Вы не зарегистрированы

Авторизация



живопись

Мир наших вещей. Натюрморт. Цвет в натюрморте.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Колдина Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

учитель ИЗО МБОУ " СОШ№1 им. Героя Советского Союза П.И. Чиркина г. Калининска Саратовской области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

Формировать представление учащихся о цвете в живописи,богатстве его выразительных возможностей;

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

репродукции, учебники, презентация

Краткое описание: 
<p>План-конспект урока предназначен для урока изобразительного искусства в 6 классе. Учащиеся знакомятся с понятием слова &quot;натюрморт&quot;, учатся составлять его из различных вещей и проедметов, знакомятся с понятием &quot;композиция&quot;, определяют цветовую гамму и работают по теме.</p>

Мир наших вещей. Натюрморт. Цвет в натюрморте.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Колдина Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

учитель ИЗО МБОУ " СОШ№1 им. Героя Советского Союза П.И. Чиркина г. Калининска Саратовской области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

Формировать представление учащихся о цвете в живописи,богатстве его выразительных возможностей;

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

репродукции, учебники, презентация

Краткое описание: 
<p>План-конспект урока предназначен для урока изобразительного искусства в 6 классе. Учащиеся знакомятся с понятием слова &quot;натюрморт&quot;, учатся составлять его из различных вещей и проедметов, знакомятся с понятием &quot;композиция&quot;, определяют цветовую гамму и работают по теме.</p>

Мир наших вещей. Натюрморт. Цвет в натюрморте.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Колдина Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

учитель ИЗО МБОУ " СОШ№1 им. Героя Советского Союза П.И. Чиркина г. Калининска Саратовской области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

Формировать представление учащихся о цвете в живописи,богатстве его выразительных возможностей;

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

репродукции, учебники, презентация

Краткое описание: 
<p>План-конспект урока предназначен для урока изобразительного искусства в 6 классе. Учащиеся знакомятся с понятием слова &quot;натюрморт&quot;, учатся составлять его из различных вещей и проедметов, знакомятся с понятием &quot;композиция&quot;, определяют цветовую гамму и работают по теме.</p>

Виды и жанры изобразительного искусства

Фото пользователя Татьяна Георгиевна Терещенко
Submitted by Татьяна Георгиевна Терещенко on чт, 17/03/2016 - 07:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Терещенко Татьяна
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

Познакомить с видами и жанрами изобразительного искусства

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н. М. Сокольникова "Краткий словарь художественных терминов"

 

Используемая методическая литература: 

Н. М. Сокольникова "Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах"

Используемое оборудование: 

Набор репродукций "Изобразительное искусство"  2 класс

Используемые ЦОР: 

Презентация "Жанры Живописи"

 

Краткое описание: 
<p>Презентация занятия &quot;Искусство&nbsp;живописи&quot;. Знакомит с мировыми шедеврами живописи разных времён и народов, представленные в разных жанрах</p>

»  Размещено в сообществах:   

Сообщество учителей художественно-эстетического цикла

Ассоциативная композиция на тему "Волшебный цветок настроения"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Лихота И.А.
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя школа №11"

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Создание ассоциативной композиции с использованием выразительных свойств цвета

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
10
Используемое оборудование: 
  • для учителя: Слайд-шоу «Цветы и настроение», проектор, музыкальный центр, компакт-диск с муз. произведением П.И.Чайковского «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик»
  • для учащегося: бумага А3, гуашь,  кисти №6, №2, палитра, емкость для воды, тряпочка (ветошь)
Краткое описание: 
<p><strong><em>Создание ассоциативной композиции на тему &laquo;Волшебный цветок настроения&raquo; с использованием выразительных свойств цвета</em></strong></p> <ul> <li>Знакомимся с понятием ассоциативная композиция</li> <li>Продолжаем осваивать технику и приёмы работы гуашевыми красками</li> <li>Решаем композиционные задачи в предложенной теме</li> <li>Развиваем художественный вкус, воспитываем способность воспринимать музыку и выражать свои эмоции и чувства средствами живописи.</li> </ul> <p>для обучающихся 8-10лет</p>

»  Размещено в сообществах:   

Конспект урока по литературе 6 класс "Природа в изображении русских писателей" ( с применением ТРКМЧП)

Submitted by Ирина Викторовна Танеева on Fri, 11/07/2014 - 18:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Танеева Ирина Викторовна
Место работы, должность: 

МОБУ "Красногвардейская СОШ имени Марченко А.А."

учитель русского языка и литературы

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

1) познакомить учащихся с произведениями русских    писателей, художников и композиторов о родной природе, дать понятие о «пейзажной» лирике;

 2) развивать умение анализировать лирические произведения, навык выразительного чтения стихотворений о родной природе;

  3) воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

Сборники стихотворений А.С.Пушкина, Ф.Тютчева,     И.А.Бунина, М.Исаковского, Вс.Рождественского А.Майкова, тексты Н.Сладкова и М.Пришвина.

                       

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие по литературе под ред.Коровина, "Поурочное планирование по литературе 6 класс" под ред.Коровина.

Используемое оборудование: 

проектор, экран, ноутбук

Используемые ЦОР: 

Музыкальный цикл "Времена года" П.И.Чайковского и репродукция картин И.Левитана, И.Шишкина взяты с интернета.

Краткое описание: 
<p>Урок олитературы расчитан на аудиторию 6 класса. Прививает любовь к родной природе, музыке, живописи. На уроке применялись приемы ТРКМЧП: синквейн, групповая дискуссия, 5-минутное эссе. Учащиеся самостоятельно определяют тему урока, ставят перед собой цели.&nbsp;</p>

 

     Тема урока:  Природа в изображении русских писателей


Урок литературы в 6 классе "Краски и звуки в пейзажной лирике"

Фото пользователя Марина Станиславовна Учеватова
Submitted by Марина Станиславовна Учеватова on вс, 19/01/2014 - 13:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Учеватова Марина Станиславовна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия № 15 г.Орехово-Зуево, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Познакомить учащихся с пейзажной лирикой русских поэтов, провести метапредметные связи: литература, музыка, живопись, танец; межпредметные связи: русский язык, литература

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: «Литература» 6 класс

Автор: В.Я. Коровина,

М., Просвещение, 2011 г.

Используемое оборудование: 

ИКТ, опорные схемы, иллюстрации, раздаточный материал, индивидуальные схемы для анализа стихотворений, элементы костюмов

Краткое описание: 
Данный урок проводился в рамках муниципального семинара учителей русского языка и литературы. Он посвящен творчеству русских поэтов Ф.И.Тютчева и А.А.Фета. Нестандартный подход к изучению материала позволяет учащимся глубже проникать в лирику и помогает анализировать стихотворения с литературоведческой точки зрения.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Культура средних веков XI-XV век.

Submitted by Анжелика Ивановна Соловьева on Tue, 12/11/2013 - 07:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соловьева Анжелика Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ "Лицей" ДГО
Регион: 
Приморский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

1. Выяснить, что с развитием городов появились новые школы-университеты, монополия церкви на образование подорвана.

2.Познакомиться с выдающимися произведениями средневековой литературы, живописи, архитектуры и их создателями.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
На уроке рассматривается образование средних веков в учебных заведениях, об архитектуре, живописи и литературе.