Вы не зарегистрированы

Авторизация



Педагог и одаренный ребенок

Фото пользователя Юлия  Бахмет
Submitted by Юлия Бахмет on Fri, 10/12/2010 - 10:50

Существуют ли какие-то особеннсти взаимодействия педагогов и одаренных детей? Какими должны быть взаимоотношения?


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Николаевна Волченко

На: Педагог и одаренный ребенок


Да, существуют. Это явно не "школярство", не отношения "училка-ученик". Это сотрудничество, это взаимопомощь, понимание друг друга с полувзгляда. Не зашоренность, скорее нестандартные отношения единомышленников. Это видение перспективы, это инсайт некий. Это кайф! И это такая редкость пока у меня. Но ради этого стоит работать учителем

С уважением, Елена Николаевна Волченко




Фото пользователя Ася Дмитриевна Новикова

На: Педагог и одаренный ребенок


Педагог одарённого ребёнка должен обладать многими качествами в профессиональной сфере (глубокие знания предмета, использование разнообразных технологий и т.д.) и личностной сфере (эмоциональная зрелость, креативность, цельность и т.д.). Конечно, эти качества необходимо развивать, участвуя в различных тренингах, семинарах, конференциях, мастер-классах. Педагог одарённых детей должен идти по пути бесконечного интенсивного развития. Одарённых детей можно доверить долько одарённому педагогу.