Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Технологическая карта участников проекта «Эффективные модели информационно-образовательно-воспитательно-развивающих сред для талантливых и одаренных детей»

 

Технологическая карта проекта

регламентирует выполнение проектных заданий. 

После выполнения каждого задания, 

отмечайте этапы в таблице продвижения. 

Желаем успехов!

Назад к проекту

 

1 этап 

Задания этапа

Сроки выполнения заданий

Итоги выполнения заданий

1.Регистрация участников проекта на сайте организации проектной деятельности.

 

1. Пройдена процедура регистрации на сайте Открытый класс

2. Заполнен профиль участника

3. Загружен аватар

«Таблица продвижения»

2.Создание личного пространства в сети (портфолио участников)

 

1.  Создан электронный  портфолио участника

 Таблица продвижения

3.Присоединения к сообществам.

 

1. Участие в сообществах

1)    Региональный узел Ростовской области

2)    Воспитание и развитие современных одаренных детей

3)   ПРОЕКТ «Эффективные модели информационно-образовательно-воспитательно-развивающих сред для талантливых и одаренных детей»

4)  Произвольно к одному из сообществ на выбор.

 

4.         Дискуссия «Информационная образовательная среда для развития и воспитания современных одаренных детей»

 

1.               Участие в дискуссии «Информационная образовательная среда для развития и воспитания современных одаренных детей»

5.         Знакомство с понятийным аппаратом, создаем глоссарий группы.

 

1.               Участие в создании wiki-статьи Глоссарий проекта «Эффективные модели информационно-образовательно-воспитательно-развивающих сред для талантливых и одаренных детей»

Рефлексия этапа

 

Блог для рефлексии

2 этап(26 июня-25 августа)

1.                  Знакомство с инструментарием для проектных работ (сервисы Веб 2.0: , коллективный офис, блоги, форум, сервисы коллективных закладок

.

1.               Произведена регистрация в Google.

2.              Вклад в создание коллектиных документов.

3.               Создан личный блог.

4.               Произведена регистрация на сайте БОБР ДОБР.

2.                  Знакомство с интерфейсом и функционалом сайта. Участие в существующих и создание новых активностей в сообществе

 

1.               Создано не менее 3 комментариев к существующим материалам и активностям

2.               Создано 3 материала в сообществе на выбор (новость, событие, страница, фото и т.д.)

3.                  Акция «Дежурный в сообществе»(каждый участник получает определенное количество времени для организации работы в сообществе «Воспитание и развитие современных одаренных детей» в качестве администратора и модератора форумов.)

 

 

1.               Во время «дежурства» созданы материалы, оставлены комментарии и ответы на вопросы участников сообщества

 

Особенности администрирования и участия в сетевых профессиональных сообществах..

 

1.               Вклад в создание  вики страницы «Свод правил работы в сообществе»

Рефлексия этапа

 

Блог для рефлексии

3 этап

1 .           Знакомство с конкретными примерами образовательных ресурсов для одаренных детей.

 

1.Вклад в создание каталога ресурсов Интернет в помощь педагогу, работающему с одаренными детьми. (на сайте Бобрдобр)

2 Экспертиза сетевых проектов для поддержки одаренных детей.

 

1.               Заполнен бланк экспертизы одного из проектов на выбор.

Рефлексия этапа

 

Блог для рефлексии

4 этап(16 сентября-15 октября 2013 года)

1. Форум «Особенности организации информационной среды для развития детской одаренности»

 

1.            Участие в форуме «Особенности организации информационной среды для развития детской одаренности»

1.        Проектирование и публикация моделей информационно-образовательно-воспитательно-развивающих сред для талантливых и одаренных детей

 

1.    Опубликована модель информационно-образовательно-воспитательно-развивающих сред для талантливых и одаренных детей.

Рефлексия этапа

 

Блог для рефлексии

Подведение итогов.

   Дискусиия «Особенности организации информационного пространства развития профессиональной компетенции педагогов работающих с одаренными детьми»

 

Участие в дискусии

Итоговая рефлекися проекта

 

    Блог для рефлексии

 

 


»  Размещено в сообществах:   
ПРОЕКТ «Эффективные модели информационно-образовательно-воспитательно-развивающих сред для талантливых и одаренных детей»

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн