Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Заболоцкий

Природа и человек в поэзии Н.Заболоцкого.

Фото пользователя Наталия Ивановна Ермакова
Submitted by Наталия Ивановна Ермакова on пн, 02/01/2017 - 18:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермакова Наталия Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ "Кугесьская СОШ №1", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цели: познакомить с тематикой и проблематикой стихотворений Заболоцкого, обучать  анализировать стихотворение («Лесное озеро»), развивать чувство прекрасного.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Литература.   9 кл.:   Учебник для   общеобразовательных учреждений.   В 2-х ч./Авт.-сост. В.Я.Коровина и др. - М.: Просвещение, 2009.

2.Стихи Н. Заболоцкого

Используемая методическая литература: 

Учебное и учебно-методическое обеспечение для учителя:

1.  Золотарева И.В., Крылова Т.А. Поурочные разработки по литературе, 9 кл., М.: Просвещение, 2009 

Используемое оборудование: 

Портрет Н. Заболоцкого.

Используемые ЦОР: 

Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/

Краткое описание: 
<p>1<strong>.Проверка домашнего задания</strong>&nbsp;&ndash; чтение наизусть стихов Ахматовой.</p> <p>2.&nbsp;<strong>Слово учителя.</strong></p> <p>3.&nbsp;<strong>Природа в поэтике Н.Заболоцкого</strong></p> <p>(По мере рассказа учителя ученики составляют конспект)</p> <p>4.&nbsp;<strong>Анализ стихотворения &laquo;Лесное озеро&raquo;</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>Вывод. Поэтическая мысль Заболоцкого в стихотворении &laquo;Лесное озеро&raquo; близка богословскому пониманию Крещения. Крещение &mdash; новое рождение человека, рождение духовное. Природа, которая припадет к озеру, как к купели, тоже должна родиться заново.</p> <p>5.&nbsp;<strong>Человек в поэтическом мире Зоболоцкого.</strong></p> <p>(По мере рассказа учителя ученики составляют конспект)</p> <p>&nbsp;</p> <p>6.&nbsp;<strong>Интерпретация поэтического текста.</strong></p> <p>Чтение стихотворения &quot;Некрасивая девочка&quot; (1955)</p> <p>- Вы согласны с автором? В чём?</p> <p>- Какие мысли возникли у вас при прочтении?</p> <p>- Что же такое для вас красота? Известный поэт 19 в. Надсон в своём стихотворении сказал: &laquo;Красота &ndash; это страшная сила!&raquo; Действительно ли страшная?</p> <p>(Ученики высказывают собственное мнение.)</p> <p>7.&nbsp;Подведение итогов. Рефлексия.</p> <p>-&nbsp;Какие открытия вы сегодня совершили,&nbsp;исследуя поэтику Заболоцкого?</p> <p>- Каким предстал поэт перед вами?</p> <p>8. Домашнее задание.</p> <p>Прочитайте стихотворение Заболоцкого &laquo;О красоте человеческих лиц&raquo;, сравните его со стихотворением &laquo;Некрасивая девочка&raquo;, напишите эссе &laquo;О красоте человека&raquo;.</p> <p>Прочитать статью в учебнике и стихотворения Б.Пастернака.</p>

1.Проверка домашнего задания – чтение наизусть стихов Ахматовой.

2. Слово учителя.


»  Размещено в сообществах:   

Природа и человек в поэзии Н.Заболоцкого.

Фото пользователя Наталия Ивановна Ермакова
Submitted by Наталия Ивановна Ермакова on пн, 02/01/2017 - 18:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермакова Наталия Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ "Кугесьская СОШ №1", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цели: познакомить с тематикой и проблематикой стихотворений Заболоцкого, обучать  анализировать стихотворение («Лесное озеро»), развивать чувство прекрасного.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Литература.   9 кл.:   Учебник для   общеобразовательных учреждений.   В 2-х ч./Авт.-сост. В.Я.Коровина и др. - М.: Просвещение, 2009.

2.Стихи Н. Заболоцкого

Используемая методическая литература: 

Учебное и учебно-методическое обеспечение для учителя:

1.  Золотарева И.В., Крылова Т.А. Поурочные разработки по литературе, 9 кл., М.: Просвещение, 2009 

Используемое оборудование: 

Портрет Н. Заболоцкого.

Используемые ЦОР: 

Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/

Краткое описание: 
<p>1<strong>.Проверка домашнего задания</strong>&nbsp;&ndash; чтение наизусть стихов Ахматовой.</p> <p>2.&nbsp;<strong>Слово учителя.</strong></p> <p>3.&nbsp;<strong>Природа в поэтике Н.Заболоцкого</strong></p> <p>(По мере рассказа учителя ученики составляют конспект)</p> <p>4.&nbsp;<strong>Анализ стихотворения &laquo;Лесное озеро&raquo;</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>Вывод. Поэтическая мысль Заболоцкого в стихотворении &laquo;Лесное озеро&raquo; близка богословскому пониманию Крещения. Крещение &mdash; новое рождение человека, рождение духовное. Природа, которая припадет к озеру, как к купели, тоже должна родиться заново.</p> <p>5.&nbsp;<strong>Человек в поэтическом мире Зоболоцкого.</strong></p> <p>(По мере рассказа учителя ученики составляют конспект)</p> <p>&nbsp;</p> <p>6.&nbsp;<strong>Интерпретация поэтического текста.</strong></p> <p>Чтение стихотворения &quot;Некрасивая девочка&quot; (1955)</p> <p>- Вы согласны с автором? В чём?</p> <p>- Какие мысли возникли у вас при прочтении?</p> <p>- Что же такое для вас красота? Известный поэт 19 в. Надсон в своём стихотворении сказал: &laquo;Красота &ndash; это страшная сила!&raquo; Действительно ли страшная?</p> <p>(Ученики высказывают собственное мнение.)</p> <p>7.&nbsp;Подведение итогов. Рефлексия.</p> <p>-&nbsp;Какие открытия вы сегодня совершили,&nbsp;исследуя поэтику Заболоцкого?</p> <p>- Каким предстал поэт перед вами?</p> <p>8. Домашнее задание.</p> <p>Прочитайте стихотворение Заболоцкого &laquo;О красоте человеческих лиц&raquo;, сравните его со стихотворением &laquo;Некрасивая девочка&raquo;, напишите эссе &laquo;О красоте человека&raquo;.</p> <p>Прочитать статью в учебнике и стихотворения Б.Пастернака.</p>

1.Проверка домашнего задания – чтение наизусть стихов Ахматовой.

2. Слово учителя.


»  Размещено в сообществах:   

заболоцкий

Submitted by Альбина Ермакова on пн, 28/10/2013 - 21:53

»  Tags for document:

Социоконструкция. Группа 5

Фото пользователя Виктория Ивановна Громова
Submitted by Виктория Ивановна Громова on Fri, 10/05/2013 - 11:10

Здесь вы можете поделиться своими соображениями, какими путями анализир


»  Размещено в сообществах:   

Урок – композиция на тему: «Откройся, мысль! Стань музыкою, слово…» (Николай Заболоцкий)

Submitted by Надежда Николаевна Малютина on Fri, 20/01/2012 - 11:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малютина Надежда Николаевна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) школа № 1 Павлово-Посадского муниципального района Московской области
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цель урока: познакомить учащихся с некоторыми подробностями жизни и творчества Николая Заболоцкого; пробудить интерес к его стихам посредством живого чтения; поставить и решить проблемные вопросы в нетрадиционной форме.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

1.    Портрет Н.Заболоцкого
2.    Выставка книг: «Слово о полку Игоревом», «Витязь в тигровой шкуре» в переводе Заболоцкого; несколько книг с его стихами, вырезки из газет.
Девиз выставки: «Не позволяй душе лениться!»
3.    Запись песен на стихи Н.А. Заболоцкого: «В этой роще березовой», «Очарована, околдована…»

Краткое описание: 
Цель урока: познакомить учащихся с некоторыми подробностями жизни и творчества Николая Заболоцкого; пробудить интерес к его стихам посредством живого чтения; поставить и решить проблемные вопросы в нетрадиционной форме. Тип урока: урок – композиция с использованием технологии опережающего, проблемного обучения и системы Е.Н. Ильина: преподавание литературы как предмета, формирующего человека. Основной метод: рассказ учителя, рассказ отдельных эпизодов заранее подготовленными учащимися. Прозвучат стихи поэта: «Лесное озеро», «Журавли», «О красоте человеческих лиц», «Вечер на Оке», «Можжевеловый куст» и др. Музыкальные произведения на стихи Н.Заболоцкого: «В этой роще березовой», «Признание»

Тема урока: «Откройся, мысль!
Стань музыкою, слово…»


»  Tags for document:

Образ войны и мира в стихотворении Н.А.Заболоцкого «В этой роще березовой…»

Фото пользователя Ольга Борисовна Боброва
Submitted by Ольга Борисовна Боброва on пн, 08/03/2010 - 19:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Боброва О.Б.
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Урок "Образ войны и мира в стихотворении Н.А.Заболоцкого «В этой роще березовой…»"

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Презентация на тему "Природа в творчестве русских поэтов и художников"

Submitted by Ирина Валерьевна Бакшаева on вс, 21/06/2009 - 14:23
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Краткое описание: 
Презентация для использования на уроке, посвящённом творчеству Н.Заболоцкого. Содержит также слайды с пейзажами русских художников.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн