Вы не зарегистрированы

Авторизация



Воспитание и развитие современных одаренных детей

 Наше профессиональное соообщество педагогов по развиию одаренных детей отвечает:

- запросам современной  образовательной практики на реализацию "Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов" и достижения новых образовательных результатов;

- профессиональным интересам педагогов, имеющим опыт работы с одаренными детьми и готовых делиться инновационным педагогическим опытом;

- потребностям региональной системы образования на развитие профессиональной культуры учителя, работающего с одаренными детьми, и подготовку такого учителя.

Проекты 2011-2015 гг.

ПРОЕКТ «Эффективные модели информационно-образовательно-воспитательно-развивающих сред для талантливых и одаренных детей»  
 
Проект "Сетевые модели поддержки талантливых и одаренных детей в региональном образовательном комплексе"  2015-2016 уч. г.


Проблематика 2016-2017 учебного года

"Педагогические стратегии и тактики выявления, развития и адресной поддержки талантливых и одаренных детей"

Уважаемые коллеги! Пополнился банк информации об одаренных детях

( см. Вики- страницы). 


Наши объявления

Фестиваль "От истории семьи к истории России"

Уважаемые коллеги!  Продолжается регистрация участников Фестиваля

Cитуационно-поисковая технология

Уважаемые коллеги!

Квест с использованием карт Google

Предлагаю географам и не только поиграть в игру с элементами поиска. В блоге по ссылке вы сможете найти необходимые и простые инструкции. http://kolomizewma.blogspot.ru/

дистанционный семинар

Уважаемые коллеги!

Форум инновационных проектов "Поддержка талантливых и одаренных детей в региональном образовательном пространстве"

Уважаемые коллеги! 6 апреля 2011 года в рамках ежегодной выставки -фестиваля "Образование.Карьера.

III Всероссийский конкурс на лучший молодёжный проект по экологической проблематике

 

Начал работу социальный Интернет-портал "Знаем-можем"

       Интернет-портал "Знаем-можем" - это площадка для включения учащихся с ограниченными возможностями здоровья в общественную жизнь.

ПОКАЗАТЕЛИ ШКОЛЬНОГО ИТ-ОБРАЗОВАНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЕГЭ НА ДОНУ.

Уважаемые коллеги!

Всероссийский социально-экономический Форум "Информационное общество". ДАЙДЖЕСТ.

Уважаемые кол

ИННОВАЦИИ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. ВОПРОСЫ, ПРОБЛЕМЫ, СОСТОЯНИЕ. www.openclass.ru/blogs/140042

ИННОВАЦИИ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. ВОПРОСЫ, ПРОБЛЕМЫ, СОСТОЯНИЕ. http://www.openclass.ru/blogs/140042

Форумы

Сетевое образование для одаренных детей

Организация сетевого образования для одаренных детей. 
49

О поддержке одаренных детей

На мой взгляд, начинать такую работу нужно с подготовки педагогов; обязательно должен быть банк данных таких детей, портфолио по цепочке "Школа-ВУЗ- работа" + доплата в виде школьных с
25

Успешная социализация одаренных детей в общем образовании

 
7

Успешная социализация одаренных детей в дополнительном образовании

Уважаемые коллеги!
15

Региональные сетевые проекты 2012

Уважаемые коллеги!!!
17

Культурно-образовательное пространство для одаренных детей.

Уважаемые колллеги, предлагаем вам принять участие в обсуждении следующих вопросов:
4

Работа с одаренными детьми в летний период

 Уважаемые коллеги, подходит к концу учебный год. Но в летний период не утихает активность в образовательных учреждениях.
10

Страницы

авиамодельный

одаренные дети занимающиеся в объединении авиамодельный ДДТ железнодорожного района

Сетевое образование ,для технического конструирования дети 14-16 лет.

Проектирование образовательной среды для одаренных детей.

Модель образовательной среды на примере программы по декоративно прикладной деятельности "Волшебная глина". Занятие по теме "Авторская глиняная игрушка" (реализация творческих идей).

Занятие по теме "Авторская глиняная игрушка" (реализация творческих идей) Форма занятия: 

Образовательная среда направленная на стимулирование высоких достижений, формирование активности и самостоятельности.

Объединение "Волшебная глина" программа расчитанна на 2 года

КПК ПДО г. Волгодонск "Организация культурно-образовательного пространства развития детской одаренности"

 

4 этап проекта "Эффективные модели образовательных сред для талантливых и одаренных детей "

Итак, мы подошли к самому главному этапу нашей деятельности, этап

Модель образовательной среды кружка "МИР НАшего наСТРОЕНИЯ"

Личное в человеке формируется и развивается во взаимодействии с окружающей средой, действительностью, в общении с другими людьми.

модель образовательной среды объединения "Живопись".

В основе экопсихологического подхода лежит создание образовательной среды развивающего (творческого) типа, а в ней проблемных ситуаций, которые являются критическими (предельными) для познавател

Модель образовательной среды изостудии

Модель образовательной среды в вокальной студии "Дети Солнца"

   

Сообщения

Региональный этап Всероссийского конкурса дополнительных общеобразовательных программ для одаренных детей и талантливой молодежи

Уважаемые коллеги! 

Планирование новогодних праздников

С приближеним праздников, надо уже подумать, как интересно провести Новогодние праздники.И у нас в школе уже планируются концерты и праздники для организования интересного досуга детей во время шко

9 10 НОЯБРЯ В МОСКВЕ ПРОХОДИЛА КОНФЕРЕНЦИЯ ,ПОСВЯЩЕННАЯ ПРОБЛЕМАМ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ.ЧТО НОВОГО ПРОИСХОДИЛО?

НОВЫЕ СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ.

III международная практикоориентированная онлайн конференция "Инновации в образовании". Открыта регистрация участников

III международная практикоориентированная онлайн конференция "Инновации в образовании". Открыта регистрация участников

Форум "Реализация ФГОС: проблемы и возможные решения"

Разработчики ФГОС, руководители образовательных организ

Приглашаем принять участие в конференции

Уважаемые коллеги!

Карта памяти

Работа с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы

Уважаемые коллеги! Мы много говорим о работе с одарёнными детьми. Поделитесь опытом!

Открыта регистрация в проекте "Хочу всё знать"

Проект "Хочу всё знат

Наши вики-страницы

Модель обогащенной образовательной среды творческого типа.

II Интернет-конференция "Перспективные направления развития ИКТ в образовании". Сетевые проекты во внеурочной деятельности как средство формирования исследовательской и ИКТ-компетенций с детьми "особого внимания"

"Сетевой проект - это совместная познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся - партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющая об

Модель образовательной среды для детей с художественной одаренностью на примере социально-творческого арт-проекта "Читаем и рисуем"

Социально-творческий арт-проект «Читаем и рисуем» (далее — Проект) направлен на развитие интереса к чтению, стимулирование читательской активности, а так

Модель образовательной среды для детей с художественной одаренностью на примере социально-творческого арт-проекта "Читаем и рисуем"

       

Дневник участника проекта "Сетевые модели поддержки талантливых и одарённых детей в региональном и образовательном комплексе"

Дневник участника проекта "Сетевые модели поддержки талантливых и одарённых детей в региональном и образовательном комплексе" Мининой С.Н.

Сетевой модуль для адресной поддержки талантливых детей и развития одаренных детей: для стимулирования высоких достижений, для развития потенциала (самоиспытания в своей субъектности, сопровождения процессов саморазвития и самореализации)

модель культурно-образовательного пространства в Центре раннего развития для детей 4-6 лет

  Немного об одарённости и одарённых детях.

модель образовательной среды

Модель (проект) культурно образовательное пространство детского объединения "Радиоконструирование-Робототехника" (1-11 класс)

 

Наши блоги

\Ангелина

ангелина петровна проценко
0

Искусство и одарённость

Ирина Викторовна Романченко
0

блог Зои Космодемьянской

Зоя Анатольевна Космодемьянская
0

Предлагаем Вашему вниманию работы МультиМедиаСтудии, посвящённые Великой Победе

Елена Анатольевна Остривная
26

Предлагаем Вам работы в технике компьютерной графики по теме: "День рождения Интернета"

Елена Анатольевна Остривная
76

региональный опыт поддержки одаренных детей

Ольга Николаевна Чепкова
5

Региональный опыт выявления одаренных детей

Ольга Николаевна Чепкова
2

Региональный опыт поддержки одаренных детей

Ольга Николаевна Чепкова
0

Эффективные модели выявления. развития и адресной поддержки детской одаренности в региональной образовательной системе

Ольга Николаевна Чепкова
0

Педагог и одаренный ребенок

Юлия Бахмет
2

Новости сообщества

Внимание! Акция! Безопасный Интернет-2015!!!

Всемирный день безопасного Интернета 10 февраля 2015 года. 
вторник, 10 Февраль, 2015 - 15:44

Поколения X, Y, Z в парадигме взаимного притяжения

Все мы разные, но, так или иначе, в истории, каждый раз возникает среда, в которой
понедельник, 28 Июль, 2014 - 20:35

Летние практики. Стратегия и тактика.

Поработать летом хотят многие подростки. 
пятница, 25 Июль, 2014 - 04:20

Прикладная педагогика XXI века

воскресенье, 13 Июль, 2014 - 19:59

Немного импрессионизма для летнего настроения

воскресенье, 13 Июль, 2014 - 19:56

Внимание конкурс! Создавай интернет-проекты вместе с Google!

Информационный центр по атомной энерг
вторник, 4 Февраль, 2014 - 13:30

Работа в сообществе "Воспитание и развитие современных одаренных детей" в качестве администратора и модератора форумов

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам попробовать свои силы на поприще организаторов форумов по проблематике поддержки и развития детской одаренности!  
среда, 4 Сентябрь, 2013 - 11:55

«Бабушки on-line» начинают, и выигрывают.

  «Бабушки on-line» начинают
среда, 24 Апрель, 2013 - 15:31

Круглый стол "Журналистика цифрового будущего" в рамках конференции "Безопасный Интернет 2013"

8 апреля состоялся круглый стол.  
четверг, 11 Апрель, 2013 - 14:58

Конференция для педагогов, студентов и старшеклассников "Безопасный Интернет 2013"

7 апреля  - насыщенный день конференции, в который, помимо, мастер классов прошла открытая научно-практическая конференция для всех заинтересованных.  
четверг, 11 Апрель, 2013 - 14:26

Поиск

Loading