Вы не зарегистрированы

Авторизация



вода

«Свойства океанической воды»

Submitted by Светлана Ронжина on вс, 11/03/2018 - 12:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ронжина Светлана Геннадьевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 87 имени Л.И.Новиковой»

учитель географии

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Цель урока: учащиеся научатся различать свойства вод Мирового океана и закономерности, формирующие поверхностные океанические течения, влияющие на  природу и деятельность человека.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Программа основного общего образования по географии. 5-9 классы. Авторы И.И.Баринова, В.П.Дронов, И.В.Душина, В.И.Сиротин. Москва, «Дрофа» 2013г.

Используемая методическая литература: 

В.А.Коринская, И.В.Душина, В.А.Щенев «География материков и океанов» учебник для учащихся 7 кл., «Дрофа» 2016г.

2. Атлас. География материков и океанов. 7 кл., Дрофа 2016г.

3. География материков и океанов. 7кл. Методическое пособие. В.А.Коринская, И.В.Душина, В.А.Щенев. М. «Дрофа» 2015

4. География материков и океанов. 7 кл. Рабочая тетрадь. И.В.Душина. 2016

5. География материков и океанов. 7кл. Электронное приложение.

    6. География. Контрольно – измерительные материалы. 7 кл. Вако 2012г.

Используемое оборудование: 

Средства обучения:

Учебник В.А.Коринской, И.В.Душиной, В.А.Щенева «География материков и океанов»  для учащихся 7 кл., «Дрофа» 2016г., параграф 7.

Презентация, электронное приложение к учебнику, опорные рисунки-схемы  по распределению солености и температуры вод Мирового океана, схемы океанических течений, иллюстрации и таблицы из текста параграфа.

Используемые ЦОР: 

Средства обучения:

Учебник В.А.Коринской, И.В.Душиной, В.А.Щенева «География материков и океанов»  для учащихся 7 кл., «Дрофа» 2016г., параграф 7.

Презентация, электронное приложение к учебнику, опорные рисунки-схемы  по распределению солености и температуры вод Мирового океана, схемы океанических течений, иллюстрации и таблицы из текста параграфа.

Краткое описание: 
<p>&nbsp;&nbsp; Современные педагогические технологии в наше время прочно вошли в педагогическую практику и используются учителями на всех ступенях образовательного процесса. Согласно определениям, встречающимся в литературе, педагогическая технология &ndash; это совокупность методов и методических приемов, различных форм обучения, направленных на достижение четко заданных результатов. Главным критерием оценки педагогической технологии является ее эффективность и результативность.</p>

Современные педагогические технологии в наше время прочно вошли в педагогическую практику и используются учителями на всех ступенях образовательного процесса.


»  Tags for document:

Волшебница вода

Submitted by Ольга Анатольевна Николина on Sat, 12/08/2017 - 13:02

Конспект НОД в подготовительной  группе

«Волшебница вода»

 


»  Tags for document:

Волшебница вода

Submitted by Ольга Анатольевна Николина on Sat, 12/08/2017 - 12:56

Конспект НОД в подготовительной  группе

«Волшебница вода»

 


»  Tags for document:

Разноцветная вода

Submitted by Надежда Кондратьевна Белова on чт, 11/05/2017 - 22:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белова Надежда Кондратьевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №2 "Сказка", воспитатель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Дать детям первоначальное представление о воде: о пользе воды и для чего нужна вода, о её свойстве. Напомнить, что вода прозрачная (сквозь неё всё видно), но её можно сделать цветной, тогда она становится непрозрачной, сквозь неё ничего не видно.

Расширять и обогащать словарный запас  прилагательными, обозначающими цвета  (красный, синий, зелёный, жёлтый).

Воспитывать у детей бережное отношение к воде.

Материал:  картинки, 5 банок с водой,  краска жёлтая, зелёная, красная, синяя, мелкие предметы, формочки для воды.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Краткое описание: 
<p>Опыты с водой и краской</p>

Программное содержание.  Дать детям первоначальное представление о воде: о пользе воды и для чего нужна вода, о её свойстве.


»  Размещено в сообществах:   

"Вода вокруг нас и ее свойства"

Фото пользователя Ольга Владимировна Виноградова
Submitted by Ольга Владимировна Виноградова on Wed, 12/04/2017 - 14:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Виноградова Ольга Владимировна
Место работы, должность: 

МБДОУ № 24 комбинированного вида г.Гатчина, воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

 Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода в окружающей среде. Познакомить детей с некоторыми свойствами воды.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

1. Н. А. Рыжова «Волшебница вода» Москва 1997 г.

2. А. Лопатина, М. Скребцова «Экологическое воспитание дошкольников»

Школа доброты 2011г.

3. Н. Денисенко «Ваш ребенок познает мир» - №2, 2000г.

4. Интернет-ресурсы.

Используемое оборудование: 

Карточки в виде капелек с загадками, прозрачные пластиковые стаканы, ложечки, ёмкости для воды, прозрачные баночки, стакан с молоком, сахар, ароматное масло, краски, кисточки, мелок, конверт с письмом, сказочный персонаж – Капелька.

Используемые ЦОР: 

Презентация на тему "Вода вокруг нас", плакаты на тему "Сохраним воду чистой"

Краткое описание: 
<p>На этом занятии мы узнали о некоторых свойствах воды и рассказали об этом гостье Капельке.Выяснили , какое значение вода имеет для всего живого на нашей планете, а также, почему воду нужно беречь.</p>

Конспект занятия по познавательному развитию «Вода вокруг нас и ее свойства» (средняя группа)


Вода

Данные об авторе
Автор(ы): 
Дмитриев Максим
Место работы, должность: 

ученик 3 класса МБОУ "Подпорожская СОШ №4 им.М.Горького"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Узнать как влияют экологические проблемы на водные ресурсы

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Анализ данны в литературе по теме исследования.</p> <p>Влияние экологических проблем на водные ресурсы и к каким последствиям это приводит.</p>

»  Tags for document:

Вода, ее состав, свойства, значение.

Фото пользователя Марина Петровна Олейник
Submitted by Марина Петровна Олейник on Wed, 08/03/2017 - 02:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Олейник М.П.
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Краткое описание: 
<p>презентация</p> <p>, урок-исследование</p>

Конспект совместной опытно-экспериментальной деятельности по ознакомлению со свойствами воды с детьми среднего дошкольного возраста «Меня пьют, меня льют. Всем нужна я. Кто я такая?»

Фото пользователя Галина  Синюкова
Submitted by Галина Синюкова on пн, 05/12/2016 - 01:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Синюкова Галина васильевна
Место работы, должность: 

ГБДОУ детский сад № 35 компенсирующего вида Московского района Санкт-Петербурга

Воспитатель

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Тьютор
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Познакомить детей среднего дошкольного возраста с основными свойствами воды через элементарные опыты

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

модели капелек воды; прозрачные пластиковые стаканы на каждого ребенка, ложечки, емкости для воды, прозрачные баночки, сахар, соль, подсолнечное масло, кукла Вероника, модели опытов, емкость с молоком, ватные палочки, блюдца, ракушки, полотенца, гуашь красного, синего, зеленого цветов, клеенки, фартуки, нарукавники, бумажные салфетки, ИКТ.

Используемые ЦОР: 

Презентация о свойствах воды

Краткое описание: 
<p><strong>Конспект совместной опытно-экспериментальной деятельности по ознакомлению со свойствами воды с детьми среднего дошкольного возраста</strong></p> <p><strong>&laquo;Меня пьют, меня льют. Всем нужна я.&nbsp; Кто я такая?&raquo;</strong></p> <p>&nbsp;</p> <ul> <li>познакомить детей с основными свойствами воды методом проведения элементарных опытов.</li> </ul> <ol> <li><em>Задачи познавательного развития:</em></li> </ol> <ul> <li>расширить представления детей о воде и некоторых ее свойствах: вкус, цвет, запах, текучесть, вода растворитель. Уточнить её значение для всего живого;</li> <li>способствовать развитию познавательного интереса: умению устанавливать причинно-следственные связи в процессе выполнения различных действий с водой (переливается, окрашивается и т.д.), умению анализировать, предполагать и делать обобщения;</li> <li>совершенствовать восприятие, зрительное внимание, память, мышление.</li> </ul> <p><em>2. Задачи речевого развития:</em></p> <ul> <li>совершенствовать лексико-грамматический строй речи: обогатить и активизировать словарь по теме: жидкость, льется, переливается, окрашивается, бесцветная, прозрачная, безвкусная и др.;</li> <li>упражнять в подборе глагольных форм, определений;</li> <li>формировать навыки связной диалогической речи.</li> </ul> <ol> <li><em>Задачи физического развития:</em></li> </ol> <ul> <li>развивать обследовательские действия с предметами, координированные движения пальцев рук.</li> </ul> <ol> <li><em>Задачи социально-коммуникативного развития:</em></li> </ol> <ul> <li>формировать элементарные представления о способах безопасного взаимодействия с окружающим миром: умение работать с различными предметами, веществами, емкостями, водой в паре, подгруппе; стремление договариваться, учитывать мнение партнёра;</li> <li>развивать любознательность, интерес к познанию окружающего мира,</li> <li>воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам в процессе проведения опытов,</li> <li>совершенствовать коммуникативные навыки: доброжелательное отношение друг к другу, желание эмоционально отзываться об увиденном, сделанном открытии, делиться впечатлениями, проявлять волевые усилия.</li> </ul> <p><strong>Оборудование и материалы:</strong> модели капелек воды; прозрачные пластиковые стаканы на каждого ребенка, ложечки, емкости для воды, прозрачные баночки, сахар, соль, подсолнечное масло, кукла Вероника, модели опытов, емкость с молоком, ватные палочки, блюдца, ракушки, полотенца, гуашь красного, синего, зеленого цветов, клеенки, фартуки, нарукавники, бумажные салфетки, ИКТ.</p> <p><strong>Предварительная работа:</strong></p> <p>Беседа по теме &laquo;Где есть вода&raquo;, &laquo;Кому и зачем нужна вода&raquo;, &laquo;Почему надо беречь воду&raquo;, и др.</p> <p>Чтение художественной литературы, отгадывание загадок.</p> <p>Рассматривание предметных картинок, иллюстраций о воде в жизни людей.</p> <p>Слушание звуков природы, воды.</p> <p>Для формулировки цели занятия перед детьми была поставлена проблемная ситуация, учебная задача (определение свойств бумаги),которую предлагалось решить практическим&nbsp;&nbsp; путем.</p> <p><strong>Методы и приемы</strong>: словесный метод (беседа, объяснение, пояснение, вопросы к детям, отгадывание загадок), наглядный метод (модели, символы, схемы, предметные картинки), практический метод (самостоятельная экспериментальная деятельность детей), информационно &ndash; рецептивный метод (включение зрительных, тактильных рецепторов), проблемный метод (постановка проблемных вопросов), игровой метод (игровые упражнения, сюрпризный момент, пальчиковая гимнастика), аналитический метод (анализ детьми своей деятельности).</p> <p><strong>Виды детской деятельности</strong>: отгадывание загадки, нахождение картинок по заданию, проведение совместных с воспитателем опытов по определению основных свойств воды</p> <p>&nbsp;</p>

Конспект совместной опытно-экспериментальной деятельности по озна-комлению со свойствами воды с детьми среднего дошкольного возраста «Меня пьют, меня льют. Всем нужна я.


Природа вокруг нас

Submitted by Фавзия Гариповна Тухватуллина on Tue, 01/11/2016 - 10:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тухватуллина Ф.Г.
Место работы, должность: 

МУДО "ВЭЦ", п.д.о.

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): 
Экология
Краткое описание: 
<p>Представленный конспект занятия &laquo;Природа вокруг нас&raquo; включен в тематический план дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы &laquo;Мир вокруг нас&raquo; для учащихся 2 класса. Занятие можно проводить как в рамках урока в школе, так и в рамках других программ естественнонаучной направленности в учреждениях дополнительного образования.</p> <p>На занятии обучающиеся знакомятся &nbsp;с видами загрязнений в природе, принимают участие в поиске решений по защите &nbsp;окружающей среды. А использование различных методов и приемов проведения занятия может привести к развитию коммуникативных способностей детей, а также развивает познавательный интерес к предмету.&nbsp;</p>

Хранители воды

Фото пользователя Галина  Ильинична Волобоева
Submitted by Галина Ильинична Волобоева on Wed, 28/09/2016 - 15:23

Уважаемые коллеги !Предоставляю Вам информацию об экологическом проекте и экол


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: