Вы не зарегистрированы

Авторизация



ЕГЭ

Интернет-семинар "Использование современных образовательных технологий, методов и приемов обучения в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку"

Кафедра филологического образования проводит с 24 сентября   по 30 сентября 2018 года  интернет-семинар  "Использование современны


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

на 2018 год

  • Кодификатор элементов содержания и требований к уровню

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Подготовка к ЕГЭ 2017 года

2017 год


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Материалы по ЕГЭ, ГИА, ОГЭ

Материалы по ГИА  - (ЕГЭ / ОГЭ)


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Работа над сочинением-рассуждением в рамках подготовки к ЕГЭ по русскому языку

Фото пользователя Наталья Вадимовна Старшова
Submitted by Наталья Вадимовна Старшова on вс, 22/10/2017 - 19:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Старшова Наталья Вадимовна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 35" г.Чебоксары

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  • Осмысление специфики содержания сочинения-рассуждения по прочитанному тексту.
  • Усвоение понятий проблемы, позиции автора прочитанного текста.
  • Развитие умений воспринимать, понимать, интерпретировать текст и видеосюжет, объединенных одной проблемой, видеть разницу в средствах выражения позиции автора текста и режиссера ролика.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

НУрок не привязан к какому-либо учебнику.

Используемая методическая литература: 

Пособия для подготовки к ЕГЭ.

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

Ролик на основе чешской короткометражной драмы «Мост» (2003 г.). 

Краткое описание: 
<p>Урок применим в работе с учащимися 10 и 11 классов и может быть использован как программный урок или как занятие элективного курса. В ходе урока ученики погружаются в пространство текста и видеосюжета, объединенных одной проблемой, с целью сравнить средства выражения позиции автора текста и режиссера видеоролика. Такая специфика обусловлена особенностью современных школьников: являясь искушенными зрителями, ученики без затруднений разгадывают замысел режиссера, однако при работе с текстом зачастую не видят те языковые явления, которые подводят читателей к выявлению позиции автора.</p>

Применение технологии модульного обучения эффективно в старших классах: учащиеся в этом возрасте уже обладают необходимыми навыками самостоятельной работы.


Работа над сочинением-рассуждением в рамках подготовки к ЕГЭ по русскому языку

Фото пользователя Наталья Вадимовна Старшова
Submitted by Наталья Вадимовна Старшова on вс, 22/10/2017 - 19:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Старшова Наталья Вадимовна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 35" г.Чебоксары

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  • Осмысление специфики содержания сочинения-рассуждения по прочитанному тексту.
  • Усвоение понятий проблемы, позиции автора прочитанного текста.
  • Развитие умений воспринимать, понимать, интерпретировать текст и видеосюжет, объединенных одной проблемой, видеть разницу в средствах выражения позиции автора текста и режиссера ролика.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

НУрок не привязан к какому-либо учебнику.

Используемая методическая литература: 

Пособия для подготовки к ЕГЭ.

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

Ролик на основе чешской короткометражной драмы «Мост» (2003 г.). 

Краткое описание: 
<p>Урок применим в работе с учащимися 10 и 11 классов и может быть использован как программный урок или как занятие элективного курса. В ходе урока ученики погружаются в пространство текста и видеосюжета, объединенных одной проблемой, с целью сравнить средства выражения позиции автора текста и режиссера видеоролика. Такая специфика обусловлена особенностью современных школьников: являясь искушенными зрителями, ученики без затруднений разгадывают замысел режиссера, однако при работе с текстом зачастую не видят те языковые явления, которые подводят читателей к выявлению позиции автора.</p>

Применение технологии модульного обучения эффективно в старших классах: учащиеся в этом возрасте уже обладают необходимыми навыками самостоятельной работы.


Статья на тему: Формирование стратегий выполнения тестовых заданий в формате ЕГЭ (на примере раздела «Грамматика и лексика»)

Submitted by Людмила Федоровна Некрылова on Fri, 25/08/2017 - 23:33

Формирование стратегий выполнения тестовых заданий в формате ЕГЭ (на примере раздела «Грамматика и лексика»)

Автор: Л.Ф. Некрылова,


Результаты ЕГЭ по химии за 2016 - 2017 учебный год

Результаты ЕГЭ по химии за 2016 - 2017 учебный год


»  Tags for document:

Тренажеры для подготовки к ВПР и ЕГЭ

Submitted by Ирина Осипова on пн, 27/03/2017 - 09:57

Добрый день.

 

Компания "Облако знаний" выпустила тренажеры для подготовки к ЕГЭ и ВПР в 11 классе.


Стратегии работы с заданиями в разделе «Чтение» в ЕГЭ по английскому языку.

ХасаншинаТаскираТавратовна,

учитель английского языка МОУ «СОШ № 55»

г.Саратова

Аннотация


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: