Вы не зарегистрированы

Авторизация



ПРОЕКТ «Эффективные модели информационно-образовательно-воспитательно-развивающих сред для талантливых и одаренных детей»

Краткая аннотация


В рамках проекта предполагается создание и развитие сетевых сообществ педагогов, работающих с одаренными детьми, формирование практик использования сервисов социального сектора Интернет по созданию информационных, образовательных, воспитательных, развивающих сред для работы с одаренными детьми.

 

Организаторы 

Участники

Сроки проведения  

ЦМТП ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО

педагоги, работающие с одаренными детьми

май-октябрь 2013г.

 

Координаторы: 

Чепкова Ольга Николаевна-кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики воспитательной работы ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО

Бахмет Юлия Петровна-методист отдела информационных технологий ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО

 

Цель:

Организация информационного пространства развития профессиональной компетенции педагогов,  работающих с одаренными детьми.

Задачи:

1. Формирование сетевого сообщества педагогов, работающих с одаренными детьми, для выявления опыта в области развития и поддержки детской одаренности.

2. Организация экспертизы сетевых проектов для поддержки одаренных детей.

3. Обмен опытом для проектирования и реализации информационно-образовательно-воспитательно-развивающих сред для талантливых и одаренных детей.

 

Результаты:

  • действующее сетевое сообщество педагогов, работающих с одаренными детьми,
  • демонстрация и пропаганда успешных учительских опытов и школьных практик по проектированию информационно-образовательно-воспитательно-развивающих сред.

 

Этапы проекта: 

 

1 этап Информационно-организационный

Этап предполагает знакомство педагогов с понятийным аппаратом проекта (сетевое образование, сетевые профессиональные сообщества, сетевые сервисы, сервисы Веб 2.0, личное и коллективное пространство в сети, информационная образовательная среда). На этом этапе происходит формирование группы участников проекта, знакомство, оценивание начального уровня информационно-коммкникативных и проектных компетенций участников.

 

2 этап Сетевое взаимодействие педагогов

Регистрация на сайте «Открытый класс» и присоединение к сообществу «Воспитание и развитие современных одаренных детей», знакомство с интерфейсом и функционалом сайта. Участие в существующих и создание новых активностей в сообществе. Акция «Дежурнный в сообществе»(каждый участник получает определенное количество времени для организации работы в сообществе «Воспитание и развитие современных одаренных детей» в качестве администратора и модератора форумов.) Особенности администрирования и участия в сетевых профессиональных сообществах. Коллективное составление свода правил работы в сообществе.

 

3 этап  Сетевое взаимодействие с детьми

 

Этап знакомства с конкретными примерами образовательных ресурсов для одаренных детей. Создание каталога ресурсов Интернет в помощь педагогу, работающему с одаренными детьми. Организация экспертизы сетевых проектов для поддержки одаренных детей.

 

4 этап Проектирование сред

Этап обмена опытом для проектирования и реализации разнообразных информационных, образовательных, воспитательных, развивающих сред для работы с одаренными детьми.  Форум «Особенности организации информационной среды для развития детской одаренности» Публикация моделей информационно-образовательно-воспитательно-развивающих сред для талантливых и одаренных детей.

 

Подведение итогов

Для  подведения итогов участники оценивают особенности организации информационного пространства развития профессиональной компетенции педагогов, работающих с одаренными детьми, и эффективных информационно-коммуникативных сред образоватетельных учреждений Заключительная рефлексия. Оформление и получение сертификатов.

 

С чего надо начать и куда надо периодически заглядывать

 
  1. Таблица продвижения-сводная таблица для регистрации и фиксирования прохождения всех заданий.
  2. Новости  —  в этом разделе будут публиковаться новости о том, что сейчас происходит в проекте.
  3. В разделе По секрету всему свету — вы сможете делиться любыми идеями, статьями, новостями...
  4. В Блоге для рефлекии мы будеи оставлять комментарии каждого пройденного этапа.
  5. Технологическая карта-Ваш путеводитель по этапам проекта

 

 Технологическая карта проекта


 


Новости

Поколения X, Y, Z в парадигме взаимного притяжения

Все мы разные, но, так или иначе, в истории, каждый раз возникает среда, в которой
понедельник, 28 Июль, 2014 - 20:35

Летние практики. Стратегия и тактика.

Поработать летом хотят многие подростки. 
пятница, 25 Июль, 2014 - 04:20

Прикладная педагогика XXI века

воскресенье, 13 Июль, 2014 - 19:59

Внимание конкурс! Создавай интернет-проекты вместе с Google!

Информационный центр по атомной энерг
вторник, 4 Февраль, 2014 - 13:30

Работа в сообществе "Воспитание и развитие современных одаренных детей" в качестве администратора и модератора форумов

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам попробовать свои силы на поприще организаторов форумов по проблематике поддержки и развития детской одаренности!  
среда, 4 Сентябрь, 2013 - 11:55

Создаем глоссарий

Открыта wiki-страница Глоссарий проекта &laq
понедельник, 1 Июль, 2013 - 12:30

Начинаем дискуссию

Уважаемые коллеги,  открыта ветка форума для дискуссии
понедельник, 24 Июнь, 2013 - 15:41

По секрету всему свету

Приглашаем принять участие в конференции

Уважаемые коллеги!

Карта памяти

Работа с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы

Уважаемые коллеги! Мы много говорим о работе с одарёнными детьми. Поделитесь опытом!

Творческая группа учителей как элемент внутришкольной системы подготовки педагога к работе с одаренными детьми

В данных тезисах дана общая характеристика внутришкольной системы работы с учителями, объединенным в творческую группу "Одаренные дети"

Работа школьного литературного объединения как опыт применения стратегии горизонтального обогащения обучения филологически одаренных детей

Работа школьного литературного объединения как опыт применения стратегии горизонтального обогащения обучения филологически одаренных детей

О третьем этапе проекта

Таблица не активирована, поэтому задание 3 этапа выполняю здесь. Представляю проект для одаренных детей "Алые паруса".

О завершении проекта

Уважаемые коллеги, как офрмить и получить сертификат об участии в проекте? Спасибо!

НПК "Сократ" 2013 год- МБОУ гимназия №3

Защищает свою работу Игорь Даниленко"Боевой путь моего прадеда" (3-б класс)

Путешествие из Пролетарска в Москву (статья в СМИ) -2013 г

  Путешествие из Пролетарска в Москву ПОСЛЕСЛОВИЕ

Памятка для учителя в работе с одаренными детьми

  Психологическая памятка для учителя в работе с одаренными детьми.

Опросы

Формы работы с одаренными детьми


»  Размещено в сообществах:   

Готовы ли вы к дистанционному обучению учащихся?

Описание: 
<p> Дистанционные формы обучения учащихся входят в нашу жизнь. Готово ли сообщество педагогов принять новые формы обучения? Прошу вас определиться и выбрать один верный на ваш взгляд ответ. Спасибо за участие.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Рабочая концепция одаренности 2

2. Каковы приоритетные цели обучения детей с общей ода­ренностью?


»  Размещено в сообществах:   

Рабочая концепция одаренности

1. Согласно Рабочей концепции одаренности, работа с одаренными детьми должна строиться на ряде принципов. Назовите основные.


»  Размещено в сообществах:   

Давайте знакомиться!

9

Дискуссия «Информационная образовательная среда для развития и воспитания современных одаренных детей»

Уважаемые коллеги!
44

Рефлексия 3 этапа

Самый простой этап нашего пути.... Был ли он полезен? Какие мысли чувства вызвала работа над созданием коллективной коллекции ссылок и оценивания проектов?
5

Особенности организации информационной среды для развития детской одаренности

Уважаемые коллеги!
2

Рабочие вопросы

 
41

"Организация культурно-образовательного пространства развития детской одаренности"

Цель форума: анализ проектов 2011-2014 годов, представленных на странице, выбор ориентиров для разработки собственной модели культурно-образовательного пространства развития одаренных детей, обмен
0

О поддержке одаренных детей

На мой взгляд, начинать такую работу нужно с подготовки педагогов; обязательно должен быть банк данных таких детей, портфолио по цепочке "Школа-ВУЗ- работа" + доплата в виде школьных с
25

Поиск

Loading
ПРОЕКТ «Эффективные модели  информационно-образовательно-воспитательно-развивающих сред для талантливых и одаренных детей»