Вы не зарегистрированы

Авторизация



красота

Природа и человек в поэзии Н.Заболоцкого.

Фото пользователя Наталия Ивановна Ермакова
Submitted by Наталия Ивановна Ермакова on пн, 02/01/2017 - 18:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермакова Наталия Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ "Кугесьская СОШ №1", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цели: познакомить с тематикой и проблематикой стихотворений Заболоцкого, обучать  анализировать стихотворение («Лесное озеро»), развивать чувство прекрасного.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Литература.   9 кл.:   Учебник для   общеобразовательных учреждений.   В 2-х ч./Авт.-сост. В.Я.Коровина и др. - М.: Просвещение, 2009.

2.Стихи Н. Заболоцкого

Используемая методическая литература: 

Учебное и учебно-методическое обеспечение для учителя:

1.  Золотарева И.В., Крылова Т.А. Поурочные разработки по литературе, 9 кл., М.: Просвещение, 2009 

Используемое оборудование: 

Портрет Н. Заболоцкого.

Используемые ЦОР: 

Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/

Краткое описание: 
<p>1<strong>.Проверка домашнего задания</strong>&nbsp;&ndash; чтение наизусть стихов Ахматовой.</p> <p>2.&nbsp;<strong>Слово учителя.</strong></p> <p>3.&nbsp;<strong>Природа в поэтике Н.Заболоцкого</strong></p> <p>(По мере рассказа учителя ученики составляют конспект)</p> <p>4.&nbsp;<strong>Анализ стихотворения &laquo;Лесное озеро&raquo;</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>Вывод. Поэтическая мысль Заболоцкого в стихотворении &laquo;Лесное озеро&raquo; близка богословскому пониманию Крещения. Крещение &mdash; новое рождение человека, рождение духовное. Природа, которая припадет к озеру, как к купели, тоже должна родиться заново.</p> <p>5.&nbsp;<strong>Человек в поэтическом мире Зоболоцкого.</strong></p> <p>(По мере рассказа учителя ученики составляют конспект)</p> <p>&nbsp;</p> <p>6.&nbsp;<strong>Интерпретация поэтического текста.</strong></p> <p>Чтение стихотворения &quot;Некрасивая девочка&quot; (1955)</p> <p>- Вы согласны с автором? В чём?</p> <p>- Какие мысли возникли у вас при прочтении?</p> <p>- Что же такое для вас красота? Известный поэт 19 в. Надсон в своём стихотворении сказал: &laquo;Красота &ndash; это страшная сила!&raquo; Действительно ли страшная?</p> <p>(Ученики высказывают собственное мнение.)</p> <p>7.&nbsp;Подведение итогов. Рефлексия.</p> <p>-&nbsp;Какие открытия вы сегодня совершили,&nbsp;исследуя поэтику Заболоцкого?</p> <p>- Каким предстал поэт перед вами?</p> <p>8. Домашнее задание.</p> <p>Прочитайте стихотворение Заболоцкого &laquo;О красоте человеческих лиц&raquo;, сравните его со стихотворением &laquo;Некрасивая девочка&raquo;, напишите эссе &laquo;О красоте человека&raquo;.</p> <p>Прочитать статью в учебнике и стихотворения Б.Пастернака.</p>

1.Проверка домашнего задания – чтение наизусть стихов Ахматовой.

2. Слово учителя.


»  Размещено в сообществах:   

Природа и человек в поэзии Н.Заболоцкого.

Фото пользователя Наталия Ивановна Ермакова
Submitted by Наталия Ивановна Ермакова on пн, 02/01/2017 - 18:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермакова Наталия Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ "Кугесьская СОШ №1", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цели: познакомить с тематикой и проблематикой стихотворений Заболоцкого, обучать  анализировать стихотворение («Лесное озеро»), развивать чувство прекрасного.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Литература.   9 кл.:   Учебник для   общеобразовательных учреждений.   В 2-х ч./Авт.-сост. В.Я.Коровина и др. - М.: Просвещение, 2009.

2.Стихи Н. Заболоцкого

Используемая методическая литература: 

Учебное и учебно-методическое обеспечение для учителя:

1.  Золотарева И.В., Крылова Т.А. Поурочные разработки по литературе, 9 кл., М.: Просвещение, 2009 

Используемое оборудование: 

Портрет Н. Заболоцкого.

Используемые ЦОР: 

Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/

Краткое описание: 
<p>1<strong>.Проверка домашнего задания</strong>&nbsp;&ndash; чтение наизусть стихов Ахматовой.</p> <p>2.&nbsp;<strong>Слово учителя.</strong></p> <p>3.&nbsp;<strong>Природа в поэтике Н.Заболоцкого</strong></p> <p>(По мере рассказа учителя ученики составляют конспект)</p> <p>4.&nbsp;<strong>Анализ стихотворения &laquo;Лесное озеро&raquo;</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>Вывод. Поэтическая мысль Заболоцкого в стихотворении &laquo;Лесное озеро&raquo; близка богословскому пониманию Крещения. Крещение &mdash; новое рождение человека, рождение духовное. Природа, которая припадет к озеру, как к купели, тоже должна родиться заново.</p> <p>5.&nbsp;<strong>Человек в поэтическом мире Зоболоцкого.</strong></p> <p>(По мере рассказа учителя ученики составляют конспект)</p> <p>&nbsp;</p> <p>6.&nbsp;<strong>Интерпретация поэтического текста.</strong></p> <p>Чтение стихотворения &quot;Некрасивая девочка&quot; (1955)</p> <p>- Вы согласны с автором? В чём?</p> <p>- Какие мысли возникли у вас при прочтении?</p> <p>- Что же такое для вас красота? Известный поэт 19 в. Надсон в своём стихотворении сказал: &laquo;Красота &ndash; это страшная сила!&raquo; Действительно ли страшная?</p> <p>(Ученики высказывают собственное мнение.)</p> <p>7.&nbsp;Подведение итогов. Рефлексия.</p> <p>-&nbsp;Какие открытия вы сегодня совершили,&nbsp;исследуя поэтику Заболоцкого?</p> <p>- Каким предстал поэт перед вами?</p> <p>8. Домашнее задание.</p> <p>Прочитайте стихотворение Заболоцкого &laquo;О красоте человеческих лиц&raquo;, сравните его со стихотворением &laquo;Некрасивая девочка&raquo;, напишите эссе &laquo;О красоте человека&raquo;.</p> <p>Прочитать статью в учебнике и стихотворения Б.Пастернака.</p>

1.Проверка домашнего задания – чтение наизусть стихов Ахматовой.

2. Слово учителя.


»  Размещено в сообществах:   

"Мисс-весна 2013!"-конкурсно-развлекательная программа для девочек

Фото пользователя Наталья Борисовна Коннова
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on вс, 09/03/2014 - 11:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коннова Наталья Борисовна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ с. Новополеводино
 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Создать атмосферу праздника, отдыха для девочек в канун 8 Марта. Выявить таланты, путем участия в различных конкурсах, определить номинации для каждой участницы и наградить за участие.
 

Используемое оборудование: 

Арка из воздушных шариков, надпись: "С Международным Женским Днем 8 Марта" Газета с поздравлениями для девочек, музыкальный центр, костюмы для девочек-участниц.
 

Краткое описание: 
<p>Это конкурсно-развлекательная программа для девочек с целью выявления талантов и определения победителей путем &nbsp;участие конкурсантов в различных интересных состязательных конкурсах, в результате которых выявляются победители по 5 номинациям: &quot;Мисс Грация&quot;, &quot;МИсс &nbsp;ФОТО&quot;, &quot;МИсс Очарование&quot;, &quot;Мисс Обаяние&quot; и главная победительница - &quot;Мисс весна 2013!&quot;<br /> &nbsp;</p>

Нарушение осанки и плоскостопие.

Submitted by Галина Николаевна Абросимова on Tue, 07/01/2014 - 21:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Абросимова Галина Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ п. Раздольное", учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Образовательные:

  • Углубить знания о значении опорно-двигательной системы человека.
  • Сформировать знания о причинах появления изгибов позвоночника в течение жизни.
  • Рассмотреть основные критерии правильной осанки тела.
  • Ознакомить с  методикой определения искривлений позвоночника и плоскостопия.
  • Разъяснить учащимся отрицательные последствия  нарушения осанки, плоскостопия; показать, каким способом можно выявить эти нарушения и как их можно скорректировать.

Развивающие:

  • Развивать монологическую и диалогическую биологическую речь.
  • Развивать умения делать выводы, сравнивать по таблицам.
  • Развивать логическое мышление, творческие способности через размышления над проблемными вопросами и придумывание мысленных экспериментов
  • Развивать повышенный интерес к биологии.

 

Воспитательные:

Содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого материала

Содействовать развитию у детей умения общаться

  • Сформировать в сознаниях учащихся отрицательного отношения к факторам, разрушающим здоровье человека.
  • Пропагандировать  среди  учащихся  здоровый образ жизни. 
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.А.Г.Драгомилов, Р.Д.Маш ,Биология.Человек. 8 класс учебник для общеобразовательных    учреждений М: «Вентана-Граф» 2010

2.Лабораторный практикум по биологии 6-11 класс Республиканский мультимедиа  центр2004            

3. Ресурсы интернет

 

Используемая методическая литература: 

1. Р.Д.Маш ,Биология.Человек: 8 класс : методическое пособие/Р.Д.Маш, А.Г. Драгомилов.  М: «Вентана-Граф» 2009.

2.Муртазин Г.М. Активные формы и методы обучения биологии: Человек и его здоровье: Кн. для учителя:- М.: Просвещение, 1989

Используемое оборудование: 

1.      Таблицы:

  • Скелет человека.
  • Мышечная  система  человека.
  • Профилактика нарушений  осанки  и  плоскостопия.

2.      Компьютер, экран, мультимедийный проектор.

3.      Презентация  к  уроку.

Краткое описание: 
Статистика показывает на быстрые темпы ухудшения здоровья детей в нашей стране, связанное, в основном, с усложнением характера учебной нагрузки, недостатком двигательной активности, неправильным питанием учащихся, несоблюдением гигиенических требований в организации учебного процесса, отсутствием у учащихся элементарных знаний о том, как сохранить здоровье. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.На данном уроке не только учитываются все требования по здоровьесбережению, но и учебный материал является источником знаний по сохранению здоровья.

План-конспект урока.                            &nb


Урок развития речи, урок-квн в 5 классе по теме "Весна-красна"

Submitted by Любовь Георгиевна Афонькина on Wed, 04/12/2013 - 21:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Афонькина Любовь Георгиевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Гимназия №1"г.Ядрин
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

1) познакомить учащихся с картинами художников-пейзажистов;

2) воспитать у учащихся  чуткость и восприимчивость к красоте и богатству природы, бережного отношения к ней, любви к Родине;

 3)прививать учащимся навыки выразительного чтения

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Сборники стихов, рассказы К.Паустовского, М.Пришвина, Астафьева, А.Платонова.

Пословицы и поговорки

Загадки

Народные приметы

Используемая методическая литература: 

Чувашско-русский словарь

Толковый словарь русского языка

Используемое оборудование: 

П.И.Чайковский "Времена года, компьютер, проектор, презентация "Родная природа", альбом "Весна"

Используемые ЦОР: 

Интернет-ресурсы (картины, портреты художников)

Краткое описание: 
Урок развития речи проходит в форме КВН.Две команды соревнуются в таких областях знаний, как конкурс чтецов, художественное описание картин, загадки,пословицы и поговорки на русском и чувашском языке, народные приметы.

                                                      &nbsp


Урок развития речи, урок-квн в 5 классе по теме "Весна-красна"

Submitted by Любовь Георгиевна Афонькина on Wed, 04/12/2013 - 21:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Афонькина Любовь Георгиевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Гимназия №1"г.Ядрин
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

1) познакомить учащихся с картинами художников-пейзажистов;

2) воспитать у учащихся  чуткость и восприимчивость к красоте и богатству природы, бережного отношения к ней, любви к Родине;

 3)прививать учащимся навыки выразительного чтения

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Сборники стихов, рассказы К.Паустовского, М.Пришвина, Астафьева, А.Платонова.

Пословицы и поговорки

Загадки

Народные приметы

Используемая методическая литература: 

Чувашско-русский словарь

Толковый словарь русского языка

Используемое оборудование: 

П.И.Чайковский "Времена года, компьютер, проектор, презентация "Родная природа", альбом "Весна"

Используемые ЦОР: 

Интернет-ресурсы (картины, портреты художников)

Краткое описание: 
Урок развития речи проходит в форме КВН.Две команды соревнуются в таких областях знаний, как конкурс чтецов, художественное описание картин, загадки,пословицы и поговорки на русском и чувашском языке, народные приметы.

                                                      &nbsp


"Глядя на мир - нельзя не удивляться"

Фото пользователя Евгения Александровна Николаева
Submitted by Евгения Александровна Николаева on чт, 27/06/2013 - 14:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Евгения Александровна Николаева
Место работы, должность: 
ГБОУ СО СПО "Вольский педагогический колледж им. Ф.И.Панфёрова"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Цель:

  • дать понятие о косметических средствах для ухода за кожей лица, головы, тела, волос и ногтей, особенностях применения.
Используемое оборудование: 

 

Оборудование:образцы косметических средств, презентация, ингредиенты для приготовления масок.

Используемые ЦОР: 

Презентация 

Краткое описание: 
Цель: • дать понятие о косметических средствах для ухода за кожей лица, головы, тела, волос и ногтей, особенностях применения. Задачи: • познакомить с видами косметических товаров; • раскрыть содержание понятия «косметика», «макияж»; • определить значение косметики; • развитие мыслительной деятельности учащихся; • развитие гигиенического и эстетического воспитания.

 

«Глядя на мир – нельзя не удивляться»

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Классный час Живет на свете красота

Фото пользователя Алевтина Михайловна Чемеева
Submitted by Алевтина Михайловна Чемеева on Wed, 20/03/2013 - 20:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чемеева Алевтина Михайловна
Место работы, должность: 
ГБОУ Республики Марий Эл "Косолаповская школа-интернат", воспитатель
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

 

Цели:

1.  Формирование у детей положительных черт характера;

2. Коррекция речи учащихся, умения мыслить, рассуждать;

3. Способствовать процессу самопознания через создание условия для самовыражения.

 

Краткое описание: 
Беседа о нравственности

 

Ход:

Вступительное слово учителя.

О, сколько нам открытий чудных,

Счастливых, и порою трудных,


Мастер-класс "Через отношения к красоте"

Фото пользователя Ольга Ивановна Денисова
Submitted by Ольга Ивановна Денисова on Sat, 24/03/2012 - 14:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Денисова Ольга Ивановна
Место работы, должность: 
МКОУ"Кобляковская СОШ" учитель математики и физической культуры
Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Показать применение пропорции в жизни.

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, экран, компьютер, карта "Братского района", коромысло, 2 ведра с водой, 2 деревянных линейки, гиря 10-100 г, калькулятор, мыло(моток шерсти, кулек сахара и т.п.).

Краткое описание: 
мастер-класс о применении пропорции в русском языке, географии, физике,биологии, архитектуре, живописи и в быту.

 

Мастер класс

«Через отношения к красоте»

 


КРАСОТА

Фото пользователя Елена Анатольевна Остривная
Submitted by Елена Анатольевна Остривная on Tue, 06/12/2011 - 12:35

Прекрасное рядом.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: