Вы не зарегистрированы

Авторизация



развитие речи

Волшебный сундучок петушка

Submitted by Елена Ивановна Елисеева on Fri, 09/02/2018 - 22:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Елисеева Елена Ивановна
Место работы, должность: 

МАДОУ детский сад №14, воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<p>Занятие по развитию речи с элементами театрализованной деятельности для подготовительной к школе группы</p>

Тема НОД: «Волшебный сундучок петушка».

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.


Презентация уроки по воспитанию речи дошкольников

Submitted by Рамзия Хабировна Абдуллина on Wed, 22/11/2017 - 19:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Абдуллина Р.Х.
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Логопедия
Краткое описание: 
<p>Помочь воспитателю в организации комплексного и компетентного решения проблем речевых нарушении у детей на занятиях</p>

Занятие "Магазин игрушек"

Submitted by Рамзия Хабировна Абдуллина on Wed, 22/11/2017 - 19:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Абдуллина Р.Х.
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Логопедия
Краткое описание: 
<p>Оказание помощи детям с незначительными нарушениями речи в условиях дошкольного учреждения комбинированного вида.</p>

Развиваем речь, играя!

Развиваем речь, играя!


»  Tags for document:

Конспект НОД по развитию речи через театрализованную деятельность. Драматизация сказки "Теремок". Средняя группа

            Конспект  интегрированного занятия по развитию речи через    театрализованную    деятельность.   Средняя гр


»  Tags for document:

Развитие связной речи детей в семье

Submitted by Татьяна Валерьевна Маслова on вс, 11/06/2017 - 21:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маненко Надежда Михайловна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 229", воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Литература
Краткое описание: 
<p>Практические советы родителям о празвитию речи детей в домашних условиях</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Конспект интегрированного занятия по развитию ФЭМП и коммуникации в подготовительной группе Тема: «Что? Где? Когда?»

Submitted by Элина Захаровна Капустина on Wed, 01/02/2017 - 10:29

Таймырское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дудинский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности


Определение

Submitted by Людмила Васильевна Шубина on вс, 13/11/2016 - 18:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Муравьева А.И., Шубина Л.В., Табакаева Н.В.
Место работы, должность: 

Муравьева Анжелика Игоревна, МБОУ «В-Амонашенская СОШ»

Шубина Людмила Васильевна, МБОУ СОШ № 5 г.Дивногорска

Табакаева Наталья Васильевна, МБОУ «Новогодоквская ООШ № 16»

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Способствовать развитию умения нахождения определения в художественных текстах и определению их роли в них; способствовать формированию умений работы со словарями; организовать деятельность учащихся, направленную на создание сочинений-описаний с применением определений;  способствовать развитию навыка использования определений в речи для более выразительной передачи содержания-высказывания; способствовать формированию правильного отношения к слову, корректному исправлению ошибок одноклассников.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Русский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Часть 1 Автор(ы): Быстрова Е.А., Кибирева Л.В., Гостева Ю.Н., Калмыкова И.Р., Юрьева Е.С.Издательство: Русское слово

2. Интернет сайт «Грамота. ру».

3. Репродукции картин Грабаря И.Э «Зимнее утро» и Бакшеева В.Н «Иней».

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, учебник, карточка с текстом, оценочные листы.

Краткое описание: 
<p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Учащиеся называют основные признаки определений; умеют находить определения в предложениях и объяснять свой выбор; умеют определять роль определения в художественных текстах; используют определения для создания собственных текстов; умеют ставить цели и задачи урока; осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль; учитывают разные мнения, умеют договариваться; отстаивают свою точку зрения при создании единого текста в группе; создают тексты с выражением собственного мнения.</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp; Методы и приемы обучения: работа с деформированным текстом, прием &laquo;Инсерт&raquo;, составление &laquo;Толкового словаря&raquo;, создание мини-сочинений, прием &laquo;Незаконченное предложение&raquo;.</p>

Предмет: русский язык

Класс: 5

Тема: «Определение»


Конспект образовательной деятельности по развитию речи и лепке с элементами физической культуры с детьми второй младшей группы

Submitted by Любовь Павловна Богуцкая on чт, 03/11/2016 - 12:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богуцкая Любовь Павловна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 8" г. Ярославль

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

- познакомить с содержанием сказки С.Маршака «Сказка о глупом мышонке»;

- дать почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного произведения и рисунками к нему;

- учить отвечать на вопросы воспитателя;

- обобщать и активировать речь;

- закреплять умение отщипывать кусочки от целого комка пластилина и скатывать небольшие шарики между ладонями небольшими круговыми движениями;

- прививать интерес к изобразительной деятельности.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Материал и оборудование:

  1. Иллюстрации к сказке.
  2. Игрушки – герои сказки (мышка, кот, курочка, утка, лягушка, лошадка).
  3. Пластилин, дощечки.
  4. Салфетки.
Краткое описание: 
<p>Образовательная деятельность&nbsp;по развитию речи и лепке с элементами физической культуры&nbsp;с детьми второй младшей группы.&nbsp;</p>