Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Разветвленные алгоритмы

Submitted by Ольга Владимировна Костьян on чт, 02/07/2009 - 10:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Костьян Ольга Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ «СОШ №48 им. Героя Советского Союза Козина Н. Д.» г.Барнаула. Учитель информатики.
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Создать условия для: • работы учащихся над понятиями и их определениями (разветвленный алгоритм, логический блок, простое и составное условие); • закрепления учащимися технологии составления разветвленных алгоритмов для решения задач.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемая методическая литература: 

М. А. Гончарова, В. В. Ковалева "Предметные педагогические техналогии"

Краткое описание: 
Раздел программы: «Алгоритмы». Тема урока: «Разветвленные алгоритмы». Форма урока: групповая работа (взаимообмен заданиями). Время проведения: второй урок по теме «Разветвленные алгоритмы».

 

 
Тема урока: «Разветвленные алгоритмы».
9 класс, общеобразовательный
Раздел программы: «Алгоритмы».
Тема урока: «Разветвленные алгоритмы».
Тип урока: урок  закрепление изученного.
Форма урока: групповая работа (взаимообмен заданиями).
Время проведения: второй урок по теме «Разветвленные алгоритмы».
Цели урока:
Образовательные:
Создать условия для:
• работы учащихся над понятиями и их определениями (разветвленный алгоритм,
логический блок, простое и составное условие);
• закрепления учащимися технологии составления разветвленных
алгоритмов для решения задач.
Развивающие:
• Способствовать развитию алгоритмического и логического мышления, умения
применять полученные знания при решении задач различной направленности.
• Создать условия для развития памяти, внимания.
• Стимулирование интереса учащихся к данной теме и предмету в целом.
Воспитательные:
• Способствовать воспитанию самостоятельности, коллективизма, ответственности
за себя и других членов коллектива.
• Активизация взаимодействия между учащимися, навыков групповой работы.
Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Объявление темы и целей урока.
Урок проходит в форме групповой работы. Класс разбивается на группы по 4 человека.
Для того, чтобы обеспечить одинаковый темп работы учащихся, в каждую группу входят
учащиеся приблизительно одного уровня подготовленности. Группа обеспечивается 4-мя карточками с различными цветовыми сигналами. В первой части карточки записан вопрос, требующий сформулировать определение указанного понятия. Во второй части предложены задания на подтверждение понимания вопроса из 1 части. В третьей части предложены задачи, для решения которых, требуется составить разветвленный алгоритм. Каждый человек группы получает алгоритм работы, маршрутный лист и лист учета.
Набор карточек.
 карточки
Алгоритм работы.
  1. Выполните самостоятельно задания 1 и 2 частей карточки.
  2. Отчитайтесь перед учителем или консультантом.
  3. Приступить к выполнению задания 3 части (если возникнут вопросы, то обратитесь к учителю или консультанту).
  4. Выполнив задание, дайте на проверку учителю или консультанту.
  5. Отыщите партнера по цветовому сигналу карточки, указанному в маршруте и с ним поменяйтесь карточками.
  6. Проверьте друг у друга определения, указанные в первой части новой карточки.
  7. Выполните задание 2 части полученной карточки в тетради и организуйте взаимоконтроль.
  8. Выполните задание 3 части полученной карточки в тетради и организуйте взаимоконтроль.
  9. Оцените ответы друг друга и заполните листок учета.
  10. Поблагодарите друг друга и ищите нового партнера по маршрутному листу.
  11. Алгоритм работы повторите с пункта 6.
  12. Работа закончена, если выполнены задания карточек всех цветов.
  13. Выходной контроль.
! Если перед обменом карточками, партнер еще не готов к работе в паре, то ученику рекомендуется выполнять дополнительные задания, записанные на доске.
Маршрутный лист.
маршрутный лист
Листок учета.
лист учета
“+” сделано верно, без замечаний;
“+-” сделано верно с некоторыми замечаниями;
“-+” сделано неверно, но идея решения правильная;
“-” сделано неверно.
III. Выходной контроль.
Каждому члену группы предлагаются на выбор 4 карточки с вопросами.
выходной контроль
! Ученик, выбравший карточку доверие, автоматически получает “5”
IV. Домашнее задание.
V. Подведение итогов:
Выставление оценок каждому учащемуся (оценка складывается из оценки учителя за вопрос “выходного контроля” и оценки учащихся).

 


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн