Вы не зарегистрированы

Авторизация



1 класс

Слагаемое,сумма

Submitted by Мария Егоровна Буртаева on Tue, 05/02/2019 - 11:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Буртаева Мария Егоровна
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цели: 1. Познакомить и формировать умение  пользоваться    математическими терминами «сумма», «слагаемое»

2.Совершенствовать вычислительные навыки;

3. Развивать математическую речь, интерес к математике

Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, умение работать в паре, воспитывать любовь к животным,уважение людям разных профессий

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика М.И. Моро  1 класс

Краткое описание: 
<p>Урок по математике для первого класса. На уроке изуеют&nbsp; понятие &quot;слагаемое&quot;, &quot;сумма&quot;. Урок проводится в игровой форме.</p>

Ход урока:

I. Самоопределение к учебной деятельности (организационное начало):

Громко прозвенел звонок –

Начинается урок!


Закрепление написания изученных букв.

Submitted by Элина Викторовна Галавур on Sat, 10/03/2018 - 15:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Галавур Элина Викторовна
Место работы, должность: 

МАОУ "Средняя школа № 45", учитель начальных классов

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>Целью урока является систематизация знаний обучающихся об изученных буквах и звуках.Основная идея - создание психологически комфортного обучения младших школьников через урок по теме &laquo;Закрепление написания изученных букв&raquo; в УМК &laquo;Школа России&raquo;.</p>


 


Закрепление знаний о величинах и общем принципе их измерения, 1 класс

Фото пользователя Валентина Филипповна Грачева
Submitted by Валентина Филипповна Грачева on вс, 07/01/2018 - 11:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Грачева Валентина Филипповна
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 19 г. Йошкар-Олы", учитель начальных классов

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Закрепить знания о величинах, о взаимосвязи между частью и целым для изученных величин длины, массы, объема; отработка вычислительных навыков решения текстовых задач на повторение

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Петерсон Л.Г. Математика, 1 класс, часть 3.

М.:Баласс, 2014, стр. 12-13.

Используемое оборудование: 

Весы, сосуды различной емкости, отрезки, раздаточный материал для учащихся

Краткое описание: 
<p>Находить и формулировать решение задач с помощью рисунков, наглядного материала; учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя)</p>

Мышь - карамелька. Работа с бумагой

Submitted by Ирина Бабенкова on Tue, 13/12/2016 - 01:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бабенкова Ирина Николаевна
Место работы, должность: 

учитель

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 


 

·         образовательная – познакомить с приемами работы с крепированной бумагой , создание объемной игрушки

·         воспитательная – воспитывать у учащихся чувство ответственности, аккуратности, инициативности, трудолюбия;

·         развивающая – продолжить развитие эстетического вкуса, умения анализировать, обобщать, образно мыслить, воображать;

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Для учителя :Компьютер, интерактивная доска ( проектор, экран,) презентация

Для учащихся: крепированная бумага, газета, клей, ножницы

Краткое описание: 
<p>Урок технологии &quot; Мышь-карамелька&quot; предназначен для учителей, воспитателей, родителей, которые работают с детьми 6-8 лет. На уроке дети научатся создавать из бумаги веселую симпатичную мышку. Кроме этого ребята узнают, как из листа ненужной газеты и небольшого количества крепированной бумаги можно создать мягкую игрушку, с которой потом&nbsp; будут&nbsp; весело играть.</p>

<


1 класс

Submitted by Елена Николаевна Клюева on вс, 11/12/2016 - 20:01
1 класс

»  Tags for document:

Конспект урока русского языка в 1 классе "Буква Я"

Submitted by Ирина Дмитриевна Герасева on чт, 01/12/2016 - 17:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Герасева Ирина Дмитриевна
Место работы, должность: 

МАОУ "Демиховский лицей"

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Создать условия для ознакомления учащихся с гласными Я, я, развития речи, логического мышления, памяти.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Школа России" Азбука, 1 часть, Горецкий 1 класс

Используемое оборудование: 

для учителя: проектор, ноутбук, слайд-презентация, набор букв, слоговые схемы, предметные картинки яблок, яблоневое дерево, лента букв, алфавит, карточка 4-х вариантов букв Я,я.

для обучающихся: сигнальные карточки, Азбука, тетрадь для печатания, ручка.

Краткое описание: 
<p><strong>Предмет</strong>: Обучение грамоте (УМК &laquo;Школа России&raquo;)</p> <p><strong>Класс:</strong> 1- &laquo;А&raquo;</p> <p><strong>Место урока в теме</strong>: 28 урок в разделе &laquo;Букварный период&raquo;</p> <p><strong>Тема урока</strong>: Буквы <strong><em>Я</em></strong>, <strong><em>я</em></strong>, обозначающие звуки [й&rsquo;а]</p> <p><strong>Тип урока</strong>: &laquo;Открытие&raquo; нового знания</p> <p><strong>Цель урока</strong>: Создать условия для ознакомления учащихся с гласными <em>Я, я</em>, развития речи, логического мышления, памяти.</p> <p><strong>Задачи</strong>: Знакомство с гласными буквами <strong><em>Я</em></strong>, <strong><em>я</em></strong>,&nbsp; обозначающими два звука; учить изображать данные звуки на звуковой схеме; воспитывать чувство любви к Родине, к людям.</p>

 

Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение

«Демиховский лицей»
 

 

 

 


Авторский план-конспект урока

Фото пользователя Юлия Викторовна Тишик
Submitted by Юлия Викторовна Тишик on чт, 01/12/2016 - 02:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тишик Юлия Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ ЕСШ №7 им. О.Н.Мамченкова г. Елизова

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник «Математика» (в 2-х частях), Москва, «Просвещение» 2011 г. под редакцией М.И. Моро, 1 часть.

Краткое описание: 
<p>Урок разработан с учётом требований ФГОС.</p>

Красна изба пирогами

Submitted by Валерия Дорошенко on Fri, 25/11/2016 - 14:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дорошенко В. В.
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Краткое описание: 
<p>технологическая карта урока ИЗО в 1 классе по УМК &quot;Перспективная Начальная Школа&quot; в соответствии с требованиями ФГОС</p>

Сложение чисел до 10

Submitted by Татьяна Николаевна Сухова on пн, 21/11/2016 - 15:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сухова Т.Н.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №34, учитель начальных классов.

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Закрепить изученный материал.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 класс. В 2 частях

Используемое оборудование: 

Картинки с изображением обезьянок, попугаев, Бармалея с попугаем на плече, доктора Айболита.

Краткое описание: 
<p>Урок поможет выявить у учащихся уровень знаний состава числа 10, умение выполнять действия сложения и вычитания в пределах 10, решать задачи на уменьшение числа на несколько единиц, связанные со сравнением&nbsp; двух групп предметов, продолжит процесс &nbsp;развития воображения детей, математическую речь, логическое&nbsp; мышление, память, внимание.</p>

»  Tags for document:

А что внутри?" – занятие для детей 7–8 лет

Submitted by Екатерина Васильевна Филиппова on пн, 31/10/2016 - 11:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филиппова Екатерина Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ г.Иркутска СОШ №57

учитель по физической культуре

Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Цель: формировать у обучающихся представление о внутренних органах человека и их функциях. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Материалы: макет человека с внутренними органами (объемный), макет человека в полный рост с внутренними органами (плоский), макеты человека с внутренними органами (плоские маленькие раздаются каждому обучающемуся), плакат « Внутренние органы человека», макет черепа человека, цветные карандаши, бумага, значки «В здоровом теле - здоровый дух». 

Краткое описание: 
<p><em>П</em>ознакомить обучающихся с названиями внутренних органов и местом расположения их в организме человека. Выявить функции внутренних органов. Развивать зрительную и моторную память, а также ловкость и быстроту.&nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Цель: формировать у обучающихся представление о внутренних органах человека и их функциях.