Вы не зарегистрированы

Авторизация



занятие

Развлечение "Страна знаний"

Submitted by Татьяна Валерьевна Маслова on Wed, 04/04/2018 - 21:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гусева К.П.
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 229", воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
<p>Сценарий занятия для Дня открытых дверей в детском саду в подготовительной группе</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Занятие "Воздух - невидимка"

Submitted by Анна Александровна Маряшина on вс, 18/03/2018 - 00:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маряшина А.А.
Место работы, должность: 

МЛОУ "Детский сад №151", старший воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Цель: Развитие познавательной активности ребенка в процессе  экспериментирования с воздухом.

 

Краткое описание: 
<p><em><strong>Образовательные задачи:</strong></em></p> <p>&nbsp;Расширять представления о свойствах и роли воздуха в окружающем мире. Углублять и систематизировать представления детей о воздухе, как одного из главных факторов, необходимых для существования жизни на Земле.</p> <p>Показать, где и в каком виде существует воздух &nbsp;в окружающей среде.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p><em><strong>Развивающие задачи:</strong></em>&nbsp; Развивать мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями; развивать собственный познавательный опыт, умение сравнивать, обобщать и делать выводы.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;</p> <p><em><strong>Воспитательные задачи:</strong></em>&nbsp;&nbsp;Воспитывать интерес к исследовательской деятельности; бережное отношение к природным&nbsp; ресурсам и к своему здоровью.</p> <p>&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;<em><strong>Методы и приемы:</strong></em>&nbsp;</p> <p>практические: эксперимент&nbsp;&nbsp;</p> <p>наглядные: показ, рассматривание</p> <p>словесные: рассказ, вопрос</p> <p>&nbsp;</p> <p><em><strong>Оборудование</strong></em><strong><em>:</em></strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;Воздушная игрушка &laquo;Воздушинка&raquo;, салфетки бумажные , веера, пакеты, стаканы пустые, емкость с водой, водолаз из бумаги, трубочки, стаканы с водой. Иллюстрации (карточки) для игры &laquo;Добрый и злой ветер&raquo;, аудиозапись ветра.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Активизация словаря: </strong>кислород, невидимый, прозрачный.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Интегрированное  занятие по познавательной деятельности

в подготовительной группе


»  Tags for document:

"Страна, в которой я живу!"

Submitted by Маргарита Сергеевна Епонешникова on пн, 12/03/2018 - 11:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Епонешникова М.С.
Место работы, должность: 

Педагог дополнительного оборазования

Регион: 
Липецкая область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>Занятие в рамках городской воспитательной акции &laquo;Мой выбор - будущее России!&raquo;.</p>

»  Tags for document:

Действия с информацией. Хранение информации

Submitted by Александр Геннадьевич Хезин on чт, 01/03/2018 - 01:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хезин Александр Геннадьевич
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная школа № 6» Петропавловск-Камчатского городского округа, учитель информатики

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Ознакомить с понятиями «действия с информацией», «хранение информации», «передача информации», «обработка информации», «оперативная и долговременная память»

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

Босова Л.Л., Босова А.Б. Информатика: рабочая тетрадь для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

Используемое оборудование: 

Мультимедиа проектор, компьютер, интерактивная доска, программное обеспечение

Используемые ЦОР: 

Презентация «Хранение информации» из ЦОР к учебнику «Информатика» 5 класс, Л. Л. Босова.

Презентация с ребусами pril1.

Документы pril2, pril3 для интерактивной доски.

Краткое описание: 
<p>Урок изучения и первичного закрепления новых знаний, расчитанный на общеобразовательный класс (5), как полный классс, так и с погрупповой разбивкой</p>

правила общения

Submitted by Елена Петровна Фокина on пн, 04/12/2017 - 13:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фокина Елена Петровна
Место работы, должность: 

МБОУСОШ№1

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

познакомить учащихся с правилами коммуникаций

Учащихся в классе (аудитории): 
7
Краткое описание: 
<p>презентация для занятия с обучающиися, при подготовке публичных выступлений</p>

»  Tags for document:

Родительские собрания.

Родительское собрание с показом занятия


Презентация уроки по воспитанию речи дошкольников

Submitted by Рамзия Хабировна Абдуллина on Wed, 22/11/2017 - 19:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Абдуллина Р.Х.
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Логопедия
Краткое описание: 
<p>Помочь воспитателю в организации комплексного и компетентного решения проблем речевых нарушении у детей на занятиях</p>

Занятие "Магазин игрушек"

Submitted by Рамзия Хабировна Абдуллина on Wed, 22/11/2017 - 19:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Абдуллина Р.Х.
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Логопедия
Краткое описание: 
<p>Оказание помощи детям с незначительными нарушениями речи в условиях дошкольного учреждения комбинированного вида.</p>

«Путешествие в королевство Пения»

Submitted by Элла Валерьевна Ершова on Wed, 18/10/2017 - 12:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ершова Элла Валерьевна
Место работы, должность: 

МБОУ ДО "Дом детского творчества"

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Заинтересовать детей вокалом как видом музыкальной деятельности.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

· фортепиано,

· ноутбук,

· мультимедийная установка,

· музыкальный центр, диски с записями фонограмм;

· стулья по количеству детей

Наглядные средства: разноцветные нотки.

Используемые ЦОР: 

Компьютер, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
<p>План-конспект занятия&nbsp;по программе &laquo;Музыкальная палитра&raquo; &nbsp;(введение в образовательную программу)</p> <p>Форма проведения занятия: занятие-сказка</p> <p>продолжительность занятия: 35 мин.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p>&middot; создать атмосферу эмоционального комфорта;</p> <p>&middot; познакомить с основными разделами программы &laquo;Музыкальная палитра&raquo;;</p> <p>&middot; познакомить с понятиями: &laquo;вокал&raquo;, &laquo;певческое дыхание&raquo;, &laquo;артикуляция&raquo;, &laquo;мимика&raquo;;</p> <p>&middot; познакомить с принципами вокального дыхания и артикуляции;</p> <p>&middot; способствовать формированию певческих навыков;</p> <p>&middot; способствовать развитию воображения, фантазии, памяти, творческой инициативы;&nbsp;</p> <p>&middot; побуждать детей к активной деятельности, создавая ситуацию успеха;</p> <p>&middot; формировать качества, способствующие индивидуальности восприятия и самовыражения;</p> <p>&middot; содействовать воспитанию коллективного творчества.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Форма занятия:</strong>&nbsp;занятие-сказка с элементами творческой игры.</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Методы:&nbsp;</strong></p> <ul> <li>словесные</li> <li>практические (конкретные задания, упражнения);</li> <li>репродуктивные</li> </ul> <p><strong>Приемы:</strong>&nbsp;выразительное исполнение, импровизация, игра.</p> <p>&nbsp;</p>

Ход занятия.