Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



работа с текстом

Работа над сочинением-рассуждением в рамках подготовки к ЕГЭ по русскому языку

Фото пользователя Наталья Вадимовна Старшова
Submitted by Наталья Вадимовна Старшова on вс, 22/10/2017 - 19:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Старшова Наталья Вадимовна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 35" г.Чебоксары

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  • Осмысление специфики содержания сочинения-рассуждения по прочитанному тексту.
  • Усвоение понятий проблемы, позиции автора прочитанного текста.
  • Развитие умений воспринимать, понимать, интерпретировать текст и видеосюжет, объединенных одной проблемой, видеть разницу в средствах выражения позиции автора текста и режиссера ролика.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

НУрок не привязан к какому-либо учебнику.

Используемая методическая литература: 

Пособия для подготовки к ЕГЭ.

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

Ролик на основе чешской короткометражной драмы «Мост» (2003 г.). 

Краткое описание: 
<p>Урок применим в работе с учащимися 10 и 11 классов и может быть использован как программный урок или как занятие элективного курса. В ходе урока ученики погружаются в пространство текста и видеосюжета, объединенных одной проблемой, с целью сравнить средства выражения позиции автора текста и режиссера видеоролика. Такая специфика обусловлена особенностью современных школьников: являясь искушенными зрителями, ученики без затруднений разгадывают замысел режиссера, однако при работе с текстом зачастую не видят те языковые явления, которые подводят читателей к выявлению позиции автора.</p>

Применение технологии модульного обучения эффективно в старших классах: учащиеся в этом возрасте уже обладают необходимыми навыками самостоятельной работы.


Работа над сочинением-рассуждением в рамках подготовки к ЕГЭ по русскому языку

Фото пользователя Наталья Вадимовна Старшова
Submitted by Наталья Вадимовна Старшова on вс, 22/10/2017 - 19:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Старшова Наталья Вадимовна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 35" г.Чебоксары

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  • Осмысление специфики содержания сочинения-рассуждения по прочитанному тексту.
  • Усвоение понятий проблемы, позиции автора прочитанного текста.
  • Развитие умений воспринимать, понимать, интерпретировать текст и видеосюжет, объединенных одной проблемой, видеть разницу в средствах выражения позиции автора текста и режиссера ролика.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

НУрок не привязан к какому-либо учебнику.

Используемая методическая литература: 

Пособия для подготовки к ЕГЭ.

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

Ролик на основе чешской короткометражной драмы «Мост» (2003 г.). 

Краткое описание: 
<p>Урок применим в работе с учащимися 10 и 11 классов и может быть использован как программный урок или как занятие элективного курса. В ходе урока ученики погружаются в пространство текста и видеосюжета, объединенных одной проблемой, с целью сравнить средства выражения позиции автора текста и режиссера видеоролика. Такая специфика обусловлена особенностью современных школьников: являясь искушенными зрителями, ученики без затруднений разгадывают замысел режиссера, однако при работе с текстом зачастую не видят те языковые явления, которые подводят читателей к выявлению позиции автора.</p>

Применение технологии модульного обучения эффективно в старших классах: учащиеся в этом возрасте уже обладают необходимыми навыками самостоятельной работы.


Графический редактор. Работа с текстом.

Submitted by Виктор Анатольевич Семенов on Fri, 27/02/2015 - 01:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенов Виктор Анатольевич
Место работы, должность: 

ФГКОУ "Оренбургское президентское кадетское училище"

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
  • изучение возможностей графического редактора Paint:
  • научить вставлять текст в рисунок в графическом редакторе Paint;
  • совершенствовать навыки выделения фрагментов текста.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

доска, компьютер, проектор, компьютерная презентация «Работа с текстом».

Краткое описание: 
<p><em>Урок организован с использованием информационно &ndash; коммуникативных технологий и элементов технологии личносто-ориентированного обучения.</em></p>

Конспект открытого урока  по информатике и ИКТ

Тема: Редактирование рисунков.


»  Tags for document:

Графический редактор. Работа с текстом.

Submitted by Виктор Анатольевич Семенов on Fri, 27/02/2015 - 01:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенов Виктор Анатольевич
Место работы, должность: 

ФГКОУ "Оренбургское президентское кадетское училище"

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
  • изучение возможностей графического редактора Paint:
  • научить вставлять текст в рисунок в графическом редакторе Paint;
  • совершенствовать навыки выделения фрагментов текста.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

доска, компьютер, проектор, компьютерная презентация «Работа с текстом».

Краткое описание: 
<p><em>Урок организован с использованием информационно &ndash; коммуникативных технологий и элементов технологии личносто-ориентированного обучения.</em></p>

Конспект открытого урока  по информатике и ИКТ

Тема: Редактирование рисунков.


»  Tags for document:

Работа с текстом при подготовке с единому Государственному экзамену по русскому языку

Учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №3 ЩМР МО Иванова Я.Н.

Содержание:

  1. Введение
  2. Роль те

Технология РКМПЧ на уроках литературы при изучении творчества М.Ю.Лермонтова

Фото пользователя Ольга Васильевна Захарова
Submitted by Ольга Васильевна Захарова on Fri, 29/08/2014 - 22:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Захарова Ольга Васильевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ с.Воскресенское", учительрусского языка и литературы

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Акивизация мыслительной деятельности учащихся, развитие критического мышления

Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник по литературе под редакцией В.Я.Коровиной

Используемая методическая литература: 

Материалы межрегионального конкурса-тренинга "Мастер-класс  учителей словесников по использованию технологии развития критического мышления через чтение и письмо"

Используемое оборудование: 

ПК, проектор

Краткое описание: 
<p>представлены фрагменты уроков с использованием приемов и методов РКМПЧ</p>

Технология РКМПЧ на уроках литературы при изучении творчества М.Ю.Лермонтова


виды работ над текстом по чтению

Submitted by надежда наиловна ульданова on Wed, 18/09/2013 - 23:15

Виды работы над текстом на уроке чтения

1.    Чтение всего текста / по заданию учителя/.


»  Tags for document:

Развитие УУД при работе с текстом на уроках немецкого языка

Submitted by Юлия Валерьевна Буданова on пн, 12/08/2013 - 12:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Буданова Ю.В.
Место работы, должность: 
МБОУ "Гимназия № 97 г. Ельца", учитель немецкого языка
Регион: 
Липецкая область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Краткое описание: 
Мастер-класс, который раскрывает возможности развития у обучающихся УУД при работе с текстом на уроках иностранного языка

Люблю березку русскую

Submitted by Элина Юрьевна Радыгина on чт, 22/11/2012 - 10:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Радыгина Элина Юрьевна
Место работы, должность: 
Канский педагогический колледж, преподаватель
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Компетентности: разрешения проблем, информационная, коммуникативная, общекультурная

Аспекты: обработка информации, диалог, извлечение первичной и вторичной информации, публичное выступление, продуктивная групповая коммуникация, оценка собственного продвижения; при выполнении домашнего задания предполагается планирование и поиск информации.

Уровень: 1-й (воспринимает основное содержание фактической информации в результате прочтения специально составленного текста, в диалоге, групповом обсуждении, определяя основную мысль, основные факты, их последовательность; извлекает и систематизирует информацию из 1простогоисточника по двум и более заданным критериям; из представленной учителем информации выбирает ту, которая необходима для решения поставленной задачи (ищет ответы на вопросы сформулированные учителем); высказывается по поводу выполненных действий и полученного результата.

2-й (отвечает на вопросы, направленные на развитие, углубление  темы; высказывает  суждение  и запрашивает мнение партнера в рамках диалога; согласно заданным рамкам обсуждения высказывают и развивают собственные идеи и уточняют идеи других членов группы, аргументируют свои суждения; излагает, обосновывает полученную информацию в контексте решаемой задачи; извлекает информацию по заданному вопросу из художественной литературы (при выполнении домашнего задания)

Используемые учебники и учебные пособия: 

Т.Л.Мишакина, С.Н.Новикова, С.Н.Александрова. Тренажер для учащихся 3 классов. Ювента. М., 2012

Используемые ЦОР: 

http://festival.1september.ru

 http://nsportal.ru

Краткое описание: 
Для достижения планируемых результатов используется системно-деятельностный подход, при котором (в целях развития эмпирического мышления школьников) основу усвоения знаний составляет организация системы учебных действий, анализ полученных результатов. Проект урока составлен с позиции формирования как предметных умений, так и универсальных учебных действий. Знания, которые ученики приобретают на данном уроке, имеют практическую значимость. Урок построен в текстоцентрическом подходе: преимущественно весь его материал сосредоточен вокруг одного текста.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн