Вы не зарегистрированы

Авторизация



ФГОС

ФГОС: Проблемы и вопросы организации работы педагога при переходе на стандарты второго поколения по химии

Фото пользователя Лариса  Александровна Алексеева
Submitted by Лариса Александровна Алексеева on вс, 18/03/2012 - 13:15

Уважаемые коллеги! 

Мы, учителя химии, готовимся к переходу на стандарты второго поколения.


»  Размещено в сообществах:   

Сценарий урока немецкого языка во втором классе

Фото пользователя Наталья Владимировна Урывчикова
Submitted by Наталья Владимировна Урывчикова on вс, 24/03/2019 - 01:08

Уважаемые коллеги!

 


»  Размещено в сообществах:   

Материалы по теме "Современный урок химии с позиции СДП" 10.03.2018

Материалы по теме "Современный урок химии с позиции СДП" 10.03.2018


»  Tags for document:

Материалы по теме "Одаренные дети" 01.02.2018

Материалы по теме "Одаренные дети"  01.02.2018


»  Tags for document:

Решение задач с помощью уравнений

Submitted by Юлия Анатольевна Семенова on пн, 05/03/2018 - 09:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенова Юлия АНатольевна
Место работы, должность: 

МАОУ"СОШ№153 г. Челябинск"

учитель математики

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Цель: Научиться решать задачи с использованием уравнений.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийная доска, проектор

Краткое описание: 
<p>В презентации собраны все виды задач, решаемые с помощью уравнений, которые необходимо уметь решать учащимся 6 класса.&nbsp;</p> <p>(учебник Дорофеев-6 кл.)</p>

Решение задач с помощью уравнений

Submitted by Юлия Анатольевна Семенова on пн, 05/03/2018 - 09:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенова Юлия АНатольевна
Место работы, должность: 

МАОУ"СОШ№153 г. Челябинск"

учитель математики

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Цель: Научиться решать задачи с использованием уравнений.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийная доска, проектор

Краткое описание: 
<p>В презентации собраны все виды задач, решаемые с помощью уравнений, которые необходимо уметь решать учащимся 6 класса.&nbsp;</p> <p>(учебник Дорофеев-6 кл.)</p>

Методическая разработка по теме: Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников.

Фото пользователя Татьяна Вячеславовна Николаева
Submitted by Татьяна Вячеславовна Николаева on пн, 18/12/2017 - 06:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фирсова Любовь Владимировна, учитель начальных классов МАОУ СОШ №2 г. Боровичи
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №2 г. Боровичи Новгородская область, учитель начальных классов

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Цель урока: 

проблема отбора методических приёмов формирования регулятивных универсальных учебных действий.

Учащихся в классе (аудитории): 
29
Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<ol> <li>Теоретические основы формирования у младших школьников регулятивных УД.</li> <li>Методические приёмы формирования РУУД.</li> </ol> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <em>&laquo; </em><em>Главное для учителя - помнить, что все учащиеся - звезды, маленькие и большие, близкие и далекие, но одинаково красивые. Каждая звездочка &nbsp;выбирает свою траекторию полета. Каждая звездочка мечтает сиять.<br /> И наша задача - помочь ученикам в этом&raquo;. </em></p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Как же помочь всем нашим звёздам? Как организовать образовательный процесс, чтобы он отвечал всем&nbsp; современным требованиям, которые лежат в основе ФГОС второго поколения. Все мы знаем, что целью&nbsp; современного образования является общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Важнейшей задачей современной системы образования является</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: