128с.: ил.-(Учимся с "Просвещением").

Используемое оборудование: 

Теннисные мячи, обручи, свисток, волейбольный мяч, кегли гимнастический снаряд 

Краткое описание: 
<p>В ходе урока учащиеся&nbsp;сформирую навык метания мяча в вертикальную и горизонтальную цель.</p>

В ходе урока учащиеся отгадывают кросссворд по теме метания, затем проводится разминка с теннисными мячами, затем разбившись на группы(по станциям) отрабатывают навык метания мяча в вертикальную и


Формула здоровья

Фото пользователя Вера Васильевна Иванова
Submitted by Вера Васильевна Иванова on чт, 08/09/2016 - 23:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Вера Васильевна
Место работы, должность: 

Формула здоровья

Цели:

Ø  дать учащимся представление о том, что такое здоровый образ жизни;

Ø  по­мочь учащимся задуматься о необходимос­ти быть здоровым, приобщения к здорово­му образу жизни;

Ø  сделать вывод о том, что способствует здоровью, а что приносит вред;

Ø  развивать творческие способности, память, внимание.

Предварительная подготовка.

За неделю до проведения праздника каждый желающий может получить анкету «Здоровый образ жизни».

Оформление:

ü  плакаты: «Заботу о пище   и уходе за телом нужно отнести к области  здоровья и поддержания сил, а не к области наслаждения» (Цицерон); «Надо, чтобы ум был здоровым в теле здоровом» (Ювенал); «Здоровье — это единственная драгоценность» (Монтень)

ü  выставка рисунков о здоровье.

 

В центре сцены установлен стенд с над­писью «Факторы здоровья».

В ходе праздника на нем фиксируются факторы, положительно влияющие на здоровье.

 

Ведущий. Приветствую всех участников и гостей праздника! У нас сегодня праздник.  Чему посвящен наш праздник? Узнаем об этом, выполнив кроссворд.

Кроссворд «Здоровье»

1. Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся,

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна... (зарядка)

3. Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет... (спорт)

2. Вот какой забавный случай:

Поселилась в ванной туча,

Дождик льётся с потолка

Мне на спину и бока!

До чего ж приятно это –

Дождик тёплый, подогретый,

На полу не видно луж,

Все ребята любят... (душ)

4. Он с тобою и со много

Шёл степными стёжками.

Друг походный за спиною

На ремнях с застёжками.

7. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки,

А несут меня не кони,

А блестящие... (коньки)

5.  В новой стене, в круглом окне

днём стекло разбито,

на ночь вставлено. (Прорубь)

6.  Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой ... (велосипед)

8. Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка

И, конечно... (тренировка)

 

 

1     3

 

 

 

 

 

 

 

2    Д

 

 

 

 

3

 

   О

 

 

 

 

 

4    Р

 

 

 

 

 

 

5

 

    О

 

 

 

 

 

 

 

6    В

 

 

 

 

 

7

 

 

    Ь

 

 

 

 

8

 

    Е

 

 

 

 

 

 

 

Ведущий.

Каждый человек должен заботиться о своём здоровье.  Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам.

-    Выберите слова для характеристики здорового человека (запи­саны на доске):

красивый                     статный

сутулый                      стройный

сильный                      толстый

ловкий                       крепкий

бледный                      неуклюжий

румяный                      подтянутый

-   Каким способом можно достичь этих качеств?

-   Какого человека мы можем назвать здоровым?

Быть здоровым хо­тят и взрослые, и дети. Как здоровье сохранить? Кто может мне ответить?

Айболит.       Буль, буль, буль — журчит из крана,

Просыпаться надо рано

И в постели не лежать —

День зарядкой начинать.

Учащиеся выполняют комплекс упражнений под музыку.

Айболит.

Вы позавтракали вкусно?

Зубы вам почистить нужно.

1-й ученик.

Зубы чистим мы умело:

Сверху вниз и вправо, влево.

2-й ученик.

Чтоб не мучиться с зубами,

Щетку водим мы кругами.

3-й ученик.

Зубы чистим осторожно —

Ведь поранить десны можно.

Айболит.

А что потом?

Ученики (хором).

Зубы мы ополоснем!

Айболит.

Вот мой вам совет:

Дважды в день

Чистить зубы старательно.

И утром, и вечером

Обязательно.

Ведущий.

Недаром врачи говорят: «Здоровые зубы — здоровое сердце».

 

На стенде вывешивается плакат: «Здоровые зубы — здоровое сердце».

В зал входит Чистота — очень аккуратно причесанная и опрятно одетая девочка.

 

Чистота.

Добрый день! Я — Чистота!

С вами быть хочу всегда.

Сначала познакомлюсь с вами,

Чтобы стали мы друзьями.

Пусть каждый имя свое назовет!

 

Ученики называют свои имена.

 

Чистота.

А я пришла вас научить,

Как здоровье сохранить.

Мой совет совсем несложный —

С грязью будьте осторожны!

 

В зал входит Грязнуля- девочка, одетая в  соответствующий наряд.

 

Грязнуля.

Вы про грязь? А вот и я!

Ну, здравствуй, здравствуй, Чистота! Чистота.

Ты ко мне не приближайся

И ко мне не прикасайся!

Грязнуля.

Фу, Чистюля, просто смех!

А платье какое — не на что смотреть.

То ли дело у меня:

От борща пятно большое,

Вот сметана, вот жаркое,

Это клей, а здесь — чернила.

Согласитесь, очень мило!

Я наряд свой обожаю,

На другой не променяю.

С кем знакомиться я буду?!

Приду я к тем,

Кто не моет посуду,

Кто грязь разводит повсюду.

Я забираюсь в уголки,

Там, где пыль и пауки.

Чистоту я не терплю,

Тараканов, мух люблю.

 

Грязнуля протягивает руку ученикам, чтобы поздороваться,

но они прячут руки за спину.

 

Чистота.

На празднике нашем

Не найдешь ты друзей.

Мы скажем все дружно:

— Уходи от нас быстрей!

А мы запомним навсегда:

Залог здоровья — чистота!

Грязнуля (сердится и фыркает).

Плохи мои тут дела —

В этой школе друзей не нашла. (Уходит.)

Ведущая.

Вы согласны, ребята, что чистота — залог здоровья?

Ответы детей.

На стенд вывешивается плакат: «Чистота  залог здоровья».

Учащиеся хором его прочитывают.

Звучит фонограмма записи песни о здоровье в исполнении школьной вокальной   студии.

 

На нашем празднике присутствует гость -  это папа нашего ученика. Он расскажет нам,  как победил болезнь благодаря дружбе с водой.

 

Рассказ гостя о закаливании.

Одним из наиболее эффективных способов укрепления здоровья является закаливание.

Закаливание воздухом может проводиться практически круглый год. Среди водных процедур, предназначенных для закаливания орга­низма, выделяют обтирания, обливания и купания.

Обтирание - наиболее простая закаливающая процедура, кото­рая может проводиться каждый день. После выполнения утренней гимнастики нужно смочить прохладной водой полотенце или специ­ально сшитую из махровой ткани перчатку и обтереть ею тело. Начи­нать следует с ног, затем обтираются руки, грудь, спина. Основное ус­ловие - все движения выполняются по направлению к сердцу.

Ещё одним весьма простым способом закаливания является хождение босиком.

При закаливании важно соблюдение определённых принципов:

1.   Закаливание должно быть постепенным, так, для облива­ния вначале следует использовать теплую воду, мало-помалу снижая её температуру.

2.   Второе условие - систематичность. Выполнять закаливаю­щие процедуры нужно регулярно, а не от случая к случаю.

3.   Третье условие - учёт индивидуальных особенностей. Наше здоровье во многом зависит от того, каким воздухом мы ды­шим. Чистый свежий воздух укрепляет организм, делает его устойчивым к болезням. Поэтому каждый день вы должны проводить на улице не менее полутора часов. Не забывайте проветривать свою комнату. Свежий воздух не выносят мик­робы, зато они обожают душные комнаты.

Солнечный свет необходим всему живому, он дарит здоровье и красоту, делает кожу более чистой и гладкой. Солнечный свет очень полезен для глаз и помогает человеку сохранить зрение.

 

Ведущий.

Думаю, что все вы согласитесь с нашим гостем тем, что «солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.

 

На стенд вывешивается плакат с эти вами.

Дети прочитывают их хором.

 

Что нам поможет стать сильными и выносливыми?

Ученик.

 Занятия спортом.

Учащиеся-спортсмены (хором)

 Кто с детских лет со спортом дружен,

Тот будет здоров, красив и силен.

 

Учащиеся исполняют песню о спорте.

Ведущая вывешивает плакат:

«Чтобы здоровым сильным быть, надо всем со спортом дружить!»

Ведущая.

Я, ребята, вам желаю

Успехов в учебе и не болеть,

Успешно спортом заниматься

И чувство юмора иметь.

«От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется»

Как замечательно сказано создателями этой песни! А еще говорят: «Шутка - минутка, а заряжает на час». Согласны ли вы с такими словами?

Нам живется лучше всех,     

Потому что с нами — смех!

 

Высказывания школьников, чтение стихов о хорошем настроении.

Ведущая вывешивает плакат:

«Чтобы здоровым быть, надо с хорошим настроением дружить

 

Ведущая.

А кто из вас знает, что такое стресс?

Ученик  читает стихи о стрессе.

Стресс — причина всех болезней,

В жизни взрослым он вредит,

И ни маме, и ни папе

Не поможет Айболит.

 

Может стресс поднять давленье,

Голова вдруг заболит,

Ну а папу без причины

Схватит вдруг радикулит.

 

Стресс для взрослых — главный враг,

С ним не справиться никак.

Помощь им твоя нужна,

Помощь им твоя важна.

 

Если мама вдруг устала,

Говорит тебе: «Уймись!»

Ты с ней лучше согласись

И быстрей угомонись.

 

Чаще выбирай момент

Говорить ей комплимент,

Шуткой маму рассмеши,

Анекдот ей расскажи.

 

В школе двойки все исправь,

В угол лень свою поставь.

Если будешь ты трудиться,

Станут все тобой гордиться.

 

А вот какой совет даст вам мама ученицы

 

До чего довел прогресс —

Стал сегодня модным стресс!

Стресс повсюду — там и тут,

Где его совсем не ждут.

 

У меня сегодня стресс —

Положу на лоб компресс,

Съем банан, а то и два,

Чтоб не болела голова

 

Чтоб со стрессом не дружить,

Со спортом будем мы дружить,

Спортом заниматься,

Водой холодной обливаться.

 

Расслабляйтесь вовремя, ребята,

Закаляйте свой иммунитет!

Больше двигайтесь,

Здоровье укрепляйте,

И поверьте —

Стресса больше нет!

 

Ведущая.

К нам еще приехали гости. А вот как их зовут, вы должны угадать.

 

Входят ученики и читают загадки, а после отгадки

надевают шапочки с изображением соответствующих овощей и фруктов.

 

Кто из фруктов, овощей

Всех полезней и вкусней?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

Ученики-овощи.

Чтоб здоровым, сильным быть

Надо овощи любить.

Все без исключения,

В этом нет сомнения.

Ученики-фрукты.

Наш ответ будет недлинный

Кто не знает витамины?

Кто не любит, дети, сок?

Витаминов много в нем.

И его всегда мы пьем.

Ведущая.

Овощи и фрукты —

Кладезь витаминов,

И они полезны

Всем без исключения.

 

Ведущая вывешивает плакат:

«Чтобы здоро­вым быть, надо овощи и фрукты любить».

 

Айболит.

Отдохнули с пользой вы,

Время вам вручать призы.

Ведущая.

Ребята, вы все приняли актив­ное участие в заполнении анкеты «Мое отношение к здоровью». Вместе с ро­дителями мы определили учащихся, которые очень серьезно относятся к своему здоровью. Эти ребята достойны награды. Поздравляем  тех, кто не болел весь год.

Айболит (вручает сладкие фруктовые пироги).

Похвалы достойны вы,

Вам вручаем мы призы.

Напоследок, дети,

Дам я вам советы:

Если мой совет хороший —     

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите: «Нет, нет, нет».

 

Игра «Да и нет».

 

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Если мой совет хороший —

Вы похлопайте в ладоши!

Зубы вы почистили и идете спать,

Захватите булочку сладкую в кровать.

Это правильный совет?

Зал.

Нет, нет, нет!

Айболит.

Ох, неловкая Людмила

На пол щетку уронила,

С полу щетку поднимает,

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный совет?

Молодчина Люда?

Зал.

Нет!

Айболит.

Я с радостью услышал

Ваш правильный ответ.

И верю, вы запомнили,

Что полезно, а что — нет.

Ведущая.

Сегодня мы с вами вывели формулу здоровья:  здоровье надо беречь смолоду.

Айболит.

Будьте все здоровы и счастливы. До новых встреч!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формула здоровья

Цели:

Ø  дать учащимся представление о том, что такое здоровый образ жизни;

Ø  по­мочь учащимся задуматься о необходимос­ти быть здоровым, приобщения к здорово­му образу жизни;

Ø  сделать вывод о том, что способствует здоровью, а что приносит вред;

Ø  развивать творческие способности, память, внимание.

Предварительная подготовка.

За неделю до проведения праздника каждый желающий может получить анкету «Здоровый образ жизни».

Оформление:

ü  плакаты: «Заботу о пище   и уходе за телом нужно отнести к области  здоровья и поддержания сил, а не к области наслаждения» (Цицерон); «Надо, чтобы ум был здоровым в теле здоровом» (Ювенал); «Здоровье — это единственная драгоценность» (Монтень)

ü  выставка рисунков о здоровье.

 

В центре сцены установлен стенд с над­писью «Факторы здоровья».

В ходе праздника на нем фиксируются факторы, положительно влияющие на здоровье.

 

Ведущий. Приветствую всех участников и гостей праздника! У нас сегодня праздник.  Чему посвящен наш праздник? Узнаем об этом, выполнив кроссворд.

 

Кроссворд «Здоровье»

 

1. Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся,

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна... (зарядка)

3. Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет... (спорт)

2. Вот какой забавный случай:

Поселилась в ванной туча,

Дождик льётся с потолка

Мне на спину и бока!

До чего ж приятно это –

Дождик тёплый, подогретый,

На полу не видно луж,

Все ребята любят... (душ)

4. Он с тобою и со много

Шёл степными стёжками.

Друг походный за спиною

На ремнях с застёжками.

7. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки,

А несут меня не кони,

А блестящие... (коньки)

5.  В новой стене, в круглом окне

днём стекло разбито,

на ночь вставлено. (Прорубь)

6.  Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой ... (велосипед)

8. Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка

И, конечно... (тренировка)

 

 

1     3

 

 

 

 

 

 

 

2    Д

 

 

 

 

3

 

   О

 

 

 

 

 

4    Р

 

 

 

 

 

 

5

 

    О

 

 

 

 

 

 

 

6    В

 

 

 

 

 

7

 

 

    Ь

 

 

 

 

8

 

    Е

 

 

 

 

 

 

 

Ведущий.

Каждый человек должен заботиться о своём здоровье.  Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам.

-    Выберите слова для характеристики здорового человека (запи­саны на доске):

красивый                     статный

сутулый                      стройный

сильный                      толстый

ловкий                       крепкий

бледный                      неуклюжий

румяный                      подтянутый

-   Каким способом можно достичь этих качеств?

-   Какого человека мы можем назвать здоровым?

Быть здоровым хо­тят и взрослые, и дети. Как здоровье сохранить? Кто может мне ответить?

Айболит.       Буль, буль, буль — журчит из крана,

Просыпаться надо рано

И в постели не лежать —

День зарядкой начинать.

Учащиеся выполняют комплекс упражнений под музыку.

Айболит.

Вы позавтракали вкусно?

Зубы вам почистить нужно.

1-й ученик.

Зубы чистим мы умело:

Сверху вниз и вправо, влево.

2-й ученик.

Чтоб не мучиться с зубами,

Щетку водим мы кругами.

3-й ученик.

Зубы чистим осторожно —

Ведь поранить десны можно.

Айболит.

А что потом?

Ученики (хором).

Зубы мы ополоснем!

Айболит.

Вот мой вам совет:

Дважды в день

Чистить зубы старательно.

И утром, и вечером

Обязательно.

Ведущий.

Недаром врачи говорят: «Здоровые зубы — здоровое сердце».

 

На стенде вывешивается плакат: «Здоровые зубы — здоровое сердце».

В зал входит Чистота — очень аккуратно причесанная и опрятно одетая девочка.

 

Чистота.

Добрый день! Я — Чистота!

С вами быть хочу всегда.

Сначала познакомлюсь с вами,

Чтобы стали мы друзьями.

Пусть каждый имя свое назовет!

 

Ученики называют свои имена.

 

Чистота.

А я пришла вас научить,

Как здоровье сохранить.

Мой совет совсем несложный —

С грязью будьте осторожны!

 

В зал входит Грязнуля- девочка, одетая в  соответствующий наряд.

 

Грязнуля.

Вы про грязь? А вот и я!

Ну, здравствуй, здравствуй, Чистота! Чистота.

Ты ко мне не приближайся

И ко мне не прикасайся!

Грязнуля.

Фу, Чистюля, просто смех!

А платье какое — не на что смотреть.

То ли дело у меня:

От борща пятно большое,

Вот сметана, вот жаркое,

Это клей, а здесь — чернила.

Согласитесь, очень мило!

Я наряд свой обожаю,

На другой не променяю.

С кем знакомиться я буду?!

Приду я к тем,

Кто не моет посуду,

Кто грязь разводит повсюду.

Я забираюсь в уголки,

Там, где пыль и пауки.

Чистоту я не терплю,

Тараканов, мух люблю.

 

Грязнуля протягивает руку ученикам, чтобы поздороваться,

но они прячут руки за спину.

 

Чистота.

На празднике нашем

Не найдешь ты друзей.

Мы скажем все дружно:

— Уходи от нас быстрей!

А мы запомним навсегда:

Залог здоровья — чистота!

Грязнуля (сердится и фыркает).

Плохи мои тут дела —

В этой школе друзей не нашла. (Уходит.)

Ведущая.

Вы согласны, ребята, что чистота — залог здоровья?

Ответы детей.

На стенд вывешивается плакат: «Чистота  залог здоровья».

Учащиеся хором его прочитывают.

Звучит фонограмма записи песни о здоровье в исполнении школьной вокальной   студии.

 

На нашем празднике присутствует гость -  это папа нашего ученика. Он расскажет нам,  как победил болезнь благодаря дружбе с водой.

 

Рассказ гостя о закаливании.

Одним из наиболее эффективных способов укрепления здоровья является закаливание.

Закаливание воздухом может проводиться практически круглый год. Среди водных процедур, предназначенных для закаливания орга­низма, выделяют обтирания, обливания и купания.

Обтирание - наиболее простая закаливающая процедура, кото­рая может проводиться каждый день. После выполнения утренней гимнастики нужно смочить прохладной водой полотенце или специ­ально сшитую из махровой ткани перчатку и обтереть ею тело. Начи­нать следует с ног, затем обтираются руки, грудь, спина. Основное ус­ловие - все движения выполняются по направлению к сердцу.

Ещё одним весьма простым способом закаливания является хождение босиком.

При закаливании важно соблюдение определённых принципов:

1.   Закаливание должно быть постепенным, так, для облива­ния вначале следует использовать теплую воду, мало-помалу снижая её температуру.

2.   Второе условие - систематичность. Выполнять закаливаю­щие процедуры нужно регулярно, а не от случая к случаю.

3.   Третье условие - учёт индивидуальных особенностей. Наше здоровье во многом зависит от того, каким воздухом мы ды­шим. Чистый свежий воздух укрепляет организм, делает его устойчивым к болезням. Поэтому каждый день вы должны проводить на улице не менее полутора часов. Не забывайте проветривать свою комнату. Свежий воздух не выносят мик­робы, зато они обожают душные комнаты.

Солнечный свет необходим всему живому, он дарит здоровье и красоту, делает кожу более чистой и гладкой. Солнечный свет очень полезен для глаз и помогает человеку сохранить зрение.

 

Ведущий.

Думаю, что все вы согласитесь с нашим гостем тем, что «солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.

 

На стенд вывешивается плакат с эти вами.

Дети прочитывают их хором.

 

Что нам поможет стать сильными и выносливыми?

Ученик.

 Занятия спортом.

Учащиеся-спортсмены (хором)

 Кто с детских лет со спортом дружен,

Тот будет здоров, красив и силен.

 

Учащиеся исполняют песню о спорте.

Ведущая вывешивает плакат:

«Чтобы здоровым сильным быть, надо всем со спортом дружить!»

Ведущая.

Я, ребята, вам желаю

Успехов в учебе и не болеть,

Успешно спортом заниматься

И чувство юмора иметь.

«От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется»

Как замечательно сказано создателями этой песни! А еще говорят: «Шутка - минутка, а заряжает на час». Согласны ли вы с такими словами?

Нам живется лучше всех,     

Потому что с нами — смех!

 

Высказывания школьников, чтение стихов о хорошем настроении.

Ведущая вывешивает плакат:

«Чтобы здоровым быть, надо с хорошим настроением дружить

 

Ведущая.

А кто из вас знает, что такое стресс?

Ученик  читает стихи о стрессе.

Стресс — причина всех болезней,

В жизни взрослым он вредит,

И ни маме, и ни папе

Не поможет Айболит.

 

Может стресс поднять давленье,

Голова вдруг заболит,

Ну а папу без причины

Схватит вдруг радикулит.

 

Стресс для взрослых — главный враг,

С ним не справиться никак.

Помощь им твоя нужна,

Помощь им твоя важна.

 

Если мама вдруг устала,

Говорит тебе: «Уймись!»

Ты с ней лучше согласись

И быстрей угомонись.

 

Чаще выбирай момент

Говорить ей комплимент,

Шуткой маму рассмеши,

Анекдот ей расскажи.

 

В школе двойки все исправь,

В угол лень свою поставь.

Если будешь ты трудиться,

Станут все тобой гордиться.

 

А вот какой совет даст вам мама ученицы

 

До чего довел прогресс —

Стал сегодня модным стресс!

Стресс повсюду — там и тут,

Где его совсем не ждут.

 

У меня сегодня стресс —

Положу на лоб компресс,

Съем банан, а то и два,

Чтоб не болела голова

 

Чтоб со стрессом не дружить,

Со спортом будем мы дружить,

Спортом заниматься,

Водой холодной обливаться.

 

Расслабляйтесь вовремя, ребята,

Закаляйте свой иммунитет!

Больше двигайтесь,

Здоровье укрепляйте,

И поверьте —

Стресса больше нет!

 

Ведущая.

К нам еще приехали гости. А вот как их зовут, вы должны угадать.

 

Входят ученики и читают загадки, а после отгадки

надевают шапочки с изображением соответствующих овощей и фруктов.

 

Кто из фруктов, овощей

Всех полезней и вкусней?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

Ученики-овощи.

Чтоб здоровым, сильным быть

Надо овощи любить.

Все без исключения,

В этом нет сомнения.

Ученики-фрукты.

Наш ответ будет недлинный

Кто не знает витамины?

Кто не любит, дети, сок?

Витаминов много в нем.

И его всегда мы пьем.

Ведущая.

Овощи и фрукты —

Кладезь витаминов,

И они полезны

Всем без исключения.

 

Ведущая вывешивает плакат:

«Чтобы здоро­вым быть, надо овощи и фрукты любить».

 

Айболит.

Отдохнули с пользой вы,

Время вам вручать призы.

Ведущая.

Ребята, вы все приняли актив­ное участие в заполнении анкеты «Мое отношение к здоровью». Вместе с ро­дителями мы определили учащихся, которые очень серьезно относятся к своему здоровью. Эти ребята достойны награды. Поздравляем  тех, кто не болел весь год.

Айболит (вручает сладкие фруктовые пироги).

Похвалы достойны вы,

Вам вручаем мы призы.

Напоследок, дети,

Дам я вам советы:

Если мой совет хороший —     

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите: «Нет, нет, нет».

 

Игра «Да и нет».

 

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Если мой совет хороший —

Вы похлопайте в ладоши!

Зубы вы почистили и идете спать,

Захватите булочку сладкую в кровать.

Это правильный совет?

Зал.

Нет, нет, нет!

Айболит.

Ох, неловкая Людмила

На пол щетку уронила,

С полу щетку поднимает,

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный совет?

Молодчина Люда?

Зал.

Нет!

Айболит.

Я с радостью услышал

Ваш правильный ответ.

И верю, вы запомнили,

Что полезно, а что — нет.

Ведущая.

Сегодня мы с вами вывели формулу здоровья:  здоровье надо беречь смолоду.

Айболит.

Будьте все здоровы и счастливы. До новых встреч!

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Цели:

Ø  дать учащимся представление о том, что такое здоровый образ жизни;

Ø  по­мочь учащимся задуматься о необходимос­ти быть здоровым, приобщения к здорово­му образу жизни;

Ø  сделать вывод о том, что способствует здоровью, а что приносит вред;

Ø  развивать творческие способности, память, внимание.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Куинджи Н.Н. Валеология : пути формирования здоровья школьников : [метод. пособие] / Н. Н. Куинджи. - Москва : Аспект Пресс, 2001. - 136,

Используемая методическая литература: 

Обухова Л.А.  Школа докторов Природы или 135 уроков здоровья : 1-4 кл. [Текст] / Л. А. Обухова, Н. А. Лемяскина. - Москва : ВАКО, 2004.

Используемое оборудование: 

Плакаты: «Заботу о пище   и уходе за телом нужно отнести к области  здоровья и поддержания сил, а не к области наслаждения» (Цицерон); «Надо, чтобы ум был здоровым в теле здоровом» (Ювенал); «Здоровье — это единственная драгоценность» (Монтень).

Выставка рисунков о здоровье.

Используемые ЦОР: 

Ильина Н.В. Использование здоровьесберегающих технологий (ЗОТ) на уроках в начальной школе. [Электронный ресурс] Фестиваль педагогического мастерства «Дистанционная волна». URL: http://festival.nic-snail.ru/index.php?option=com_zoo&task=item&item_id=257&Itemid=57

Краткое описание: 
<p>Здоровье человека и его факторы</p>

Как быть здоровым с детства? Правильно питаться! Соблюдать гигиену! Заниматься филькультурой! Простые правила, но самые важные для каждого человека!


Разноцветные мячи

Фото пользователя Светлана Игоревна Василенко
Submitted by Светлана Игоревна Василенко on чт, 28/07/2016 - 23:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бикмаева Светлана Игоревна
Место работы, должность: 
МАДОУ "детский сад №64", воспитатель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Физическая культура
Краткое описание: 
<p>Развитие физической активности детей</p>

»  Tags for document: