Вы не зарегистрированы

Авторизация



синквейн

"Весна"

Submitted by Ольга Петрова on Tue, 14/02/2017 - 22:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Ольга
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №3 "Солнышко" Моргаушского района Чувашской Республики, воспитатель.

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Физическая культура
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Программное содержание:

-закрепить знания о весенних признаках: солнышко стало теплее, на деревьях набухли почки, появилась зелёная травка, распустились подснежники, появились насекомые;

-закреплять знания о словах-предметах, словах - признаках, словах-действиях;

-расширять лексический запас, активизировать словарь прилагательных (признаков), глаголов (действий);

-продолжать работать над дикцией: совершенствовать отчётливое произнесение слов и словосочетаний;

-закрепить умение составлять синквейн с опорой на алгоритм – модель;

-поощрять характерное возрастное словотворчество;

-развивать общую и мелкую моторику рук;

-выработать чёткие координированные движения во взаимосвязи с речью;

-формировать умение думать, размышлять, рассуждать на предложенную тему;

-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

-создать доброжелательную атмосферу для совместного творчества детей и воспитателя.

Используемое оборудование: 

 

Колокольчик, игрушка -  солнышко, весенняя музыка, музыкальная колонка, проектор, экран, картинка   ёжик,  весенняя поляна, солнышко, весна, подснежник, ручей, грач на слайдах, заготовки для синквейна 5 штук (солнышко, весна, подснежник, ручей, грач), графическое изображение синквейна, массажный шарик «Су-джок» по количеству детей,  лукошко, подснежник.

 

Используемые ЦОР: 

Ноутбук, проектор, экран, презентация "Весна".

Краткое описание: 
<p class="rtejustify"><strong>Конспект НОД с использованием синквейна.</strong></p>

 

Ход непосредственно –образовательной деятельности:

(Воспитатель делает фото гостей для синкейна)


Технологическая карта урока по английскому языку "Литературная Британия", ( класс)

Submitted by Наталья Анатольевна Калинина on Sat, 29/10/2016 - 23:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Калинина Наталья Анатольевна
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Формирование у учащихся навыков познавательной деятельности, расширение представлений о литературных местах, писателях и поэтах англоговорящей страны.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Английский язык", 9 класс, автор Кузовлев В.П.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, Интернет, магнитофон.

Используемые ЦОР: 

Интерактивные задания в Netbook.

Краткое описание: 
<p>Урок формирует познавательное умение строить речевое высказывание, УУД, дает информацию о известных писателях и поэтах.</p>

«Великая Отечественная война 1941-1945 гг.»

Фото пользователя Марина Васильевна Белозерова
Submitted by Марина Васильевна Белозерова on Fri, 11/12/2015 - 06:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белозерова Марина Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ пос. Санболи

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

1. Повторение и закрепление учебного материала по истории Великой Отечественной войны Советского Союза.
2. Формирование хронологических и картографических умений учащихся.
3. Формирование у школьников интереса к прошлому Отечества, воспитание чувства патриотизма, гордости за свой народ, его историю.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Загладин Н.В., Минаков С.Т., Козленко С.И., Петров Ю.А. История России.20 век: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. - 6-е изд. - М.ООО "ТИД "Русское слово - РС", 2007 - 400с.

Используемая методическая литература: 

1.Контрольно-измерительные материалы. История России: 9 класс / Сост. к.в. Волкова. - М.: ВАКО, 2011

2.Коваль Т.В. Конспекты уроков по истории России 20в.: 9 кл: метод.пособие - М.: издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. - 400с.

3. Арасланова О.В., Позднеев А.В. Поурочные разработки по истории России6 9 класс. М.:ВАКО, 2008 - 320с.

 

Используемое оборудование: 
 -карта “Великая Отечественная война 1941-1945гг”,
-выставка книг о Великой Отечественной войне;
- компьютер, медиапроектор, экран. 
Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p>Данный материал полезен для учителей, ведущих уроки истории в 9 классе, 11 классе. Учащиеся под руководством учителя повторят хронологию, составят синквейн, поработают с контурными картами, решат тестовые задания. &nbsp;Для создания атмосферы&nbsp;&nbsp;- показ слайдов на фоне песни А.Александрова &ldquo;Священная война&rdquo;. Предлагается командная работа.</p>

Люби и охраняй природу Урок развития речи. Подготовка к сочинению

Submitted by Елена Самуиловна Михайлова on Fri, 13/11/2015 - 16:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михайлова Елена Самуиловна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №22" города Чебоксары Чувашской Республики

должность: учитель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  • познавательная: углубить на практике знания о публицистическом стиле;
  • обучающая: 1) формировать умения собирать и систематизировать материал на публицистическую тему;

           2) вырабатывать навыки использования в речи языковых средств, характерных   для публицистического стиля (обращения, вводные слова, риторические               вопросы, эмоциональные прилагательные, глаголы со значением  чувства и т.д.);

  • воспитательная: воспитывать чувство ответственности и бережного, заботливого отношения к природе.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: 
  • опорная схема «Публицистический стиль»;
  • слайды с изображением пейзажей, животных (вывешиваются в классе за 2-3 дня), с изображение земного шара;
  • окно в мир (слайды с изображением  окна со сменными картинками);
  • музыкальные фрагменты (П.И.Чайковский «Времена года», Альбинони «Адажио»).
Краткое описание: 
<p>Урок развития речи в 7 классе, подготовка к сочинению по теме &quot;Люби и охраняй природу&quot;. В ходе урока использованы такие приемы работы , как&nbsp;</p> <p>1. повторение по теме &quot;Публицистический стиль;</p> <p>2. словарная работа (составление кластера к слову &quot;природа&quot;</p> <p>3. работа с текстами (стихотворение &nbsp;И.Пановой &quot;Снова на яблонях первая завязь&quot; и Ю Бондарева)</p> <p>4. словарная карта</p> <p>5. двойной дневник</p>

"Свинцовые мерзости дикой жизни..."в повести Максима Горького "Детство".

Submitted by лидия кулагина on пн, 18/05/2015 - 22:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кулагина Лидия Григорьевна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №13 учитель русского языка и литературы

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

1.образовательная-отработка термина «автобиографическая повесть», работа с текстом и словом писателя, анализ ключевых сцен;

2.развивающая-учиться анализировать прочитанное, выполнять различные творческие задания исследовательского характера;

3-воспитательная-привлечь внимание к теме детства, умению оставаться человеком в любой жизненной ситуации, понимать других и себя.

Используемое оборудование: 

медиапроектор

Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Ход урока:</p> <p>1.Вступительное слово учителя:</p> <p>2.Сообщение темы и цели урока.</p> <p>3.Запись в тетрадь темы и цели урока.</p> <p>4.Работа со схемой (составление кластера)</p> <p>5.Повторение.</p> <p>6.Высказывания писателей о детстве.</p> <p>7.Теория литературы.</p> <p>8. Работа с иллюстрациями по группам.</p> <p>9.Анализ повести по вопросам.</p> <p>10.Синквейн со словом Алёша.</p> <p>11. Вывод</p>

                                                      &nb


Введение в образовательную программу «Телестудия «Бриз»

Submitted by Мария Анатольевна Елисеева on пн, 29/12/2014 - 20:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Елисеева Мария Анатольевна
Место работы, должность: 

СП ГБОУ СОШ №1 "ОЦ" с.Борское - Дом детского творчества "Гармония", педагог дополнительного образования

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Пробудить у подростков интерес к тележурналистской деятельности

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

ноутбук, мультимедийное оборудование, видеокамера, штатив, микрофон, бейджики, канцелярские товары

Краткое описание: 
<p>На занятии каждый обучающийся получает определенную роль: корреспондент, тележурналист, оператор, редактор. Таким образом, они, создав свою студию, используя интервью, знакомятся с командой соперников.В процессе работы идет &nbsp;знакомство с особенностями новостного жанра. Участникам предлагается трансформировать сказку в сказконовость, используя определенные слова. &quot;Операторы&quot; записывают на видеокамеру диктора, который зачитывает получившуюся &nbsp;&quot;новость&quot;. У ребят есть возможность сразу посмотреть и оценить результат своего труда. В качестве рефлексии используется синквейн.</p>

Честь и достоинство

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кулагина Ирина Леонидовна
Место работы, должность: 

МБОУ НОШ № 17 г. Бор Нижегородской области, учитель начальных классов

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель: формирование у младших школьников  понятия «достоинство», закрепление понятия «честь», осознание взаимосвязи этих понятий.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник 4 класс «Основы духовно – нравственной культуры народов России» «Светская этика», Р.Н.Бунеев, Д.Д. Данилов, И.И. Кремлева, Москва, Баласс, 2012

Толковый словарь, компакт- диск «Основы светской этики» (электронное приложение) ЗАО «Образование Медиа» ОАО Издательство «Просвещение» 2010

Используемая методическая литература: 

«Основы духовно – нравственной культуры народов России. Светская этика» Программа учебного курса в Образовательной системе «Школа 2100», Р.Н.Бунеев, Д.Д. Данилов, И.И. Кремлева

Основы религиозных культур и светской этики / книга для учителя под редакцией В.А.Тишкова, Т.Д.Шапошниковой, М., «Просвещение», 2010 г.

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя/А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, И.А.Володарская и др. –М:Просвещение, 2010

Используемое оборудование: 

Средства обратной связи, тренажер (электронное приложение)

Мультимедиа, иллюстративный ряд, художественная литература, аудиозапись, карточки для групповой работы

Краткое описание: 
<p><strong><u>Задачи:</u></strong>&nbsp;</p> <p>1) показать ценность и необходимость человеку уважения со стороны других людей, а также самоуважения;</p> <p>2) развивать умение анализировать поступки и соотносить их со своими, с общечеловеческими ценностями;</p> <p>3) воспитывать умение сопереживать людям, проявлять такие качества характера, как тактичность, культура общения.</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td colspan="2"> <p><strong><em>Планируемые результаты урока</em></strong></p> </td> </tr> <tr> <td> <ul> <li>личностные</li> </ul> </td> <td> <p>понимание ценности уважения со стороны других людей и необходимости самоуважения; развитие доброжелательности по отношению к окружающим людям ;</p> </td> </tr> <tr> <td> <ul> <li>предметные</li> </ul> </td> <td> <p>умение понимать контекстную речь на основе воссоздания картины событий и поступков персонажей; умение произвольно и выразительно строить контекстную речь с учетом целей коммуникации, особенностей слушателей;</p> </td> </tr> <tr> <td> <ul> <li>метапредметные</li> </ul> <p>(регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД)</p> </td> <td> <p>умение ставить перед собой задачу, планировать свою деятельность; самоопределение и самопознание на основе сравнения &laquo;Я&raquo; с героями литературных произведений;</p> </td> </tr> </tbody> </table>
План проведения занятия с обоснованием выбора  технологий, мето