Вы не зарегистрированы

Авторизация



ГИА

Участие в Фестивале проектов

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТА

1. Название проекта:          «Заглянем в чашку чая»


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Контрольная работа по теме Подобие треугольников

Submitted by Юлия Анатольевна Семенова on пн, 05/03/2018 - 09:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенова Юлия Анатольевна
Место работы, должность: 

МАОУ"СОШ№153 г.Челябинск"

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
<p>Контрольная работа по теме: Подобные треугольники.</p>

Материалы по ЕГЭ, ГИА, ОГЭ

Материалы по ГИА  - (ЕГЭ / ОГЭ)


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

ВПР, ГИА, ЕГЭ и не только: что год грядущий нам готовит?

Фото пользователя Алена Александровна Королева
Submitted by Алена Александровна Королева on Wed, 25/01/2017 - 00:26

В каких классах пройдут Всероссийские проверочные работы? Когда на школьных экзаменах в 9 классе появится устная часть? Вернется ли в школу астрономия и трудовое воспитание?


»  Размещено в сообществах:   

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА – 2015

Фото пользователя Лариса Альбертовна Тараканова
Submitted by Лариса Альбертовна Тараканова on Wed, 16/03/2016 - 21:27

»  Tags for document:

урок обобщающего повторения "Подготовка к ГИА"

Submitted by Зауреш Мукановна Иргалиева on Wed, 27/05/2015 - 18:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иргалиева Зауреш Мукановна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ п.Сланцевый Рудник", учитель математики.

 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  • диагностика проблемных зон;
  • эффективное выстраивание стратегии и тактики систематического повторения;
  • помочь приобрести опыт планирования деятельности, решения разнообразного класса задач курса, в том числе, требующих поиска путей и способов решения, ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в формате работ ГИА.



 

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.Г.Мордкович и др. Алгебра 9 класс. 1 часть - учебник, 2 часть - задачник.

 

Используемая методическая литература: 

УМК к учебнику А.Г.Мордковича;

открытый банк заданий ГИА.

 

Используемое оборудование: 

тесты для разных групп;

карточки с заданиями определенного типа;

презентация устных заданий ГИА из открытого банка задач.



 

Используемые ЦОР: 

задания второй части для учащихся  группы продвинутого обучения.

 

Краткое описание: 
<p>Задачи урока:</p> <ul> <li>повторить и закрепить знания, умения и навыки, полученные в 5-8 и 9 классах;</li> <li>развить способность самоконтроля: времени, поиска ошибок в планируемых проблемных заданиях;</li> <li>сформировать спокойное, уравновешенное отношение к экзамену;</li> <li>вести планомерную подготовку к экзамену.</li> </ul> <p><br /> <br /> &nbsp;</p> <p>Урок акцентирован на: 1) структуре экзамена; 2) &nbsp;выявление своих возможностей; &nbsp;3) умении правильно распределить свои силы.</p> <p><br /> <br /> &nbsp;</p> <p><br /> <br /> &nbsp;</p> <p><br /> <br /> &nbsp;</p>