Вы не зарегистрированы

Авторизация



стихи

Стихи для дошкольников на тему "Транспорт"

Submitted by Екатерина Петровна Синдеева on пн, 27/03/2017 - 09:50

Агния Барто  «Жил на свете самосвал»


Природа и человек в поэзии Н.Заболоцкого.

Фото пользователя Наталия Ивановна Ермакова
Submitted by Наталия Ивановна Ермакова on пн, 02/01/2017 - 18:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермакова Наталия Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ "Кугесьская СОШ №1", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цели: познакомить с тематикой и проблематикой стихотворений Заболоцкого, обучать  анализировать стихотворение («Лесное озеро»), развивать чувство прекрасного.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Литература.   9 кл.:   Учебник для   общеобразовательных учреждений.   В 2-х ч./Авт.-сост. В.Я.Коровина и др. - М.: Просвещение, 2009.

2.Стихи Н. Заболоцкого

Используемая методическая литература: 

Учебное и учебно-методическое обеспечение для учителя:

1.  Золотарева И.В., Крылова Т.А. Поурочные разработки по литературе, 9 кл., М.: Просвещение, 2009 

Используемое оборудование: 

Портрет Н. Заболоцкого.

Используемые ЦОР: 

Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/

Краткое описание: 
<p>1<strong>.Проверка домашнего задания</strong>&nbsp;&ndash; чтение наизусть стихов Ахматовой.</p> <p>2.&nbsp;<strong>Слово учителя.</strong></p> <p>3.&nbsp;<strong>Природа в поэтике Н.Заболоцкого</strong></p> <p>(По мере рассказа учителя ученики составляют конспект)</p> <p>4.&nbsp;<strong>Анализ стихотворения &laquo;Лесное озеро&raquo;</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>Вывод. Поэтическая мысль Заболоцкого в стихотворении &laquo;Лесное озеро&raquo; близка богословскому пониманию Крещения. Крещение &mdash; новое рождение человека, рождение духовное. Природа, которая припадет к озеру, как к купели, тоже должна родиться заново.</p> <p>5.&nbsp;<strong>Человек в поэтическом мире Зоболоцкого.</strong></p> <p>(По мере рассказа учителя ученики составляют конспект)</p> <p>&nbsp;</p> <p>6.&nbsp;<strong>Интерпретация поэтического текста.</strong></p> <p>Чтение стихотворения &quot;Некрасивая девочка&quot; (1955)</p> <p>- Вы согласны с автором? В чём?</p> <p>- Какие мысли возникли у вас при прочтении?</p> <p>- Что же такое для вас красота? Известный поэт 19 в. Надсон в своём стихотворении сказал: &laquo;Красота &ndash; это страшная сила!&raquo; Действительно ли страшная?</p> <p>(Ученики высказывают собственное мнение.)</p> <p>7.&nbsp;Подведение итогов. Рефлексия.</p> <p>-&nbsp;Какие открытия вы сегодня совершили,&nbsp;исследуя поэтику Заболоцкого?</p> <p>- Каким предстал поэт перед вами?</p> <p>8. Домашнее задание.</p> <p>Прочитайте стихотворение Заболоцкого &laquo;О красоте человеческих лиц&raquo;, сравните его со стихотворением &laquo;Некрасивая девочка&raquo;, напишите эссе &laquo;О красоте человека&raquo;.</p> <p>Прочитать статью в учебнике и стихотворения Б.Пастернака.</p>

1.Проверка домашнего задания – чтение наизусть стихов Ахматовой.

2. Слово учителя.


»  Размещено в сообществах:   

Природа и человек в поэзии Н.Заболоцкого.

Фото пользователя Наталия Ивановна Ермакова
Submitted by Наталия Ивановна Ермакова on пн, 02/01/2017 - 18:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермакова Наталия Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ "Кугесьская СОШ №1", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цели: познакомить с тематикой и проблематикой стихотворений Заболоцкого, обучать  анализировать стихотворение («Лесное озеро»), развивать чувство прекрасного.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Литература.   9 кл.:   Учебник для   общеобразовательных учреждений.   В 2-х ч./Авт.-сост. В.Я.Коровина и др. - М.: Просвещение, 2009.

2.Стихи Н. Заболоцкого

Используемая методическая литература: 

Учебное и учебно-методическое обеспечение для учителя:

1.  Золотарева И.В., Крылова Т.А. Поурочные разработки по литературе, 9 кл., М.: Просвещение, 2009 

Используемое оборудование: 

Портрет Н. Заболоцкого.

Используемые ЦОР: 

Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/

Краткое описание: 
<p>1<strong>.Проверка домашнего задания</strong>&nbsp;&ndash; чтение наизусть стихов Ахматовой.</p> <p>2.&nbsp;<strong>Слово учителя.</strong></p> <p>3.&nbsp;<strong>Природа в поэтике Н.Заболоцкого</strong></p> <p>(По мере рассказа учителя ученики составляют конспект)</p> <p>4.&nbsp;<strong>Анализ стихотворения &laquo;Лесное озеро&raquo;</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>Вывод. Поэтическая мысль Заболоцкого в стихотворении &laquo;Лесное озеро&raquo; близка богословскому пониманию Крещения. Крещение &mdash; новое рождение человека, рождение духовное. Природа, которая припадет к озеру, как к купели, тоже должна родиться заново.</p> <p>5.&nbsp;<strong>Человек в поэтическом мире Зоболоцкого.</strong></p> <p>(По мере рассказа учителя ученики составляют конспект)</p> <p>&nbsp;</p> <p>6.&nbsp;<strong>Интерпретация поэтического текста.</strong></p> <p>Чтение стихотворения &quot;Некрасивая девочка&quot; (1955)</p> <p>- Вы согласны с автором? В чём?</p> <p>- Какие мысли возникли у вас при прочтении?</p> <p>- Что же такое для вас красота? Известный поэт 19 в. Надсон в своём стихотворении сказал: &laquo;Красота &ndash; это страшная сила!&raquo; Действительно ли страшная?</p> <p>(Ученики высказывают собственное мнение.)</p> <p>7.&nbsp;Подведение итогов. Рефлексия.</p> <p>-&nbsp;Какие открытия вы сегодня совершили,&nbsp;исследуя поэтику Заболоцкого?</p> <p>- Каким предстал поэт перед вами?</p> <p>8. Домашнее задание.</p> <p>Прочитайте стихотворение Заболоцкого &laquo;О красоте человеческих лиц&raquo;, сравните его со стихотворением &laquo;Некрасивая девочка&raquo;, напишите эссе &laquo;О красоте человека&raquo;.</p> <p>Прочитать статью в учебнике и стихотворения Б.Пастернака.</p>

1.Проверка домашнего задания – чтение наизусть стихов Ахматовой.

2. Слово учителя.


»  Размещено в сообществах:   

Материал к празднику "День матери".

Submitted by Галина Николаевна Макаревич on Sat, 03/12/2016 - 21:09

Устный журнал, посвященный Дню Матери

2 класс

«Песня про маму»

Ученик:


Литературное творчество детского писателя А. Чеснокова

Фото пользователя Ольга Александровна Куликова
Submitted by Ольга Александровна Куликова on Fri, 28/10/2016 - 12:28

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

"Серебряное пёрышко"

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: