Вы не зарегистрированы

Авторизация



задачи

Теорема Виета для решения квадратных уравнений

Фото пользователя Светлана Викторовна Матросова
Submitted by Светлана Викторовна Матросова on Tue, 28/05/2019 - 09:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
учитель математики Матросова Светлана Викторовна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ п.Сланцевый Рудник",Озинский района,Саратовская  область, учитеь математики

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
  • Создать условия для обобщения и контроля учащимися знаний и умений по  изученной теме.
  • Способствовать развитию самостоятельности и познавательного интереса школьников.
  • Содействовать воспитанию организованности, формированию навыков здорового образа жизни.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМк автора Мерзляк,

Используемая методическая литература: 

тематическое планирование.карточки, интернтресуся

Используемое оборудование: 

проектор, компьютер, интерактивая доска

Используемые ЦОР: 

диск Шеломовского  для уроков по алгебре в 8 классе.

Краткое описание: 
• Создать условия для обобщения и контроля учащимися знаний и умений по изученной теме. • Способствовать развитию самостоятельности и познавательного интереса школьников. • Содействовать воспитанию организованности, формированию навыков здорового образа жизни. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Оборудование: презентация, тестовые задания, карточки к самостоятельной работе, кружочки красные, зелёные, синие. Ход урока: 1. Организационный момент. 3 мин Сегодня у нас не совсем обычный урок, к нам пришли гости. Давайте, улыбнемся друг другу и начнем наш урок. Прежде всего, примите правильную осанку: опустите плечи, соедините лопатки, поднимите подбородок и старайтесь соблюдать правильное положение в течение урока. Откройте тетради, запишите число и тему урока «Свойства арифметического квадратного корня». (Слайд 1)

• Создать условия для обобщения и контроля учащимися знаний и умений по изученной теме. • Способствовать развитию самостоятельности и познавательного интереса школьников.


Дробно-рациональные уравнения

Submitted by Надежда Рябых on вс, 01/04/2018 - 11:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рябых Надежда Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ-Займищенская СОШ им. Ф.Г. Светика г. Клинцы

учитель математики

Регион: 
Брянская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

-продолжать отрабатывать умения решения дробно-рациональных уравнений различными методами

-развивать навыки решения квадратных уравнений

-воспитывать познавательный интерес к математике

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Краткое описание: 
1-й этап. «Оргмомент» 2-й этап. «Зажжение Олимпийского огня» 3-й этап. Игра «Домино» 4-й этап. «Найди ОДЗ» 5-й этап. «Олимпиада в цифрах» 6-й этап. Реши, если силён! 7-й этап. «Задачи решать умею» 8-й этап. «Итоги урока. Рефлексия» 9-й этап. Д/З

Контрольная работа по теме Подобие треугольников

Submitted by Юлия Анатольевна Семенова on пн, 05/03/2018 - 09:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенова Юлия Анатольевна
Место работы, должность: 

МАОУ"СОШ№153 г.Челябинск"

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
<p>Контрольная работа по теме: Подобные треугольники.</p>

Решение задач с помощью уравнений

Submitted by Юлия Анатольевна Семенова on пн, 05/03/2018 - 09:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенова Юлия АНатольевна
Место работы, должность: 

МАОУ"СОШ№153 г. Челябинск"

учитель математики

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Цель: Научиться решать задачи с использованием уравнений.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийная доска, проектор

Краткое описание: 
<p>В презентации собраны все виды задач, решаемые с помощью уравнений, которые необходимо уметь решать учащимся 6 класса.&nbsp;</p> <p>(учебник Дорофеев-6 кл.)</p>

Решение задач с помощью уравнений

Submitted by Юлия Анатольевна Семенова on пн, 05/03/2018 - 09:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенова Юлия АНатольевна
Место работы, должность: 

МАОУ"СОШ№153 г. Челябинск"

учитель математики

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Цель: Научиться решать задачи с использованием уравнений.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийная доска, проектор

Краткое описание: 
<p>В презентации собраны все виды задач, решаемые с помощью уравнений, которые необходимо уметь решать учащимся 6 класса.&nbsp;</p> <p>(учебник Дорофеев-6 кл.)</p>

Закрепление знаний о величинах и общем принципе их измерения, 1 класс

Фото пользователя Валентина Филипповна Грачева
Submitted by Валентина Филипповна Грачева on вс, 07/01/2018 - 11:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Грачева Валентина Филипповна
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 19 г. Йошкар-Олы", учитель начальных классов

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Закрепить знания о величинах, о взаимосвязи между частью и целым для изученных величин длины, массы, объема; отработка вычислительных навыков решения текстовых задач на повторение

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Петерсон Л.Г. Математика, 1 класс, часть 3.

М.:Баласс, 2014, стр. 12-13.

Используемое оборудование: 

Весы, сосуды различной емкости, отрезки, раздаточный материал для учащихся

Краткое описание: 
<p>Находить и формулировать решение задач с помощью рисунков, наглядного материала; учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя)</p>

Запись решения задачи по действиям

Фото пользователя Людмила Анатольевна Амбрукова
Submitted by Людмила Анатольевна Амбрукова on Tue, 17/05/2016 - 16:30
Данные об авторе
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

научить выполнять решение задачи по действиям; развивать логическое мышление и внимание.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>План-конспект урока &quot;Запись решения задачи по действиям&quot;, 2 класс</p>

Учебное содержание

Учебное содержание - это все то, что необходимо для усвоения деятельности, - знаковые средства и тексты, описывающие их с помощью способы деятельности.


»  Tags for document: