Вы не зарегистрированы

Авторизация



знания

Материалы по теме "Особенности оценки результатов учащихся по ФГОС на уроках химии" 10.01.2018

Материалы по теме "Особенности оценки результатов учащихся  по ФГОС на уроках химии" 10.01.2018


День Знаний

Фото пользователя Вера Васильевна Иванова
Submitted by Вера Васильевна Иванова on пн, 11/09/2017 - 16:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Вера Висльевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Начальная общеобразовательная школа №2" г. Чебоксары

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель: формирование положительной мотивации к учебной деятельности.

Задачи:

  • повторить в игровой форме знания, умения, навыки, полученные детьми в 1 классе;
  • развивать логическое мышление, речь, память, воображение;
  • воспитывать взаимоуважение и взаимопонимание между учащимися  класса.
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.А.Юдина «Мы школьниками стали», «Классные часы. 1 – 4 классы». Волгоград: «Учитель», 2007;

Используемая методическая литература: 
  1. Т.Н.Максимова «Классные часы. 2 класс». Москва: «ВАКО», 2011;
  2. И.В.Персидская «Правила поведения на уроке и перемене», «Классные часы. 1 – 4 классы». Волгоград: «Учитель», 2007;
  3. Агапова Ирина, Давыдова Маргарита «Лучшие игры и развлечения со словами». Москва: ООО ИКТЦ «ЛАДА», 2007.
Краткое описание: 
<p>Первый урок должен настроить второклассников на учебу приятную, интересную и плодотворную. Веселые и интересные задания из прошло 1-го класса дадут настрой на такую учебу.</p>

БИБЛИОКЕШИНГ

БИБЛИОКЕШИНГ


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Сюжетно - ролевая игра " Поездка в торговый центр"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Галкина Лариса Александровна
Место работы, должность: 

город Балаково, МАДОУ детский сад № 67, воспитатель.

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Познакомить детей с игрой «Торговый центр». Формировать у детей умение развивать сюжет на основе полученных знаний, передавать в игре трудовые действия работников супермаркета.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 
  • Оборудование:
  • игровые зоны: парикмахерская, салон красоты, книжный отдел, отдел одежды, кафе «Сладкоежка»,отдел игрушек, медицинский центр.
  • (предметы заместители: деньги, кассовые чеки, билеты на автобус)
  •  Атрибуты для игры:
  • - Кассовые аппараты
  • - Сумки для покупателей
  • - Пакеты
  • - Кошельки
  • - Ценники
  • - продукты для кафе
  • - одежда, головные уборы
  • - книги
  • - парикмахерские принадлежности
Краткое описание: 
<p>Формировать у детей умение развивать сюжет на основе полученных знаний, передавать в игре трудовые действия работников супермаркета.</p>

Конспект сюжетно- ролевой игры в старшей группе № 1

 на тему: «Поездка в торговый центр»


»  Tags for document:

Рабочая программа 3 класс "Школа 21 век"

Фото пользователя Светлана Владимировна Лукьянова
Submitted by Светлана Владимировна Лукьянова on Tue, 11/07/2017 - 14:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лукьянова Светлана Владимировна
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Технология
Краткое описание: 
<p>Пояснительная записка, цели, содержание, планируемы результаты, клендарно-тематическое планирование предметов.</p>

»  Tags for document:

Проект наши права-счатливое детство

Submitted by Людмила Ивановна Дроздова on Sat, 20/05/2017 - 17:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дроздова Л.И.
Место работы, должность: 

Камешковский десткий дом, социальный педагог

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Право
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель проекта:

 Максимально повысить эффективность формирования правовой культуры воспитанников. Повысить у воспитанников мотивы саморазвития и достижения цели, привить навыки и умения к применению знаний в реальных жизненных ситуациях.

 Субъект  воспитания - социальный педагог детского дома.

Объекты воспитания –  воспитанники детского дома,   младшего  ,  среднего и  старшего школьного возраста.

Используемые учебники и учебные пособия: 

Список используемой литературы:

  1. Пособие «Узнай больше о своих правах». Знакомимся с Конвенцией

ООН о правах ребенка, издательство «Генезис», г. Москва;

      2.  Выготский Л.С. Психология возраста.//Собр. соч.в 6 тт. М.:

         Педагогика, 1984. Т.4. С.258-264;

3. Журнал «Лайн-Квест»,  «Умения и навыки для подростков»,  ООО «Диапринт» ,четвертое издание, с. 57-59;

 4. Интернет:

           - фрагменты презентации игры «Знатоки права» социального педагога

             МОУ г. Ливны ОО школы № 9  Бабарыкиной  М.Н.                             

           - фрагменты презентации конкурса «Права человека» учителя музыки

             п. Мурмаши Муромской области Дорошенко Е.Ф.

        5. Конвенция  ООН о правах ребенка.

 

Краткое описание: 
<p><strong>Задачи проекта:</strong></p> <ul> <li>приобщить &nbsp;воспитанников к знанию о правах и свободах личности.</li> <li>выработать&nbsp; у них устойчивую&nbsp; ориентацию на законопослушное поведение.</li> <li>научить воспитанников защищать свои интересы.</li> <li>создать презентацию проекта&nbsp; и&nbsp; использовать&nbsp; презентацию&nbsp; в учебном процессе, как наиболее эффективное&nbsp;&nbsp; к восприятию&nbsp;&nbsp; информацию.</li> <li>расширить коммуникативные компетенции воспитанников, воспитывать&nbsp;&nbsp; уважение к закону.</li> <li>создать условия для формирования у воспитанников уважительного отношения к праву, умений и навыков&nbsp; применения полученных знаний в конкретных условиях и&nbsp; ситуациях.</li> </ul>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document: