Вы не зарегистрированы

Авторизация



Успешная социализация одаренных детей в общем образовании

Ответов - 7
Юлия Бахмет
Фото пользователя Юлия  Бахмет
На сайте с: 25/05/2009
Баллы: 1454
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 неделя 9 hours назад.

 

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в обсуждении проблемы: "Успешная социализация одаренных детей в общем  образовании"

Если вы думаете, что вы сможете, - вы сможете. Если вы думаете, что не можете, - вы правы...
Людмила Ивановна Бавина
На сайте с: 29/03/2011
Баллы: 51
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 14 недель назад.
На: Успешная социализация одаренных детей в общем образовании

В презентации представлен проект одаренного первоклассника. Эту работу мы выполняли для Всероссийского конкурса "Ученик года 2013" и набрали 100 баллов.

Л.Бавина
Людмила Ивановна Бавина
На сайте с: 29/03/2011
Баллы: 51
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 14 недель назад.
На: Успешная социализация одаренных детей в общем образовании

Предлагаю материал по развитию интеллектуально-творческого потенциала учащихся младшего школьного возраста. В работе представлены положения двух конкурсов "Слет Отличников и Хорошистов", "Ученик года". 

Л.Бавина
Ольга Николаевна Чепкова
На сайте с: 28/04/2010
Баллы: 319
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 25 недель 6 days назад.
На: Успешная социализация одаренных детей в общем образовании

Уважаемая Людмила Ивановна! Мне представляется, что идея слета отличников и активистов и идея конкурса "Лучший ученик" продуктивны для поддержки одаренных детей и их развития. Однако! Вы представляете Положения, разработанные учителем. В них следует добавить еще ряд пунктов: подведение итогов с привлечением детей и родителей; рефлексия победителей и тех, кто им помогал; включение  разноплановых заданий повышенного уровня для желающих попробовать свои силы в трудном. Спасибо вам за опыт! желаю творчесикх успехов!!!

Ольга Николаевна Чепкова
На сайте с: 28/04/2010
Баллы: 319
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 25 недель 6 days назад.
На: Успешная социализация одаренных детей в общем образовании

Уважаемый Евгений Юрьевич! Ваш проект воспитательной системы касается всех, без исключения детей Вашей школы. Все-таки важно сделать анализ влияния Ваших идей на одаренных детей. ВС ориентирована на управление развитием личности с ее активным участием, чтобы создать психологическую общность с теми, кто нравится, с кем интересно делать общие дела, общаться, помогать другим, познавать себя. Ядро ВС-среда жизнедеятельности, поэтому следует при описании или анализе ВС более подробно представлять среду и ее эффекты. В противном случае, компоненты ВС Вы обозначили, но не интегрировали в целостность. В результате получился не прокт ВС, в проект воспитательной работы в школе.

Комментарий был изменен с момента создания (Olganik91, Fri, 10/05/2013 - 18:25).
Наталия Михайловна Сулейманова
На сайте с: 13/02/2013
Баллы: 3
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 14 недель назад.
На: Успешная социализация одаренных детей в общем образовании

Проект развивающей образовательно- воспитательной среды "Наши надежды".

Ольга Николаевна Чепкова
На сайте с: 28/04/2010
Баллы: 319
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 25 недель 6 days назад.
На: Успешная социализация одаренных детей в общем образовании

Уважаемая Наталия Михайловна! С интересом познакомилась с Вашим проектом создания  в школе системы работы с одаренными детьми! С методической точки зрения все корректно! Но, мне думается, Вы, определяя цели, ориентировались на детей! Поэтому было бы целесообразно представить технологии работы с детьми в рамках предложенных направлений деятельности: как действуют дети, в какой помощи нуждаются, как им помогают преодолевать препятствия, какие перспективы видят сами дети в своем развитии. Я бы разделила проект на две части: в первой все мероприятия и условия описываются с позиций взаимодействия с детьми или от детей; во второй части представить работу с педагогами в рамках предлагаемых направлений. Успехов Вам в дальнейшей работе!