Официальный сайт forexnw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



права

Права и свободы человека и гражданина

Фото пользователя Светлана Борисовна Руденко
Submitted by Светлана Борисовна Руденко on пн, 22/10/2018 - 20:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Руденко С.Б.
Место работы, должность: 

МОУ Дергаевская СОШ №23

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Право
Цель урока: 

сформировать знания учащихся о правах и свободах человека и гражданина, раскрыть значение российских и международных правовых документов

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Боголюбов Л.Н. Обществознание. 9 класс: учеб.для общеобразовательных учреждений, М: Просвещение, 2012.

Используемая методическая литература: 

-

Используемое оборудование: 

учебник, мультимедийный проектор, магнитно-маркерная доска, компьютер

Используемые ЦОР: 

-

Краткое описание: 
<p><strong>Структура урока:</strong></p> <p>I блок &ndash; целевой &ndash; 5 мин.</p> <ul> <li>Организационный момент.</li> <li>Актуализация знаний.</li> <li>Мотивация.</li> <li>Целеполагание.</li> </ul> <p>II блок &ndash; процессуальный &ndash; 35 мин.</p> <ul> <li>Введение новой информации.</li> <li>Осознание и осмысление полученной информации.</li> <li>Закрепление знаний и умений.</li> </ul> <p>III блок &ndash; аналитический &ndash; 5 мин.</p> <ul> <li>Подведение итогов урока.</li> <li>Этап информированности учащихся о домашнем задании.</li> <li>Этап рефлексии.</li> <li>Заключительный этап.</li> </ul>

Ход урока

I блок – целевой.

1. Организационный этап (1 мин).


ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ

Submitted by Наталия Михайловна Денисенко on Fri, 06/10/2017 - 17:03

Основной задачей Уполномоченного по защите прав участников образова­тельного процесса является признание, соблюдение и защита прав и свобод, про­возглашенных, как Конституцией РФ, так и меж


Своя игра по праву

Submitted by Людмила Ивановна Дроздова on Sat, 20/05/2017 - 17:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дроздова Л.И.
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Право
Краткое описание: 
<p>Презентация-игра для детей</p>

»  Tags for document:

Проект наши права-счатливое детство

Submitted by Людмила Ивановна Дроздова on Sat, 20/05/2017 - 17:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дроздова Л.И.
Место работы, должность: 

Камешковский десткий дом, социальный педагог

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Право
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель проекта:

 Максимально повысить эффективность формирования правовой культуры воспитанников. Повысить у воспитанников мотивы саморазвития и достижения цели, привить навыки и умения к применению знаний в реальных жизненных ситуациях.

 Субъект  воспитания - социальный педагог детского дома.

Объекты воспитания –  воспитанники детского дома,   младшего  ,  среднего и  старшего школьного возраста.

Используемые учебники и учебные пособия: 

Список используемой литературы:

  1. Пособие «Узнай больше о своих правах». Знакомимся с Конвенцией

ООН о правах ребенка, издательство «Генезис», г. Москва;

      2.  Выготский Л.С. Психология возраста.//Собр. соч.в 6 тт. М.:

         Педагогика, 1984. Т.4. С.258-264;

3. Журнал «Лайн-Квест»,  «Умения и навыки для подростков»,  ООО «Диапринт» ,четвертое издание, с. 57-59;

 4. Интернет:

           - фрагменты презентации игры «Знатоки права» социального педагога

             МОУ г. Ливны ОО школы № 9  Бабарыкиной  М.Н.                             

           - фрагменты презентации конкурса «Права человека» учителя музыки

             п. Мурмаши Муромской области Дорошенко Е.Ф.

        5. Конвенция  ООН о правах ребенка.

 

Краткое описание: 
<p><strong>Задачи проекта:</strong></p> <ul> <li>приобщить &nbsp;воспитанников к знанию о правах и свободах личности.</li> <li>выработать&nbsp; у них устойчивую&nbsp; ориентацию на законопослушное поведение.</li> <li>научить воспитанников защищать свои интересы.</li> <li>создать презентацию проекта&nbsp; и&nbsp; использовать&nbsp; презентацию&nbsp; в учебном процессе, как наиболее эффективное&nbsp;&nbsp; к восприятию&nbsp;&nbsp; информацию.</li> <li>расширить коммуникативные компетенции воспитанников, воспитывать&nbsp;&nbsp; уважение к закону.</li> <li>создать условия для формирования у воспитанников уважительного отношения к праву, умений и навыков&nbsp; применения полученных знаний в конкретных условиях и&nbsp; ситуациях.</li> </ul>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:

Права и обязанности детей

Submitted by Елена Сидорова on чт, 19/01/2017 - 14:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сидорова Елена Юрьевна
Место работы, должность: 

МБОУ лицей архитектуры и дизайна №3 города Пензы 

Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по теме «Права и обязанности».

 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник 11 класс УМК Биболетова М.З.

 

Используемая методическая литература: 

УМК Кузовлев В.П.

 

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, компьютер, подключенный к Интернету, магнитная доска, раздаточный материал

Используемые ЦОР: 

презентация с использованием интерактивной доски

Краткое описание: 
<p><strong>Урок английского языка в 11 классе</strong> <strong>c</strong><strong> использованием приёмов технологии развития критического мышления обучающихся</strong></p> <p><strong>Урок разработан учителем английского языка высшей категории </strong></p> <p><strong>МБОУ лицей архитектуры и дизайна №3 города Пензы </strong></p> <p><strong>Сидоровой</strong> <strong>Еленой</strong> <strong>Юрьевной</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Тема</strong> <strong>раздела</strong><strong>:</strong> &laquo; What Do Young People Face in Society Today? (С чем молодые люди сталкиваются в обществе в наши дни?)&raquo;</p> <p><strong>Тема</strong> <strong>урока</strong>: &laquo;Are You Aware of Your Rights and Responsibilities? (Знаете ли вы свои права и обязанности?)&raquo;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>Цель урока: </em></strong>формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по теме &laquo;Права и обязанности&raquo;.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>Познавательная задача:</em></strong> знакомство с Конвенцией ООН по правам детей и основными правами, провозглашёнными в данной конвенции.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>Развивающая задача: </em></strong>развитие способностей к функционально-адекватному восприятию грамматических структур и их использованию; развитие мыслительных навыков учащихся.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>Воспитательная задача:</em></strong> формирование у учащихся ценностно-смысловых компетенций по отношению к своим правам; воспитание уважения к ценностям демократического общества, содержащимся в Декларации прав человека &ndash; прав каждого человека на личную свободу, уважение человеческого достоинства, социальную защищенность; формирования у школьников чувства патриотизма и гражданской ответственности через осмысление своих реальных прав.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>Учебная задача:</em></strong> формирование навыков логического высказывания по теме.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>Речевой</em></strong> <strong><em>материал</em></strong>: <em>рецептивный</em>&ndash; decent, abuse, neglect, torture, consequence, uphold; <em>продуктивный</em><em> &ndash; </em>discrimination, non-discrimination, protection, development, view, exploitation, poverty, choice, convention, the right to&hellip;</p> <p><strong><em>Оборудование:</em></strong>&nbsp; мультимедийный проектор, компьютер, подключенный к Интернету, магнитная доска, раздаточный материал, учебник 11 класс УМК Биболетова М.З.</p>

Урок английского языка в 11 классе c использованием приёмов технологии развития критического мышления обучающихся


»  Tags for document:

"Право быть Человеком"

Submitted by Галина Николаевна Гребнева on Tue, 22/12/2015 - 00:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гребнева Галина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Куженерская средняя общеобразовательная школа №2", учитель начальных классов

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Право
Цель урока: 

1.Формирование oснов гражданской личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ

2.Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственны); представлений. Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы.

3.Закрепить знания о правах на имя, семью и защиту, игру, на обучение.Познакомить детей с ролью семьи в обществе, с обязанностями членов семьи, формирование культуры семейных отношений.
4.  Совершенствовать навыки речевого общения, умение выражать свое мнение, прислушиваться к мнению сверстников, привлекать детей к созданию общества друзей.
5.Воспитывать чувства гуманного отношения друг к другу, к роди

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

-

Используемая методическая литература: 

"Конвенция о правах ребенка"

Используемое оборудование: 

мультимедийное оборудование, раздаточный материал, аудио-запись

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p>Проведённый мною урок осуществляет в первую очередь задачу системности использованию ИКТ в образовательном процессе в младших классах. На уроке применила мультимедийный проектор, компьютер;, дидактический материал для индивидуальной и групповой работы на уроке, напечатанный на компьютере. Цель урока: вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс, причём в процесс не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности. Комбинированный, интегрированный, с элементами исследовательской работы учащихся, урок комплексного развития речи с использованием ИКТ. Интегрированные уроки позволяют сделать процесс обучения доступным, увлекательным и эффективным. В ходе таких уроков дети учатся ставить цель и планировать свою работу.</p>

Классный час. Урок освоения новых знаний. Тема: Право быть Человеком. Продолжительность: 1 урок 45 мин.


»  Tags for document:

"Право быть Человеком"

Submitted by Галина Николаевна Гребнева on Tue, 22/12/2015 - 00:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гребнева Галина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Куженерская средняя общеобразовательная школа №2", учитель начальных классов

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Право
Цель урока: 

1.Формирование oснов гражданской личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ

2.Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственны); представлений. Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы.

3.Закрепить знания о правах на имя, семью и защиту, игру, на обучение.Познакомить детей с ролью семьи в обществе, с обязанностями членов семьи, формирование культуры семейных отношений.
4.  Совершенствовать навыки речевого общения, умение выражать свое мнение, прислушиваться к мнению сверстников, привлекать детей к созданию общества друзей.
5.Воспитывать чувства гуманного отношения друг к другу, к роди

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

-

Используемая методическая литература: 

"Конвенция о правах ребенка"

Используемое оборудование: 

мультимедийное оборудование, раздаточный материал, аудио-запись

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p>Проведённый мною урок осуществляет в первую очередь задачу системности использованию ИКТ в образовательном процессе в младших классах. На уроке применила мультимедийный проектор, компьютер;, дидактический материал для индивидуальной и групповой работы на уроке, напечатанный на компьютере. Цель урока: вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс, причём в процесс не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности. Комбинированный, интегрированный, с элементами исследовательской работы учащихся, урок комплексного развития речи с использованием ИКТ. Интегрированные уроки позволяют сделать процесс обучения доступным, увлекательным и эффективным. В ходе таких уроков дети учатся ставить цель и планировать свою работу.</p>

Классный час. Урок освоения новых знаний. Тема: Право быть Человеком. Продолжительность: 1 урок 45 мин.


»  Tags for document:

"Право быть Человеком"

Submitted by Галина Николаевна Гребнева on Tue, 22/12/2015 - 00:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гребнева Галина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Куженерская средняя общеобразовательная школа №2", учитель начальных классов

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Право
Цель урока: 

1.Формирование oснов гражданской личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ

2.Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственны); представлений. Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы.

3.Закрепить знания о правах на имя, семью и защиту, игру, на обучение.Познакомить детей с ролью семьи в обществе, с обязанностями членов семьи, формирование культуры семейных отношений.
4.  Совершенствовать навыки речевого общения, умение выражать свое мнение, прислушиваться к мнению сверстников, привлекать детей к созданию общества друзей.
5.Воспитывать чувства гуманного отношения друг к другу, к роди

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

-

Используемая методическая литература: 

"Конвенция о правах ребенка"

Используемое оборудование: 

мультимедийное оборудование, раздаточный материал, аудио-запись

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p>Проведённый мною урок осуществляет в первую очередь задачу системности использованию ИКТ в образовательном процессе в младших классах. На уроке применила мультимедийный проектор, компьютер;, дидактический материал для индивидуальной и групповой работы на уроке, напечатанный на компьютере. Цель урока: вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс, причём в процесс не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности. Комбинированный, интегрированный, с элементами исследовательской работы учащихся, урок комплексного развития речи с использованием ИКТ. Интегрированные уроки позволяют сделать процесс обучения доступным, увлекательным и эффективным. В ходе таких уроков дети учатся ставить цель и планировать свою работу.</p>

Классный час. Урок освоения новых знаний. Тема: Право быть Человеком. Продолжительность: 1 урок 45 мин.


»  Tags for document:

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн