Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



план-конспект занятия

"Вода вокруг нас и ее свойства"

Фото пользователя Ольга Владимировна Виноградова
Submitted by Ольга Владимировна Виноградова on Wed, 12/04/2017 - 14:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Виноградова Ольга Владимировна
Место работы, должность: 

МБДОУ № 24 комбинированного вида г.Гатчина, воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

 Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода в окружающей среде. Познакомить детей с некоторыми свойствами воды.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

1. Н. А. Рыжова «Волшебница вода» Москва 1997 г.

2. А. Лопатина, М. Скребцова «Экологическое воспитание дошкольников»

Школа доброты 2011г.

3. Н. Денисенко «Ваш ребенок познает мир» - №2, 2000г.

4. Интернет-ресурсы.

Используемое оборудование: 

Карточки в виде капелек с загадками, прозрачные пластиковые стаканы, ложечки, ёмкости для воды, прозрачные баночки, стакан с молоком, сахар, ароматное масло, краски, кисточки, мелок, конверт с письмом, сказочный персонаж – Капелька.

Используемые ЦОР: 

Презентация на тему "Вода вокруг нас", плакаты на тему "Сохраним воду чистой"

Краткое описание: 
<p>На этом занятии мы узнали о некоторых свойствах воды и рассказали об этом гостье Капельке.Выяснили , какое значение вода имеет для всего живого на нашей планете, а также, почему воду нужно беречь.</p>

Конспект занятия по познавательному развитию «Вода вокруг нас и ее свойства» (средняя группа)


«Изготовление женской юбки»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сторублева Л.М.
Место работы, должность: 

ЦАТТ

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Ознакомить с моделями поясных изделий, формирование приемов  соединения клиньев многошовной юбке.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Технологическая карта урока</p>

»  Tags for document:

«Зайчата» Е. Чарушин, «Сорока и Зайца», «Лиса и Заяц» Н. Сладков.

Submitted by Анна Андреевна Гребенникова on Sat, 24/10/2015 - 00:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гребенникова Анна Андреевна
Место работы, должность: 

МКОУ "Ленинская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов". Педагог дополнительного образования.

Регион: 
Курская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Способствовать формированию мировоззрения у школьников через изучение произведений о животных.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Слайды с портретом писателей, картинка зайчика.

Краткое описание: 
<p>Данный урок разработан по УМК &quot;Начальная школа 21 века для первого класса.</p>

Конспект режимного процесса (умывание) во 2 мл.группе "Научим Мишку умываться"

Submitted by Татьяна Александровна Матвеева on чт, 06/03/2014 - 21:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матвеева Татьяна Александровна
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Краткое описание: 
<p>Конспект режимного процесса (умывание) в игровой форме &quot;Научим Мишку умываться&quot;</p>

»  Tags for document:

Как построить дом?

Фото пользователя Светлана Геннадьевна Мотрич
Submitted by Светлана Геннадьевна Мотрич on Wed, 11/12/2013 - 07:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мотрич Светлана Геннадьевна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов, МКОУ "Элитовская СОШ"
Регион: 
Омская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Формирование ценностного отношения обучающихся к совместной учебно - познавательной деятельности, к знаниям  о технологии строительства городского и сельского домов через знакомство  с видами строительной техники и материалов.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

Окружающий мир. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1 / А.А. Плешаков. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2013. - 143 с.: ил. - (Школа России).

Используемое оборудование: 

Учебник, рабочая  тетрадь, карточки – слова,  конверты с раздаточным материалом, клей - карандаш, 2  листа ватмана, листы самооценки, кубики - лего.

Краткое описание: 
Урок построен с использование проектной деятельности

Элементы теории вероятностей

Фото пользователя Татьяна Владимировна Лобанова
Submitted by Татьяна Владимировна Лобанова on Tue, 26/03/2013 - 15:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лобанова Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
КГБОУ "Центр образования "Эврика", руководитель физико-математической школы, преподаватель математики
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

познакомить учащихся с основными понятиями теории вероятностей, сформировать умение определять вид произошедшего событияпознакомить учащихся с основными понятиями теории вероятностей, сформировать умение определять вид произошедшего события.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Авторская программа, авторские методические разработки занятий.

Используемая методическая литература: 
  1. Блох А. Ш., Юркевич А. В. Первые темы теории вероятностей. Учебно-методическое пособие. Мн., 1978.
  2. Каменкова Н. Г. Элементы теории вероятностей: Учебное пособие. СПб, 2011.
  3. Материалы дистанционной математической школы. ООО «Школа плюс», 2009г.

  4. Юркевич А. В., Шербаф А. И., Жавнерко В. В. Об одном способе изложения теории вероятностей в школе //Новые технологии в системе непрерывного образования. Т. 2. Мн., 2010.
Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютер, презентация MicrosoftPowerPoint, игральные кубики, монеты, коробка с разноцветными шариками, портреты ученых, занимавшихся вопросами теории вероятностей. 

Краткое описание: 
Объяснение нового материала
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

как преодолеть в себе жестокость и агрессию

Данные об авторе
Автор(ы): 
Власова Екатерина Владимировна
Место работы, должность: 

воспитатель коррекционной группы ГБОУ СО НПО "ПУ -71" г.Хвалынска

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

освоение  «безвредных» способов разрядки гнева и агрессивности

Используемое оборудование: 

компьютер, музыкальный центр, мультимедийный проектор, экран

Краткое описание: 
<p> данное занятие направлено на обучение воспитанников простым формам борьбы с агрессией</p>

во время занятия воспитанники выполняют упражнения, направленные на управление гневом, что помогает в дальнейшим в стрессовых ситуациях управлять своим гневом и агрессией


»  Tags for document:

Что мы Родиной зовем?

Submitted by Ирина Валерьевна Баталова on Wed, 02/11/2011 - 08:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баталова Ирина Валерьевна
Место работы, должность: 
ГБОУДОД Краснодарский краевой Центр творческого развития и гуманитарного образования. Педагог-организатор.
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

воспитание в детях чувства патриотизма, любви к Родине;

развитие артистических способностей детей;

развитие внимания и воображения;

развития памяти, логического мышления;

приобщение к русской культуре.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

фортепиано, гирлянда флажков, иллюстрации (московский Кремль, герб), указка, два набора пазлов «Спасская башня», магнитофон, диск «Голоса живой природы», маска «Сова», осенние листочки с вопросами, игрушка сова.

 

Краткое описание: 
открытое занятие «Что мы Родиной зовем?» для детей 5 лет.

 

 


Разветвленные алгоритмы

Submitted by Ольга Владимировна Костьян on чт, 02/07/2009 - 10:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Костьян Ольга Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ «СОШ №48 им. Героя Советского Союза Козина Н. Д.» г.Барнаула. Учитель информатики.
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Создать условия для: • работы учащихся над понятиями и их определениями (разветвленный алгоритм, логический блок, простое и составное условие); • закрепления учащимися технологии составления разветвленных алгоритмов для решения задач.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемая методическая литература: 

М. А. Гончарова, В. В. Ковалева "Предметные педагогические техналогии"

Краткое описание: 
Раздел программы: «Алгоритмы». Тема урока: «Разветвленные алгоритмы». Форма урока: групповая работа (взаимообмен заданиями). Время проведения: второй урок по теме «Разветвленные алгоритмы».

 


Тема "Число 7. Цифра 7" Занятие по математике с использованием Интерактивной доски.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шнайдмиллер Ирина Владимировна
Место работы, должность: 
ГОУ ДПО НТФ ИРРО Свердловской области, старший преподаватель кафедры педагогика
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1) Закрепить представления о составе числа 7, взаимосвязи целого и частей, умение изображать эти взаимосвязи с помощью отрезка. 2) Закрепить пространственные отношения, умение измерять длину отрезков с помощью линейки, приемы присчитывания и отсчитывания единиц на числовом отрезке.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Петерсон Л.Г., Холина Н.П.
"Раз - ступенька, два - ступенька..."
рабочая тетрадь по математике для детей 6-7 лет (стр. 20)



 

Используемая методическая литература: 

Петерсон Л.Г., Холина Н.П.
"Раз - ступенька, два - ступенька..." (стр. 164)




 

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска

Демонстрационный — страницы  Notebook 10 с изображениями козы, 7 козлят, волка; домик; числовой отрезок; линейка, планы и «письма» к ним.
Раздаточный — линейка, фломастеры или цветные карандаши.

 

Используемые ЦОР: 

Для проведения занятия предлагается использовать интерактивную доску и ресурс, созданный в Программе Notebook 10 (Прикреплённый файл). Ресурс состоит из 13 страниц. На страницах ресурса представлены демонстрационные изображения, упражнения, игры-задания для практического выполнения.

Краткое описание: 
Состав числа 7. Порядковый счет в пределах 7. Запись математических выражений. Составление и решение задач. Измерение отрезков. Числовой отрезок. Игровое задание «Пазл». Решение математических выражений с использование числового отрезка. Работа с планом и картой. Нахождение закономерности (геометрический узор)

I. Состав числа 7.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн