Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



квадратное уравнение

Квадратные уравнения

Данные об авторе
Автор(ы): 
Февралёва Г.А.
Место работы, должность: 

ГБОУ ПО ВСОШ 

Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Сформировать умение находить корни квадратного уравнения, используя условие a-b+c=0 и a+b+c = 0

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Сформировать умение находить корни квадратного уравнения, используя условие a-b+c=0 и a+b+c = 0.

Технологическая карта урока

 


Квадратные уравнения

Данные об авторе
Автор(ы): 
Февралёва Г.А.
Место работы, должность: 

ВСОШ г.Пенза

Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Сформировать умение находить корни квадратного уравнения, используя условие a-b+c=0 и a+b+c = 0

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p><strong>Технологическая карта урока</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

«Решение квадратных уравнений»

Submitted by Оксана Анатольевна Добровольская on Fri, 09/12/2016 - 21:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Добровольская О.А.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 10 , г.Красногорск

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 


систематизировать знания, выработать умение выбирать рациональный способ решения квадратных уравнений и создать условия контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Список литературы:

  1. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Алгебра 8. – М.: Просвещение, 2006.

  2. Жохов В. И., Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г.идактические материалы по алгебре, 8 класс. – М.: Просвещение, 2002.

Используемая методическая литература: 

Список литературы:

  1. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Алгебра 8. – М.: Просвещение, 2006.

  2. Жохов В. И., Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г.идактические материалы по алгебре, 8 класс. – М.: Просвещение, 2002.

Используемое оборудование: 

Мультимедийное оборудование

Краткое описание: 
<p><strong>План урока:</strong></p> <ol> <li> <p>Организационный момент.</p> </li> <li> <p>Устная работа.</p> </li> <li> <p>Математическая разминка.</p> </li> <li>&lt; &gt;<!-- -->&lt; &gt;<!-- --> <p>Знакомство с приёмом устного решения некоторых квадратных уравнений.</p> </li> <li> <p>Повторение теоремы Виета.</p> </li> <li> <p>Разноуровневая самостоятельная работа.</p> </li> <li> <p>Домашнее задание.</p> </li> </ol>

Конспект урока алгебры в 8 классе

 Тема:  «Решение квадратных уравнений»


»  Tags for document:

Решение квадратных уравнений

Submitted by Алла Михайловна Гурова on пн, 11/01/2016 - 13:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гурова Алла Михайловна
Место работы, должность: 

Мановицкий филиал МБОУ Новоникольской СОШ, учитель математики.

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  • обобщение и систематизация знаний учащихся по теме:   «Квадратные уравнения»;
  • расширение кругозора учащихся, пополнение их словарного запаса, развитие интереса учащихся к предмету.
  • воспитание чувства коллективизма, товарищества, ответственности за порученное дело; воспитание воли, упорства в достижении поставленной цели.

  

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся  общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович. – 12-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010. – 215 с.
  2. Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А. Г. Мордковича. – 12-е изд., стер. И доп. – М.: Мнемозина, 2010. – 271 с. 
Используемая методическая литература: 
  1. Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»
  2. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» Математика.
  3. Дидактические материалы по алгебре для 7 -8 классов – 6-е изд., перераб. Гусев В.А., Медяник А.И. – М.: Просвещение, 2009.
  4. Л. А. Александрова, Алгебра 8 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений: к учебнику А. М. Мордковича. – 9 – е  изд., стер. – М.: Мнемозина 2013 г.
Используемое оборудование: 
  • таблица « Алгоритм решения квадратных уравнений»;
  • карточки с буквами;
  • портрет Пифагора;
  • портрет Диофанта;
  • карточки с заданиями;
  • эпиграф
  • высказывания математиков
  • шкатулки
  • словари
  • учебники 
Используемые ЦОР: 

Проектор, компьютер.

Краткое описание: 
<div> <h1>Ход урока</h1> <p>&nbsp;</p> <p><strong>1.Организационный момент</strong></p> <ul> <li>Здравствуйте, ребята! На протяжении нескольких уроков мы решали квадратные уравнения, находили их корни.&nbsp;&nbsp;&nbsp; Этот урок является заключительным по данной теме. Тема урока : &laquo;Решение квадратных уравнений&raquo;. Сегодня на уроке мы&nbsp; обобщим и закрепим практические и теоретические знания по решению квадратных уравнений.</li> </ul> <p><em>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (высказывание Б. Паскаля)</em></p> <ul> <li>&nbsp;Наш урок&nbsp; будет проходить в игровой форме. Вы были разделены на две команды, соревнуясь между собой, вы покажете, как&nbsp; усвоили изученный материал. Ваши ответы будут оцениваться сигналами-баллами. В конце урока будет произведён подсчёт баллов, и выявиться победитель.</li> </ul> <p><strong>2.Востановление опорных знаний.</strong></p> <h4>Разминка</h4> <p>В качестве разминки вам предлагается ответить на вопросы, связанные с квадратными уравнениями.</p> <p><span style="line-height:1.6">Простые уравнения люди научились решать более 3-х тысяч лет назад в древнем Египте, Вавилоне и только 400 лет назад научились решать квадратные уравнения. Для решения квадратных уравнений используется алгоритм, который находится перед вами.</span></p> <p><strong>Алгоритм решения квадратных уравнений.</strong></p> <ol> <li><strong>Решение задач</strong></li> </ol> <h2><strong>Первый конкурс - &laquo; Лото&raquo;</strong></h2> <p>Перед вами ряд квадратных уравнений, решая эти уравнения, вы найдёте корни, которые будут записаны на разрезных карточках. С обратной стороны на этих карточках находятся буквы. Из этих букв вы должны составить&nbsp; имя математика. Буквы надо открывать по мере решения уравнения, сначала меньший корень потом больший.</p> <p>&nbsp;</p> </div> <div> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ДИОФАНТ</p> </div> <p>&nbsp;</p> <div> <p>Итак, перед вами два математика древности. В словарях, которые лежат перед вами, найдите краткие сведения об этих математиках и зачитайте их вслух.</p> <p><strong><em>Второй конкурс называется &laquo;Кладоискатель&raquo;</em></strong></p> <p>Перед вами на доске две таблицы, в которых даны задания. Ваша задача заполнить свободные клетки, используя знания о квадратных уравнениях. Каждый выходящий к доске человек должен заполнить одну клетку и передать мел-эстафету следующему члену команды. После того как вся таблица будет заполнена вы сможете отыскать клад на Острове, находящийся под координатами х<sub>1</sub> и х<sub>2</sub>. В данном месте вы должны поставить знак (точку). Этот знак должен совпасть с местом нахождения клада. Там вы обнаружите сокровище мудрости знаменитых людей.</p> <p><span style="line-height:1.6">-Итак, вы отыскали клад.</span></p> <p><strong>Клад Пифагора:</strong> <em>&laquo;Уравнение представляет собой наиболее серьезную и важную вещь в математике&raquo;.</em></p> <p><strong>Клад Диофанта: </strong><em>&laquo;Уравнение &ndash; это золотой ключ, открывающий все математические замки&raquo;.</em></p> <p><span style="line-height:1.2">Третий конкурс капитанов &laquo;Следствие ведут знатоки&raquo;</span></p> <p>В этом конкурсе вам необходимо исследовать ход решения квадратного уравнения и обнаружить закравшуюся ошибку.</p> <p><em style="line-height:1.6">Задания для капитанов.</em></p> </div> <p><strong style="line-height:1.6">4. Подведение итогов урока.</strong></p> <p>Выявляется команда-победительница.</p> <p><strong>5.Домашнее задание.</strong></p> <p>Индивидуальные задания по карточкам.</p> <p>&nbsp;</p>

Ход урока

На доске эпиграф:

«Предмет математики настолько серьёзен,

что полезно не упускать случаев


Дискриминант

Submitted by Лилия Сергеевна Чавыкина on Sat, 04/04/2015 - 07:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чавыкина Лилия Сергеевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №26"

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

• активизировать познавательную деятельность учащихся;
• повторить понятия: полное и неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение;
• повторить решение неполных квадратных уравнений; определение коэффициентов квадратного уравнения;
• познакомить учащихся с понятием дискриминант и формулой дискриминанта;
• научить использовать формулу дискриминанта для определения количества корней квадратного уравнения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Математика. 8 класс/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова – М., «Просвещение», 2013
2. Рабочая тетрадь по алгебре. 8 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра. 8 класс»/ Т.М. Ерина – М., Издательство «Экзамен», 2013
3. Алгебра 8 класс. Задания для обучения и развития учащихся/ Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. – М., Интеллект-Центр, 2008

Используемая методическая литература: 

1. Поурочное планирование по алгебре. 8 класс/ Ерина Т.М. – М., Издательство «Экзамен», 2010
2. Алгебра: дидактические материалы. 8 класс/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк – М., «Просвещение», 2013

Используемое оборудование: 

компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал для самостоятельной работы, раздаточный материал с домашней работой, компьютерная презентация в Microsoft PowerPoint.

Краткое описание: 
<p>Авторская разработка урока объяснения нового материала по теме &laquo;Дискриминант&raquo; (математика, 8 класс).<br /> Понятие дискриминанта и применение его при нахождении корней квадратного уравнения - важнейшие элементы алгебры 8 класса и в дальнейшем при сдаче ОГЭ по математике в 9 классе. Для объяснения и наиболее полного понятия учащимися темы &laquo;Формула коней квадратного уравнения&raquo; я разбила эту тему на несколько уроков, в которых постепенно от дискриминанта мы приходим к формулам корней квадратного уравнения.<br /> В моей разработке дан сценарий первого урока, тема которого &laquo;Дискриминант&raquo;. На уроке используется презентация по данной теме.</p>

Сценарий урока по математике в 8 классе
Тема урока «Дискриминант»

План урока
1. Организационный этап урока.


Устные способы решения квадратных уравнений

Submitted by Раиса Ивановна Алжейкина on Tue, 20/01/2015 - 22:53
Данные об авторе
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Краткое описание: 
<p>некоторые устные способы решения квадратных уравненний ,помимо излохенных в школьной прграмме</p>

»  Tags for document:

Устные способы решения квадратных уравнений

Submitted by Раиса Ивановна Алжейкина on Tue, 20/01/2015 - 13:21
Данные об авторе
Место работы, должность: 

МБОУ"Питеркинская СОШ" ,учитель математики и информатики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

повторение пройденного материала и развитие познавательной активности учащихся, расширение знаний по решению квадратных уравнений

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Краткое описание: 
<p>способы решения квадратных уравнений</p>

»  Tags for document:

Урок в 8 классе "Формула корней квадратных уравнений"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Макрова Наталья Александровна
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Краткое описание: 
<p>урок изучения новой темы</p>

»  Tags for document:

12 способов решения квадратных уравнений

Фото пользователя Людмила Герасимова
Submitted by Людмила Герасимова on Tue, 23/09/2014 - 09:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Герасимова Л.Ю,
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 43" г. Чебоксары, учитель математики

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Краткое описание: 
<p>Материал подготовлен на научно-практическую конференцию</p>

»  Tags for document:

12 способов решения квадратных уравнений

Фото пользователя Людмила Герасимова
Submitted by Людмила Герасимова on Tue, 23/09/2014 - 09:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Герасимова Л.Ю,
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 43" г. Чебоксары, учитель математики

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Краткое описание: 
<p>Материал подготовлен на научно-практическую конференцию</p>

»  Tags for document:

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн