Вы не зарегистрированы

Авторизация



Теорема Виета для решения квадратных уравнений

Фото пользователя Светлана Викторовна Матросова
Submitted by Светлана Викторовна Матросова on Tue, 28/05/2019 - 09:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
учитель математики Матросова Светлана Викторовна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ п.Сланцевый Рудник",Озинский района,Саратовская  область, учитеь математики

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
  • Создать условия для обобщения и контроля учащимися знаний и умений по  изученной теме.
  • Способствовать развитию самостоятельности и познавательного интереса школьников.
  • Содействовать воспитанию организованности, формированию навыков здорового образа жизни.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМк автора Мерзляк,

Используемая методическая литература: 

тематическое планирование.карточки, интернтресуся

Используемое оборудование: 

проектор, компьютер, интерактивая доска

Используемые ЦОР: 

диск Шеломовского  для уроков по алгебре в 8 классе.

Краткое описание: 
• Создать условия для обобщения и контроля учащимися знаний и умений по изученной теме. • Способствовать развитию самостоятельности и познавательного интереса школьников. • Содействовать воспитанию организованности, формированию навыков здорового образа жизни. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Оборудование: презентация, тестовые задания, карточки к самостоятельной работе, кружочки красные, зелёные, синие. Ход урока: 1. Организационный момент. 3 мин Сегодня у нас не совсем обычный урок, к нам пришли гости. Давайте, улыбнемся друг другу и начнем наш урок. Прежде всего, примите правильную осанку: опустите плечи, соедините лопатки, поднимите подбородок и старайтесь соблюдать правильное положение в течение урока. Откройте тетради, запишите число и тему урока «Свойства арифметического квадратного корня». (Слайд 1)

• Создать условия для обобщения и контроля учащимися знаний и умений по изученной теме. • Способствовать развитию самостоятельности и познавательного интереса школьников. • Содействовать воспитанию организованности, формированию навыков здорового образа жизни. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Оборудование: презентация, тестовые задания, карточки к самостоятельной работе, кружочки красные, зелёные, синие. Ход урока: 1. Организационный момент. 3 мин Сегодня у нас не совсем обычный урок, к нам пришли гости. Давайте, улыбнемся друг другу и начнем наш урок. Прежде всего, примите правильную осанку: опустите плечи, соедините лопатки, поднимите подбородок и старайтесь соблюдать правильное положение в течение урока. Откройте тетради, запишите число и тему урока «Свойства арифметического квадратного корня». (Слайд 1)

Ход урока: 1. Организационный момент. 3 мин Сегодня у нас не совсем обычный урок, к нам пришли гости. Давайте, улыбнемся друг другу и начнем наш урок. Прежде всего, примите правильную осанку: опустите плечи, соедините лопатки, поднимите подбородок и старайтесь соблюдать правильное положение в течение урока. Откройте тетради, запишите число и тему урока «Свойства арифметического квадратного корня». (Слайд 1) Послушайте стихотворение-загадку: Он есть у дерева, цветка, Он есть у уравнений, И знак особый – радикал – С ним связан, вне сомнений. Заданий многих он итог, И с этим мы не спорим, Надеемся, что каждый смог Ответить: это … (корень) Ребята, сегодня у нас последний урок по теме: «Свойства арифметического квадратного корня». Какие цели каждый для себя поставит на сегодняшний урок? (Слайд 2) (повторить, обобщить и привести в систему изученный материал ) И наш урок будет проходить под девизом: «Покоряет вершины тот, кто к ним стремится». (Слайд 3) Вершин на нашем уроке – 5, и каждый должен вложить свои усилия, чтобы покорить эти вершины. 2. Систематизация теоретического материала. ( Первая вершина – «Теоретическая») 3 мин (Слайды 4,5)