Вы не зарегистрированы

Авторизация



интерес

Устный журнал "Помни правила движения, как таблицу умножения"

Submitted by Валентина Владимировна Кондрашова on Tue, 23/12/2014 - 01:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондрашова Валентина Владимировна
Место работы, должность: 

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ №1 с.Александров-Гай Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

*показать, какие опасности подстерегают детей в повседневной жизни;

научить быстро ориентироваться в ситуациях и принимать рациональные решения;

*закреплять знания о безопасности на дорогах; расширять кругозор учащихся о правилах дорожного движения;

*развивать память, мышление.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p>Вступительное слово учителя о правилах поведения.</p> <p>Правила поведения в обществе.</p> <p>Опасные и безопасные ситуации.</p> <p>ПДД</p> <p>Закон вежливости.</p> <p>Стихи на тему &quot;Дорожные знаки&quot;</p> <p>&quot;Волшебник-постовой&quot;</p> <p>Музей &quot;Весёлые светофоринки&quot;</p>

"Физика рядом" - викторина по физике

Submitted by Татьяна Васильевна Кузнецова on вс, 17/08/2014 - 01:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ с. Багаевка Саратовского района Саратовской области" 

Учитель физики

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Развивать познавательный интерес учащихся, показать связь физики с жизнью.

Используемая методическая литература: 

"Нестандартные уроки физики" 7-11 ккласс, издательство "Учитель-АСТ"

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийная установка

Используемые ЦОР: 

class-fizika.narod.ru

Краткое описание: 
<p>Викторина &quot;Физика рядом&quot; в виде презентации</p>

Путешествие для любознательных по страницам сайта "Класс!ная физика". показывающее связь физики с нашей жизнью.


"Если у тебя нет цели, то никакой ветер не будет попутным"

Как сделать так, чтобы на  сегодняшнем уроке ученику не стало скучно, чтобы он не уставал, а наоборот, интерес к знаниям проявлял?


Путешествие в страну Настроения

Фото пользователя Рима Рифовна Воробьева
Submitted by Рима Рифовна Воробьева on Tue, 11/03/2014 - 15:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробьева Рима Рифовна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №12 компенсирующего вида" Гатчинский муниципальный район

Педагог-психолог

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Развитие    эмоционально-волевой сферы    у    детей    с    задержкой психического развития.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемая методическая литература: 
  1. Зинкевич Т.   Д.,      Михайлов А.   М. Теория   и   практика   сказкотерапии.   Опыт психодиагностики и психокоррекции. -  С.-Пб.: Смарт, 1996.
  2. Пазухина И. А. Давай познакомимся. Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет». -  С.-Пб.: Детство-пресс, 2010.
  3. Мустакас Кларк. Игровая терапия. – С.-Пб.: Речь, 2000.
  4.  Калинина Р. Р.  В гостях у Золушки. -  Псков, 1997.
  5.  Севостьянова Е. О.  Страна добра: социализация детей 5-7 лет. – М.: Сфера, 2012.
  6.  Данилова Е. Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии. -  М.:    Академия, 1998.
Используемое оборудование: 

Игрушка дракона; 2 листа формата A3 с пятью схематично изображёнными настроениями и переплетёнными дорожками; мольберт, палитры с красками, волшебные кисточки, лица, сделанные из фланелеграфа, части лица (глаза, брови, рот, нос), изображающие разное настроение,  магнитофон с музыкой, плащ Феи из страны Настроения.

Краткое описание: 
<p>Данное занятие позволяет&nbsp; закрепить знания об эмоциях (радость, грусть, страх, удивление, злость, интерес), расширить кругозор детей и обогатить их словарный запас по теме &laquo;Настроение&raquo;.</p>

Коррекционно-развивающие задачи:


»  Размещено в сообществах: