Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



плна

Теорема Виета для решения квадратных уравнений

Фото пользователя Светлана Викторовна Матросова
Submitted by Светлана Викторовна Матросова on Tue, 28/05/2019 - 09:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
учитель математики Матросова Светлана Викторовна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ п.Сланцевый Рудник",Озинский района,Саратовская  область, учитеь математики

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
  • Создать условия для обобщения и контроля учащимися знаний и умений по  изученной теме.
  • Способствовать развитию самостоятельности и познавательного интереса школьников.
  • Содействовать воспитанию организованности, формированию навыков здорового образа жизни.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМк автора Мерзляк,

Используемая методическая литература: 

тематическое планирование.карточки, интернтресуся

Используемое оборудование: 

проектор, компьютер, интерактивая доска

Используемые ЦОР: 

диск Шеломовского  для уроков по алгебре в 8 классе.

Краткое описание: 
• Создать условия для обобщения и контроля учащимися знаний и умений по изученной теме. • Способствовать развитию самостоятельности и познавательного интереса школьников. • Содействовать воспитанию организованности, формированию навыков здорового образа жизни. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Оборудование: презентация, тестовые задания, карточки к самостоятельной работе, кружочки красные, зелёные, синие. Ход урока: 1. Организационный момент. 3 мин Сегодня у нас не совсем обычный урок, к нам пришли гости. Давайте, улыбнемся друг другу и начнем наш урок. Прежде всего, примите правильную осанку: опустите плечи, соедините лопатки, поднимите подбородок и старайтесь соблюдать правильное положение в течение урока. Откройте тетради, запишите число и тему урока «Свойства арифметического квадратного корня». (Слайд 1)

• Создать условия для обобщения и контроля учащимися знаний и умений по изученной теме. • Способствовать развитию самостоятельности и познавательного интереса школьников.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн