Вы не зарегистрированы

Авторизация



4 этап проекта "Эффективные модели образовательных сред для талантливых и одаренных детей "

Итак, мы подошли к самому главному этапу нашей деятельности, этапу создания моделей информационно-образовательно-воспитательно-развивающих сред для талантливых и одаренных детей. Публикация Рефлексия этапа Даниленко С.В., педагог-психолог МБОУ гимназии №3 г.Пролетарска Ростовской области: - Очень важная работа проделана: "перелопатила" теорию, работали много практически, самое главное, осознание важности данной работы не только на нашем, гимназическом уровне, но и на государственном. Система такой работы в нашей гимназии выстроена: родители ведут детей к нам, зная об этом. Проект очень нужный лично для меня, это направление работы очень люблю. Проект помог переосмыслить некоторые аспекты такой работы, узнала много нового через деятельностный подход на проекте (так, диска у меня не было, теперь в этом вопросе я "продвинутая", научу коллег и детей. Познакомилась с интересными коллегами, мастерами своего дела, вообщем, личностный рост был! Спасибо большое организаторам проекта!

 

 

 

 

Прикрепленный файлSize
модель сопровождения одаренных детей Пролетарск гимназия №3.docx21.28 KB

»  Размещено в сообществах: