Вы не зарегистрированы

Авторизация



детство

Проект наши права-счатливое детство

Submitted by Людмила Ивановна Дроздова on Sat, 20/05/2017 - 17:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дроздова Л.И.
Место работы, должность: 

Камешковский десткий дом, социальный педагог

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Право
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель проекта:

 Максимально повысить эффективность формирования правовой культуры воспитанников. Повысить у воспитанников мотивы саморазвития и достижения цели, привить навыки и умения к применению знаний в реальных жизненных ситуациях.

 Субъект  воспитания - социальный педагог детского дома.

Объекты воспитания –  воспитанники детского дома,   младшего  ,  среднего и  старшего школьного возраста.

Используемые учебники и учебные пособия: 

Список используемой литературы:

  1. Пособие «Узнай больше о своих правах». Знакомимся с Конвенцией

ООН о правах ребенка, издательство «Генезис», г. Москва;

      2.  Выготский Л.С. Психология возраста.//Собр. соч.в 6 тт. М.:

         Педагогика, 1984. Т.4. С.258-264;

3. Журнал «Лайн-Квест»,  «Умения и навыки для подростков»,  ООО «Диапринт» ,четвертое издание, с. 57-59;

 4. Интернет:

           - фрагменты презентации игры «Знатоки права» социального педагога

             МОУ г. Ливны ОО школы № 9  Бабарыкиной  М.Н.                             

           - фрагменты презентации конкурса «Права человека» учителя музыки

             п. Мурмаши Муромской области Дорошенко Е.Ф.

        5. Конвенция  ООН о правах ребенка.

 

Краткое описание: 
<p><strong>Задачи проекта:</strong></p> <ul> <li>приобщить &nbsp;воспитанников к знанию о правах и свободах личности.</li> <li>выработать&nbsp; у них устойчивую&nbsp; ориентацию на законопослушное поведение.</li> <li>научить воспитанников защищать свои интересы.</li> <li>создать презентацию проекта&nbsp; и&nbsp; использовать&nbsp; презентацию&nbsp; в учебном процессе, как наиболее эффективное&nbsp;&nbsp; к восприятию&nbsp;&nbsp; информацию.</li> <li>расширить коммуникативные компетенции воспитанников, воспитывать&nbsp;&nbsp; уважение к закону.</li> <li>создать условия для формирования у воспитанников уважительного отношения к праву, умений и навыков&nbsp; применения полученных знаний в конкретных условиях и&nbsp; ситуациях.</li> </ul>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:

Читаем книги и учимся играть

Описание самых разных игр можно встретить в детской ( и не только) литературе. Какой игре может научить ребёнка Пеппи Длинный чулок? Во что играли Ёжик и Медвежонок? 

 


»  Размещено в сообществах:   

"Свинцовые мерзости дикой жизни..."в повести Максима Горького "Детство".

Submitted by лидия кулагина on пн, 18/05/2015 - 22:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кулагина Лидия Григорьевна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №13 учитель русского языка и литературы

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

1.образовательная-отработка термина «автобиографическая повесть», работа с текстом и словом писателя, анализ ключевых сцен;

2.развивающая-учиться анализировать прочитанное, выполнять различные творческие задания исследовательского характера;

3-воспитательная-привлечь внимание к теме детства, умению оставаться человеком в любой жизненной ситуации, понимать других и себя.

Используемое оборудование: 

медиапроектор

Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Ход урока:</p> <p>1.Вступительное слово учителя:</p> <p>2.Сообщение темы и цели урока.</p> <p>3.Запись в тетрадь темы и цели урока.</p> <p>4.Работа со схемой (составление кластера)</p> <p>5.Повторение.</p> <p>6.Высказывания писателей о детстве.</p> <p>7.Теория литературы.</p> <p>8. Работа с иллюстрациями по группам.</p> <p>9.Анализ повести по вопросам.</p> <p>10.Синквейн со словом Алёша.</p> <p>11. Вывод</p>

                                                      &nb


Урок «Страна детства Ф.А.Абрамова. Заочное путешествие по местам в Верколе, связанным с именем писателя-земляка».

Submitted by Наталья Дождикова on вс, 28/12/2014 - 12:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дождикова Наталья Ивановна
Место работы, должность: 

Учитель русского языка и литературы МБОУ"Сосновская СОШ №1" Пинежского района Архангельской области

Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Совершить заочное путешествие  по местам в Верколе, связанным  с именем писателя-земляка;учить критическому отбору информации;воспитывать у учащихся любовь  к малой родине, интерес к творчеству писателя-земляка.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

Земля Фёдора абрамова:[Сб.//Сост.и авт.вступ.ст.Л.Крутикова].-М.:Современник, 1986.-398с.

Крутикова Л.В.Дом в Верколе:Докум.повесть [оФ.Абрамове].-Л.:Сов.писатель, 1988.-372с.:ил.

Фёдор Абрамов в XXI веке:материалы научной конференции/сост.,отв.ред.Е.Ш.Галимова.-Архангельск, Поморский университет, 2010.-208с.

Используемое оборудование: 

Мультимедиа, презентация.

Краткое описание: 
<p>Урок позволит познакомиться с Верколой, детскими годами Ф.А.Абрамова</p>

1).Вступ.слово учителя. Тема сегодняшнего урока - страна детства Ф.А.Абрамова. Заочное путешествие по местам в Верколе, связанным с именем писателя-земляка».


»  Tags for document:

Литературно-исторический исследовательский проект "...Мы тоже победили в той войне"

У нас и детства не было отдельно, 
А были вместе детство и война.
Р. Рождественский.


»  Tags for document:

Страница участника фестиваля "Удивительный мир детства" в сервисах веб 2.0.Борщ Е.А..

Страница участника фестиваля "Удивительный мир детства" в сервисах веб 2.0.Борщ Е.А..


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Страница участника фестиваля "Удивительный мир детства" в сервисах веб 2.0.Борщ Е.А..

Страница участника фестиваля "Удивительный мир детства" в сервисах веб 2.0.Борщ Е.А..


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: