Вы не зарегистрированы

Авторизация



театрализованная деятельность

Волшебный сундучок петушка

Submitted by Елена Ивановна Елисеева on Fri, 09/02/2018 - 22:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Елисеева Елена Ивановна
Место работы, должность: 

МАДОУ детский сад №14, воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<p>Занятие по развитию речи с элементами театрализованной деятельности для подготовительной к школе группы</p>

Тема НОД: «Волшебный сундучок петушка».

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.


Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста

Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего  полноценного развития детей.


Развитие речи в театрализованной деятельности

Submitted by Татьяна Николаевна Васильева on чт, 14/05/2015 - 09:50

Овладение связной монологической речью является высшим достижением речевого воспитания дошкольников.


Музыкальное театрализованное представление " Стрекоза и муравей".

Фото пользователя Оксана Николаевна Юсупова
Submitted by Оксана Николаевна Юсупова on вс, 29/03/2015 - 22:20
Данные об авторе
Место работы, должность: 

воспитатель дошкольных групп

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
<p>Развитие речи детей, посредством театрализованной деятельности.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Театрализованная деятельность.

Фото пользователя Екатерина Александровна Степанова
Submitted by Екатерина Александровна Степанова on Fri, 14/11/2014 - 17:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Степанова Е.А.
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №18 комбинированного вида"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Социология
Используемое оборудование: 

Ширма, декорации, костюмы, аудиозаписи

Краткое описание: 
<p>В данном конспекте представлен сценарий к сказке С.Я.Маршака &quot;Сказка о глупом мышонке&quot; для детей 5-7 лет.</p>

Сценарий сказки С.Я.Маршака «Сказка о глупом Мышонке»

 

Старшая группа

 


Театрализованная деятельность.

Фото пользователя Екатерина Александровна Степанова
Submitted by Екатерина Александровна Степанова on Fri, 14/11/2014 - 16:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Степанова Е.А.
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №18 комбинированного вида"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Социология
Краткое описание: 
<p>В данном конспекте представлен сценарий к сказке С.Я.Маршака &quot;Сказка о глупом мышонке&quot; для детей 5-7 лет.</p>

Театрализация сказки С.Я.Маршака «Сказка о глупом Мышонке»

 

Старшая группа «Звездочка»


Конспект НОД по театрализованной деятельности в старшей группе "Хочу быть артистом"

Фото пользователя Елена Васильевна Ефимченко
Submitted by Елена Васильевна Ефимченко on Fri, 24/10/2014 - 15:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ефимченко Елена Васильевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №22", воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 
  • Создать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских взаимоотношений, условия для развития фантазии, творчества в процессе придумывания диалога к сказке.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемая методическая литература: 

«Занятия по театрализованной деятельности в детском саду» М. Д. Маханева.

Используемое оборудование: 

Ноутбук с записями музыки М.Мусоргский «Рассвет над Москва-рекой» (фрагмент), «Утро» Э. Грига (фрагмент), карточки с изображением эмоций, шапки-маски сказочных персонажей из сказки «Красная шапочка» - волк, Красная шапочка.

Краткое описание: 
<p>В ходе занятия активизируется использование в речи детей понятий &quot;мимика&quot;, &quot;жесты&quot;. Занятие направлено на то, чтобы ребёнок смог проявить свою индивидуальность и неповторимость.</p>

Ход занятия:

Организационный момент.
Педагог:

       Добрый день мои друзья!


»  Размещено в сообществах:   

Пьеса-сказка "Жила-была Лиса"

Фото пользователя Наиля Ильдусовна Абдуллаева
Submitted by Наиля Ильдусовна Абдуллаева on вс, 11/03/2012 - 17:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузьмина Ольга Юрьевна
Место работы, должность: 
МБДОУ № 139, воспитатель
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
Пьеса -сказка для постановки в подготовительной группе

»  Размещено в сообществах: