Вы не зарегистрированы

Авторизация



жизнь

Люблю людей и жизнь.

Фото пользователя Сара Салыковна Джунельбаева
Submitted by Сара Салыковна Джунельбаева on Fri, 02/03/2018 - 11:50
Люблю людей и жизнь.

Джунельбаева Сара Салыковна, учитель математики и информатики.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Люблю людей и жизнь.

Фото пользователя Сара Салыковна Джунельбаева
Submitted by Сара Салыковна Джунельбаева on Fri, 02/03/2018 - 11:49
Люблю людей и жизнь.

Джунельбаева Сара Салыковна, учитель математики и информатики.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Джунельбаева Сара Салыковна, учитель математики и информатики

Фото пользователя Сара Салыковна Джунельбаева
Submitted by Сара Салыковна Джунельбаева on Fri, 02/03/2018 - 10:06
Джунельбаева Сара Салыковна, учитель математики и информатики

Люблю жизнь, людей и познавать новое.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

«Я – хозяин своей жизни!».

Данные об авторе
Автор(ы): 
педагог-психолог Соколова А.В.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Социальный работник
Целевая аудитория: 
Тьютор
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
<p><strong>Цель: </strong>обучить целеполаганию, навыкам планирования и достижения поставленных целей.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p>&nbsp;- &nbsp;Показать значимость определения собственных жизненных целей</p> <p>&nbsp;-&nbsp; Учить формулировать &nbsp;цели, делать их действенными</p> <p>&nbsp;- Развивать навыки работы в команде.</p> <p>&nbsp;- Формировать&nbsp; положительные установки на свое будущее.</p> <p><strong>Форма</strong>: занятие с элементами тренинга</p>

«Я – хозяин своей жизни!».

Данные об авторе
Автор(ы): 
педагог-психолог Соколова А.В.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Социальный работник
Целевая аудитория: 
Тьютор
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
<p><strong>Цель: </strong>обучить целеполаганию, навыкам планирования и достижения поставленных целей.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p>&nbsp;- &nbsp;Показать значимость определения собственных жизненных целей</p> <p>&nbsp;-&nbsp; Учить формулировать &nbsp;цели, делать их действенными</p> <p>&nbsp;- Развивать навыки работы в команде.</p> <p>&nbsp;- Формировать&nbsp; положительные установки на свое будущее.</p> <p><strong>Форма</strong>: занятие с элементами тренинга</p>

Урок внеклассного чтения по рассказу В.Г.Короленко «Огоньки»

Submitted by Галина Петровна Шарова on Sat, 27/08/2016 - 20:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шарова Г.П.
Место работы, должность: 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл «Школа-интернат г. Козьмодемьянска «Дарование»

учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цели:

Развивающая : создание условий для развития познавательных логических  УД учащихся средствами различных приемов работы с текстом;

Обучающая: формирование образов героев на основе исследования авторской позиции и собственного видения;

Воспитательная: создание условий для воспитания нравственных качеств личности;

Цели общие:

Побудить учащихся к размышлению о том, что жизнь не стоит на  месте. Жизнь – постоянное стремление. «Огни» влекут людей, определяют их поступки  и действия. Нужно верить в человека, в его лучшее будущее, надо приближать это светлое будущее своим трудом.

Частные  - ответить на вопросы:

1.К чему должен человек постоянно стремиться, чтобы ощутить себя счастливым?

2. Каким вы представляете себе будущее? Какие образы возникают перед вами?

3. Как нужно жить на земле, чтобы ощутить себя счастливым?

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
<p><strong>Урок&nbsp; внеклассного чтения по рассказу В.Г.Короленко &laquo;Огоньки&raquo;</strong></p> <p><strong>&laquo;Но все-таки&hellip;все-таки впереди &ndash; огни!&raquo;</strong></p> <p><strong>Учитель русского языка и литературы</strong></p> <p><strong>Высшая квалификационная категория</strong></p> <p><strong>Шарова Г.П</strong></p> <p><strong>Цели:</strong></p> <p><em>Развивающая</em> : создание условий для развития познавательных логических&nbsp; УД учащихся средствами различных приемов работы с текстом;</p> <p><em>Обучающая</em>: формирование образов героев на основе исследования авторской позиции и собственного видения;</p> <p><em>Воспитательная</em>: создание условий для воспитания нравственных качеств личности;</p> <p><strong>Цели общие:</strong></p> <p>Побудить учащихся к размышлению о том, что жизнь не стоит на &nbsp;месте. Жизнь &ndash; постоянное стремление. &laquo;Огни&raquo; влекут людей, определяют их поступки&nbsp; и действия. Нужно верить в человека, в его лучшее будущее, надо приближать это светлое будущее своим трудом.</p> <p>Частные&nbsp; - ответить на вопросы:</p> <p>1.К чему должен человек постоянно стремиться, чтобы ощутить себя счастливым?</p> <p>2. Каким вы представляете себе будущее? Какие образы возникают перед вами?</p> <p>3. Как нужно жить на земле, чтобы ощутить себя счастливым?</p> <p>Структура урока:</p> <ol> <li>Стадия вызова</li> <li>Стадия осмысления при помощи приема &laquo;Двойной дневник&raquo;</li> <li>Стадия рефлексии</li> <li>Творческая работа</li> </ol> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Урок  внеклассного чтения по рассказу В.Г.Короленко «Огоньки»

«Но все-таки…все-таки впереди – огни!»


Сохрани природу-сохрани жизнь

Submitted by Людмила Борисовна Цакоева on вс, 03/01/2016 - 22:34
Сохрани природу-сохрани жизнь

»  Tags for document:

Уроки обобщения и повторения по теме Александр Сергеевич Пушкин

Submitted by Людмила Николаевна Тетерина on Wed, 04/11/2015 - 22:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тетерина Людмила Николаевна
Место работы, должность: 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 134 им. С. Дудко Санкт-Петербурга, учитель

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Повторить основные сведения о жизни и творчестве А. С. Пушкина

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
32
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература, учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. В двух частях. В. И. Коровин.-11 издание.-М.:Просвещение, 2011.

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по литературе. 10 класс. Универсальное издание. Авторы: Н. В. Егорова, И. В. Золотарёва, Т. И. Михайлова. М.-"Вако", 2007

Используемое оборудование: 

Персональный проектор, мультимедийный компьютер

Краткое описание: 
<p>Уроки в 10 классе включают вопросы для повторения сведений о личности, жизни и творчестве А. С. Пушкина, в том числе о лирике поэта в разные периоды, особенностях прозы и о романе &quot;Евгений Онегин&quot;.Есть обобщающий материал по каждой теме и вопросы теории литературы. Эти уроки помогают обучающимся углубить и систематизировать сведения об А. С. Пушкине и его творчестве, полученные в предыдущие годы обучения.&nbsp;</p>

Материал представляет собой 4 урока: 1. Личность, Жизнь. Творчество. 2. Лирика А. С. Пушкина. 3. Проза А. С. Пушкина. 4.


Уроки обобщения и повторения по теме Александр Сергеевич Пушкин

Submitted by Людмила Николаевна Тетерина on Wed, 04/11/2015 - 22:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тетерина Людмила Николаевна
Место работы, должность: 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 134 им. С. Дудко Санкт-Петербурга, учитель

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Повторить основные сведения о жизни и творчестве А. С. Пушкина

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
32
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература, учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. В двух частях. В. И. Коровин.-11 издание.-М.:Просвещение, 2011.

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по литературе. 10 класс. Универсальное издание. Авторы: Н. В. Егорова, И. В. Золотарёва, Т. И. Михайлова. М.-"Вако", 2007

Используемое оборудование: 

Персональный проектор, мультимедийный компьютер

Краткое описание: 
<p>Уроки в 10 классе включают вопросы для повторения сведений о личности, жизни и творчестве А. С. Пушкина, в том числе о лирике поэта в разные периоды, особенностях прозы и о романе &quot;Евгений Онегин&quot;.Есть обобщающий материал по каждой теме и вопросы теории литературы. Эти уроки помогают обучающимся углубить и систематизировать сведения об А. С. Пушкине и его творчестве, полученные в предыдущие годы обучения.&nbsp;</p>

Материал представляет собой 4 урока: 1. Личность, Жизнь. Творчество. 2. Лирика А. С. Пушкина. 3. Проза А. С. Пушкина. 4.