Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



теорема Виета

Теорема Виета

Submitted by Татьяна Петровна Новикова on Tue, 27/09/2016 - 23:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Новикова Т.П.
Место работы, должность: 

МБОУ Алгасовская СОШ, учитель

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
образовательная: повторить правила разложения многочлена на  
                             множители, развивать умения решать квадратные   
                               уравнения различными способами, раскладывать  
                               многочлены на множители, сокращать дроби;   
развивающая: развитие логического мышления для сознательного     
                        восприятия учебного материала;
воспитательная: воспитание познавательной активности, чувства  
                           ответственности, культуры  общения.
Краткое описание: 
<p>Теорема Виета</p>
Урок математики (модуль «Алгебра») по теме: Теорема Виета 

»  Tags for document:

Исследовательская работа: "Франсуа Виет"

Фото пользователя Надежда Степанова
Submitted by Надежда Степанова on Tue, 16/02/2016 - 21:32
Данные об авторе
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Краткое описание: 
<p>Исследовательская работа о Ф.Виете.</p>

»  Tags for document:

Применение теоремы Виета при решении уравнений

Submitted by клара козина on Tue, 10/11/2015 - 00:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козина Клара Николаевна
Место работы, должность: 

 МБОУ "СОШ №11 с углубленным

изучением отдельных предметов"

г.Новочебоксарска ,учитель математики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
  1. Дидактическая (обучающая цель):
    Изучение и закрепление некоторых свойств квадратных уравнений.

        Задачи:
        а) Обеспечить усвоение учащимся свойства квадратного уравнения, если а+в+с=0 или а-в+с=0.
        б) Устранить пробелы в знаниях: применение прямой теоремы Виета и ей обратной.
  2. Развивающая цель:
    Развить умение применять знания на практике (находить корни квадратного уравнения, если а+в+с=0 или а-в+с=0).
        Задачи:
        а) Развивать познавательные процессы (внимание, память, восприятие).
        б) Формировать умения и навыки учебного труда.

III.  Воспитательная цель:
Стимулировать потребность в формировании ответственности, аккуратности.
    Задачи:
    а) Воспитывать у учащихся умение осознанно проявлять ответственность за своевременное и правильное выполнение задания.
    б) Воспитывать аккуратность и точность в работе.
    в) Воспитывать толерантное отношение к ситуации и окружающим 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;<strong>Ход урока:</strong></p> <p><strong>Организационный момент.</strong><br /> &nbsp;&nbsp; Приветствие, готовность доски, интерактивной установки, учащихся к уроку.<br /> <strong>II. Постановка темы и цели урока.</strong><br /> <strong>III. Подготовка учащихся к усвоению новой темы.</strong><br /> &nbsp; а) Ученик прописывает ответы ко всем уравнениям из домашнего задания.<br /> &nbsp; б) По индивидуальной карточке ученик решает у доски методом подбора<br /> 4 уравнения<br /> &nbsp; х<sup>2 </sup>+ 4х + 3 =0<br /> &nbsp; х<sup>2 </sup>&ndash; 3х + 2 =0<br /> &nbsp; х<sup>2 </sup>&ndash; 8х + 15 =0<br /> &nbsp; х<sup>2</sup> &ndash; х &ndash; 12 =0<br /> &nbsp; в) Со всеми остальными учащимися провожу &laquo;Аукцион знаний&raquo; по теоретическому<br /> материалу.<br /> <strong>IV. Объяснение нового материала.</strong><br /> Обращаю внимание учащихся, что в группе уравнений из домашней работы есть<br /> уравнения с одинаковым корнем х=1. Это уравнения 1), 2), 3).<br /> Ставится вопрос, что общего у этих уравнений.<br /> Сделаем вывод: <strong>если х=1</strong>, то <strong>а+в+с=0</strong>. Тогда по теореме Виета <strong>х<sub>2</sub>=с/а</strong></p> <p><strong>Сформулируем свойство 1.</strong><br /> &nbsp;&nbsp; <strong>Если в уравнении ах<sup>2</sup> + вх+ с=0 выполняется условие а+в+с=0, то х<sub>1</sub>=1,х<sub>2</sub>=с/а.</strong><br /> &nbsp; Доказывает один из учеников.<br /> &nbsp; <strong>Пусть а+в+с=0 =&gt; в = -(а+с), подставим вместо &laquo;в&raquo; в ах<sup>2</sup> + вх+с=0 данное выражение, получим ах<sup>2</sup>-(а+с) х+с=0<br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ах<sup>2</sup>- ах -сх+с=0<br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ах(х-1) &ndash;с(х-1)=0<br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (х-1) (ах-с)=0&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;<br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; х<sub>1</sub>=1&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; х<sub>2</sub>= с/а.</strong></p> <p>Учащимся предлагаю сформулировать обратное утверждение<br /> &nbsp;<strong>-Если квадратное уравнение ах<sup>2</sup>+вх+с=0 имеет корень равный 1, то второй его корень равен с/а и а+в+с=0.<br /> &nbsp;-Если квадратное уравнение ах<sup>2</sup>+вх+с=0 имеет корень равный с/а, то второй его корень равен 1 и а+в+с=0.</strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;<br /> &nbsp;Доказывает ученик.<br /> Рассматривая 4), 5), 6) уравнения из домашнего задания делаем с учащимися вывод, который сформулируем как <strong>второе свойство</strong></p> <p>Если в уравнении <strong>ах<sup>2</sup>+вх+с= 0</strong> выполняется условие <strong>а&ndash;в+с=0</strong>, то <strong>х<sub>1</sub>= -1</strong>,&nbsp; <strong>х<sub>2</sub>= -с/а</strong>.<br /> (Доказывается аналогично, предлагаю сильному ученику провести доказательство<br /> около доски).<br /> Формулируют обратное утверждение.<br /> <strong>V. Закрепление нового материала.</strong><br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;<strong>Решить уравнения</strong><br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 1) <strong>х<sup>2</sup>+23х-24=0</strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2) <strong>5х<sup>2</sup>+х-6=0</strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3) <strong>2013х<sup>2</sup>-х-2012=0</strong><br /> Проговаривая, запишем краткую запись.<br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Т.к.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>1+23-24=0</strong>, то <strong>х<sub>1</sub>=1</strong>,&nbsp;&nbsp; <strong>х<sub>2</sub>= -24</strong>.<br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Аналогично решаем примеры вида;</strong><br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 1) <strong>5х<sub>2</sub>-х-6=0</strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2) <strong>х<sub>2</sub>-37х-38=0</strong><br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; т.к&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>5-(-1)-6=0</strong>, то <strong>х<sub>1</sub>=-1</strong>, <strong>х<sub>2</sub>=6</strong>.&nbsp;<br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Устно решаем уравнения</strong><br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2х<sup>2</sup>+3х+1=0&nbsp;&nbsp;&nbsp; {1; -1/2}<br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 5х<sup>2 </sup>-4х-9 =0&nbsp;&nbsp;&nbsp; {-1;9/5}<br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 7х2-2х-5 =0&nbsp;&nbsp;&nbsp; {1; -5/7}&nbsp;<br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Самостоятельно на месте решают уравнения, записывают только решение с последующей проверкой на слайде.</strong><br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Х2+17х-18=0&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; {1; -18}<br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2х2-х-3=0&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; {-1; 3/2}<br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 14х2-17х+3=0&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; {1; 3/14}<br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 100х2-97х-197=0&nbsp;&nbsp;&nbsp; {-1; 197/100}</p> <p><strong>Приступим к более сложным заданиям,</strong><br /> (5х+1)<sup>2</sup>+ 6(5х+1)-7=0.<br /> Замечаем, что если заменить 5х+1 через y, т.е. у=5х+1, то получим уравнение<br /> у<sup>2</sup>+6у-7=0, откуда у<sub>1</sub>=1, у<sub>2</sub>= -7.<br /> 1) 5х+1=1&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2) 5х+1= -7<br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp; 5х=0&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 5х = -8<br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp; х=0&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; х= -1,6<br /> &nbsp; Ответ: 0; -1,6.<br /> &nbsp;Запасное уравнение<br /> &nbsp;(2х-3)<sup>2</sup> &ndash; 8(2х-3) -9=0.<br /> <strong>VII.&nbsp; Выставление оценок.<br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Подведение итогов урока.</strong></p> <p>&nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Теорема Виета

Submitted by Ирина Александровна Астахова on Fri, 31/10/2014 - 20:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Астахова Ирина Александровна
Место работы, должность: 

учитель математики ТОГБОУ кадетская школа-интернат «Многопрофильный кадетский корпус»

 

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Формирование устойчивых умений и навыков применения теоремы Виета и обратной к ней для решения  некоторых классов  задач: нахождение суммы и произведения  корней квадратного уравнения, исследование знаков его корней, отыскание корней приведённого квадратного уравнения подбором, составление квадратного уравнения с заданными корнями и т. д. Показать учащимся  преимущества использования вышеназванных теорем.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.Г. Мордкович, Алгебра-8. Часть 1. Учебник.

А.Г. Мордкович, Алгебра-8. Часть 1. Учебник.

Используемая методическая литература: 

П.М.Эрдниев, Б.П.Эрдниев. Обучение математике в школе

Краткое описание: 
<p>Урок с применением технологии УДЕ(укрупненной дидактической единицы)</p>

Ход урока:

 


»  Tags for document:

Решение квадратных уравнений. Теорема Виета

Данные об авторе
Автор(ы): 
Дукшанина Ирина Алексеевна
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ №9, учитель математики

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Цели:

            Повторение материала, изученного ранее.

            Теоретический новый материал: теорема Виета и обратная ей, доказательство.

            Демонстрация применения формул Виета, как простой способ решения приведенных уравнений.

Задачи:

Образовательные: познакомить с новыми приемами решения квадратных уравнений.

Развивающие: развивать логическое мышление, устную, аргументированную речь учащихся, развивать интерес к предмету через содержание учебного материала и способы его организации.

Воспитательные: воспитывать культуру общения, умение слышать и слушать, доказывать свою точку зрения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.      Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др., Алгебра 8, изд. «Просвещение», 2008г.

 

Краткое описание: 
<p> Урок&nbsp; &laquo;Решение квадратных уравнений. Теорема Виета&raquo; &nbsp;- урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Является восьмым уроком в теме &laquo;Квадратные уравнения&raquo;, представлен в виде презентации. Материал представлен в удобной, наглядной для восприятия учащихся форме, может использоваться в любом общеобразовательном учреждении, оборудованном компьютером, планшетом или интерактивной доской.&nbsp;</p>

»  Tags for document:

Решение квадратных уравнений различными способами. Теорема Виета

Данные об авторе
Автор(ы): 
Дукшанина Ирина Алексеевна
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ №9 Чулымского района, учитель математики

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Цели:

            Повторение материала, изученного ранее.

            Теоретический новый материал: теорема Виета и обратная ей, доказательство.

            Демонстрация применения формул Виета, как простой способ решения приведенных уравнений.

Задачи:

Образовательные: познакомить с новыми приемами решения квадратных уравнений.

Развивающие: развивать логическое мышление, устную, аргументированную речь учащихся, развивать интерес к предмету через содержание учебного материала и способы его организации.

Воспитательные: воспитывать культуру общения, умение слышать и слушать, доказывать свою точку зрения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.      Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др., Алгебра 8, изд. «Просвещение», 2008г.

 

Краткое описание: 
<p> Урок&nbsp; &laquo;Решение квадратных уравнений различными способами. Теорема Виета&raquo; &nbsp;- урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Является восьмым уроком в теме &laquo;Квадратные уравнения&raquo;, представлен в виде презентации</p>

Решение квадратных уравнений. Решение задач с помощью рациональных уравнений

Submitted by saniy56 on Tue, 29/05/2012 - 17:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кушкумбаева Сания Макатовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 1 с.Александров - Гай. Саратовская область
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

1. Повторить изученный ранее материал

2. Использовать дифференцированный подход к обучению

3. Углубить и систематизировать знания по данной теме

4. Уметь решать более сложные задачи.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник. Макарычев. 8 класс

Пособие для учителя

Краткое описание: 
Урок начинается с устной работы. В это время на боковых сторонах доски работают по несколько человек.Затем идет систематизация знаний учащихся по теме. Один из более сильных учеников работает с комментарием на лицевой стороне доски, еще несколько человек - по карточкам за крыльями доски. К ответам задаются дополнительные вопросы по теории. Одну из решенных задач довели до уравненеия и задали остальное на дом.Урок закончился выставлением оценок.

Теорема Виета

Фото пользователя Елена Дмитриевна Пуртова
Submitted by Елена Дмитриевна Пуртова on Sat, 03/03/2012 - 21:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пуртова Елена Дмитриевна
Место работы, должность: 
МОУ "Оршанская средняя общеобразовательная школа"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

 

Цель: научить учащихся применять теорему Виета при нахождении корней квадратного уравнения.

Задачи урока

Обучающие:

·        раскрыть связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами;

·        сформировать способ конструирования квадратных уравнений по заданным корням;

Развивающие:

·        содействовать выработке умения обобщать изученные факты,

·        развивать исследовательские навыки путем составления уравнений

·        развивать коммуникативные умения обучающихся;

·        развивать умение обучающихся формулировать и выражать собственные мысли;

·        способствовать повышению общего уровня развития  обучающихся;

Воспитательные:

·        воспитывать ответственное отношение к учебному труду;

·        воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов при нахождении корней    

          квадратного уравнения;

·        воспитывать культуру диалога.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

§  «Алгебра», учебник для 8 кл. общеобразовательных учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова; Под ред. С.А. Теляковского.-13-е изд. – М.: Просвещение, 2008 

Используемая методическая литература: 

 

  Квадратные уравнения: Учебное пособие по математике для 8-го класса./ Э.Г.Гельфман,  Ю.Ю.Вольфенгаут,  И.Э.Гриншпон и др. – Томск: Изд-во Том.ун-та, 2005г.

 «Дидиктические материалы по алгебра 8 класс». Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, Л. М. Короткова

  « ЕГЭ по математике учебно-тренировочный тесты и другие материалы для 9 класса 2009». О. Ю. Едуш.

  « Сборник задач по алгебре». М. В. Ткачёва, Р. Г. Газарян – М: Просвещение 2007

Используемое оборудование: 

 

·        компьютер

·        мультимедийный проектор

·         интерактивная доска

·        карточки для индивидуальных и групповых работ

·        оценочные листы

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
урок алгебры в 8 классе

 

Организационный этап.


»  Tags for document:

Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета.

Submitted by Марина Юрьевна Борисова on чт, 20/10/2011 - 14:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Борисова Марина Юрьевна
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия № 159", учитель математики и информатики
Регион: 
Омская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Цель  урока: создание условий для осознанного и уверенного владения навыком решения квадратных уравнений.

 Задачи:

- обучающие: систематизировать знания, выработать умение выбирать рациональный способ решения квадратных уравнений, расширить и углубить представления учащихся о решении уравнений, организовать поисковую деятельность учащихся при решении  квадратных уравнений  и создать условия контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.

- развивающие: развивать математическое мышление, память, внимание; развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы; развиватькоммуникативные навыки;навыки  самостоятельной  работы; развивать устную и письменную речь учащихся;привить любовь к предмету, желание познать новое.

- воспитательные: воспитывать культуру умственного труда; воспитывать культуру коллективной работы; воспитывать информационную культуру; воспитывать потребность добиваться успехов  в приобретении знаний;       воспитание навыков самоконтроля и взаимоконтроля, развитие самостоятельности и творчества.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийная установка, презентация, листы учета знаний, карточки

Используемые ЦОР: 

1.  http://fcior.edu.ru/card/3726/kvadratnoe-uravnenie.html

2. http://fcior.edu.ru/card/13512/kvadratnoe-uravnenie.html

Краткое описание: 
Основой учебно-познавательной деятельности учащихся является деятельность, направленная на выполнение постепенно усложняющихся заданий, применение этих знаний на разных уровнях.

Теорема Виета

Фото пользователя Светлана Николаевна Бакланова
Submitted by Светлана Николаевна Бакланова on пн, 21/03/2011 - 08:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бакланова Светлана Николаевна
Место работы, должность: 
МКОУ "Степновская СОШ", учитель
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
I. Образовательные: 1. Повторить виды квадратных уравнений. 2. Создать условия для того, чтобы учащиеся самостоятельно сформулировали теорему Виета. Доказать теорему Виета и сформулировать теорему, обратную теореме Виета. 3. Способствовать формированию умений и навыков применения теорем при решении уравнений и задач. II. Развивающие: 1. Продолжить работу по развитию умений проводить классификацию объектов, находить лишнее, сравнивать, делать выводы. 2. Продолжить работу по формированию общего кругозора. III. Воспитательные: Способствовать привитию интереса к математике, воспитывать умение работать в группе и самостоятельно.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра. 8 класс. Под ред. А.Г. Мордковича

Используемое оборудование: 

Проектор

Краткое описание: 
Приведен конспект урока по теме: Теорема Виета. В ходе выполнения предложенных заданий, учащиеся самостоятельно формулируют данную теорему.

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн