Вы не зарегистрированы

Авторизация



анималистический жанр

Виды и жанры изобразительного искусства

Фото пользователя Татьяна Георгиевна Терещенко
Submitted by Татьяна Георгиевна Терещенко on чт, 17/03/2016 - 07:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Терещенко Татьяна
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

Познакомить с видами и жанрами изобразительного искусства

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н. М. Сокольникова "Краткий словарь художественных терминов"

 

Используемая методическая литература: 

Н. М. Сокольникова "Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах"

Используемое оборудование: 

Набор репродукций "Изобразительное искусство"  2 класс

Используемые ЦОР: 

Презентация "Жанры Живописи"

 

Краткое описание: 
<p>Презентация занятия &quot;Искусство&nbsp;живописи&quot;. Знакомит с мировыми шедеврами живописи разных времён и народов, представленные в разных жанрах</p>

»  Размещено в сообществах:   

Технологическая карта урока "Рыбки в аквариуме" по программе В.С. Кузина ФГОС 3 класс

Данные об авторе
Автор(ы): 
Смолянцева И.И.
Место работы, должность: 

МБОУ Гимназия №2, учитель МХК и ИЗО.


 

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Продолжать знакомить учащихся с произведениями живописи выдающихся художников; учить рисовать рыбок в опреде­ленной последовательности в смешанной технике (пластилин, восковые мелки, цветные карандаши); развивать творческое воображение, умение работать самостоятельно, воспитывать интерес к предмету




 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 


Кузин В. С, Кубышкина Э. И. Изобразительное искусство. 3 класс: учебник. - М.: Дрофа, 2010.


 

Используемая методическая литература: 

Кузин В. С, Кубышкина Э. И. Изобразительное искусство. 3 класс: рабочая тетрадь. - М.: Дрофа, 2010

Энциклопедия для детей. Т. 7 «Искусство». М.: Аванта плюс, 1998.


 

Используемое оборудование: 

Образец педагогического рисунка, мультимедийная презентация по теме.


 

Используемые ЦОР: 

Презентация.


 

Краткое описание: 
<p>На уроке по теме: &quot;Аквариумные рыбки&quot; учащиеся знакомятся с работами В.Ватагина и А.Матисса, выполняют работу в смешанной технике цветные карандаши (акварель) и пластилин.<br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>

Тема: Рыбки в аквариуме.




 

Урок №21


Урок Изобразительного искусства в 7 классе (4-четверть)

Submitted by Алла Викторовна Семёнова on пн, 10/01/2011 - 08:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семёнова Алла Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ"СОШ п.Головановский" Учитель изобразительного искусства
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 
Познакомить учащихся с анималистическим жанром и особенностями рисования животных
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Изобразительное искусство 7 класс по программе В.С.Кузина 2008 г

Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Искусство стран и народов мира. Краткая художественная энциклопедия. Москва. 1962-1981. Т. 1-5.
Русская анималистическая скульптура VIII - начала XX века. Государственный русский музей. Каталог выставки. Ленинград. 1985.
Музей коневодства. Москва. Путеводитель. 1974.
Ватагин В. Изображение животного. Записки анималиста. Москва. 1957.
Лаптев А. Как рисовать лошадь. Москва. 1953.

Никодеми Г.Б. Школа рисунка / Пер. Г.Семеновой.- М. 2002 год

 

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, компьютер.

Краткое описание: 
урок ознакомления с произведениями с изображением животных, лошадей в статике и динамике, с анатомическим строением животных,пропорциями и движением.Развитие техники рисования животных, привитие любви к животным.