Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Чувства

Чувства (познаю себя)

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бережная Ольга Петровна
Место работы, должность: 

МАДОУ № 15

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Формирование навыков оценивать свое эмоциональное состояние, чувства окружающих. Развитие познаний о себе через отношение к окружающим, определение приятных и неприятных чувств.Воспитание у детей доброты, отзывчивости.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
29
Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации к программе социально-личностного развития детей дошкольного возраста "Познаю себя" М.В. Корепанова, Е.В.Харлампова

Используемое оборудование: 

SMART доска

Используемые ЦОР: 

SMART доска

Краткое описание: 
<p>Игры на определение и повторение змоциональных проявлений, определение чувств людей и животных по иллюстрациям, выражение своих чувственных ощущений в цвете</p>

Город Ростов-на-Дону, МАДОУ № 15, средняя группа.


"Родная деревня" Н.Рубцов

Данные об авторе
Автор(ы): 
Гребнева Е.В.
Место работы, должность: 

учитель русского языка и литературы МАОУСОШ п.Батецкий

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Тема урока «образ Родины в лирике Н.М.Рубцова»

Цели:

-сформировать представление об образе Родины в лирике Н.М.Рубцова, уметь определять ключевые  слова в стихотворении, комментировать их, формировать умение работать в группах;

 -закрепить знание этапов учебной деятельности и их содержание, тренировать умение самостоятельного осуществления учебной деятельности под руководством учителя;

-тренировать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, развивать внимание, память, речь, логическое мышление, творческие способности. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.Я.Коровина Литература 5 класс

Используемое оборудование: 

магитофон, компьютер, ИКТ- технологии

Краткое описание: 
<p> урок в технологии &quot;Творческая мастерская&quot;</p>

Урок - творческая мастерская по  произведению

 Н.М.Рубцова «Родная деревня»


Модель образовательной среды кружка "МИР НАшего наСТРОЕНИЯ"

Личное в человеке формируется и развивается во взаимодействии с окружающей средой, действительностью, в общении с другими людьми.


»  Размещено в сообществах:   

«Что такое чувства?»

Фото пользователя Наталья Викторовна Алиева
Submitted by Наталья Викторовна Алиева on Fri, 02/11/2012 - 21:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алиева Наталья Викторовна
Место работы, должность: 
воспитаетль
Регион: 
Тульская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Знакомить с эмоциями человека, развитие навыков внимания, ориентировки, тренировка умения отвечать на вопросы.

Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемое оборудование: 

 

карточки, тексты с названиями и описаниями чувств, рисунки, изображающие каждое чувство, заготовка “Волшебная страна чувств”, цветные карандаши 8 цветов.

Краткое описание: 
Путешествие в "Волшебную страну" в которой живут чувства.

 

 

Блок: «Дорога к человечности»

Тема: «Что такое чувства?»


Пойми меня правильно

Данные об авторе
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
<p> Ознакомление воспитанников с разными формами и средствами общения; формирование предстваления о жестах; воспитание терпимого отношения при непонимании кого-либо.</p>

»  Tags for document:

"Умеем ли мы прощать ? И все ли можно простить?"

Submitted by Галина Ивановна Кожушкова on Tue, 27/03/2012 - 20:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кожушкова Галина Ивановна
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

 

Цель: способствовать формированию у учащихся смысла понятия «прощение», воспитывать понимание значения умения прощать и быть прощённым в жизни человека, развивать положительные эмоции, стремление делать добро себе и другим людям.

Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, колонки, магнитная доска, раздаточный материал.

Краткое описание: 
на классном часе учащиеся выбирают чувства, которые помогают прощать. Вспоминают способы прощения. Чтение письма дочери своей маме, где она через время просит прощения уже у больной матери.

Я свяжу тебе жизнь

Фото пользователя Агнесса Ивановна Сорокина
Submitted by Агнесса Ивановна Сорокина on Tue, 06/12/2011 - 00:31

Я… свяжу тебе жизнь…
Из пушистых мохеровых ниток…


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн